Страница 1 из 1
Глюки АУДИ А6 96 год
Добавлено: 30 янв 2007, 17:19
ВАЛЕРИЯ
Ребят!Подскажите пожалуйста,у меня глючило иммобилайзер,съездила на диагностику!Показала слабый сигнал ключа,ключ один.Посоветовали сделать ещё один!Ауди 96 года никакаих номеров ключа нет,офицалы в Воронеже сказали.что будут сложности с изготовлением.предложили сменить личинку замка зажигания с двумя ключами.Вроде как они объяснили всё должно работать,но некоторые говорят мне,что это не поможет!Может кто-то сталкивался с похожей ситуацией!?Скажите как быть?
Добавлено: 30 янв 2007, 21:03
Юра 80
Попроси кого-нибудь пошевелить разъем иммобилайзера. Случайно может помочь. Простого решения (если не поможет то, что выше) у этой проблемы нет, мне кажется.
Добавлено: 31 янв 2007, 14:06
Alex&Er
Как правило, ошибка "слабый сигнал" связана не с ключом, а с окислением контактов в разъемах антенны (последняя стоит в рулевой колонке вокруг личинки замка). Второй вариант - дефекты пайки внутри блока иммо.
Для того, чтобы сделать второй ключ, надо обратиться к официальному дилеру: они по серийному номеру иммобилайзера смогут восстановить секретный код, при помощи которого кодируется новый ключ. Кстати, процедура полезная: при помощи этого кода можно даже завести машину при отказе чипа в ключе или обрыве антенны (когда ключ совсем не опознается).
А еще можно сделать "клон" имеющегося ключа. Это могут сделать в любой будке с надписью "Ключи. Авточипы." Ребята делают копию ключа, потом считывают код с оригинального и прошивают его в новый. Это так, на всякий случай, а то единственный ключ можно и потерять, неровен час...
Добавлено: 06 фев 2007, 15:17
ВАЛЕРИЯ
Вот даже не знаю,что делать!Мастер разбирал возле замка зажигания крутил антенку,сказал что причина не в ней!Поможет ли замена всей личинки замка зажигания!?Хочу поместить своё фото не знаю как подскажите??? [/url][/quote]
Добавлено: 06 фев 2007, 16:33
nik09
Привожу ссылки на эту тему, может поможет:
"Господа я на такой же машине эту проблему устранил!
Симптомы 100% теже.
Сначала пошел по пути описанному вами выше ничего не помогало. Поехал к ремонтеру своему(работает на ауди уже 10 лет) в гараж и он за 5 минут убрал этот глюк. Была снята панель приборов и почишен контакт который идет от имобилайзера, в обязательном порядке залил его ВД-40.
С его слов, окисление этого контакта, это детская болячка наших машинок."
"Это стандартная проблема у А6 С4.
Причина в пластмассе замка зажигания. Он от неакуратного пользования длительное время (попытка поворачивать ключ под нагрузкой - когда руль защелкнут на блокировку или просто небрежно, коряво регулярно вставляют/поворачивают ключ) ломается. В результате теряются контакты цепи иммобилайзера.
До поры до времени можно с грехом пополам заводить авто, но когда-нибудь не получится в самом неподходящем месте. Я тоже через это прошел и лично видел сломаную пластмассовую часть.
Никакие ВД-40 и чистка контактов здесь не помогут вылечить это.
Поможет только замена всего замка зажигания. Для электриков ауди центра это стандартная работа.
Чтобы нормально заменить замок зажигания там что-то надо высверливать.
Кто не делал эту работу лучше не эксперементировать."
"А еще вроде там клапан какой то на ТНВД стоит
сними приборку и подергай разьем на коробочке иммо.(За приборной панелью рядом с замком зажигания)."
"у меня из-за контактной группы замка зажигания такая хрень была, поначалу лечил ударом кулака чуть ниже замка зажигания, потом почистил контакты и теперь все хорошо."
"У меня была похожая фигня. Рядом с бачком тормознухи есть маленькая коробочка с двумя проводками. Когда менял фланец печки, то сдвинул ее (она повисла на проводках). Сел - завожу - нехрена. Долго искал, потом с чего то решил ее вверх поднять - выводами с прводами вниз - все заработало. В чем прикол я так и не понял.
Мож такая же фигнюшка есть? Тогда проверь теорию и практику."
"Если не лень, разбери аккуратно плассмассу около личинки замка зажигания, там должна быть катушка, очень часто она отваливается и стоит набекрень - отсюда и слабый сигнал.
И в брелках такое тоже бывает, особенно когда их роняют"
"В 96 кажись иммо еще отдельным блоком:
снять/одеть несколько раз , побрызгать WD-хой разьем на блоке;
укрепить разьем на считывающей катушке (к самой катушке), чтобы не шевелился при вставлянии ключа."
"Я в прошлом году, как купил А4 1997,1,8 мех, была проблема с имоблазером...
горит лампа, заводишь, работает 2 сек и глохнет...
проблему решили за 20-25 мин на Ауди сервис Воронеж за 1700р.
там кольцо в замке, оно со временем разжимаеться и идет плохой контакт...
1,2 года отьездил и больше проблем нет..(тьфу-тьфу-тьфу)"
Добавлено: 06 фев 2007, 17:46
ВАЛЕРИЯ
Ой большое тебе спасибо!Буду читать и анализировать!Самое прикольное ездила 3 недели всё заводилось с 1-ого раза.Только написала здесь,села в машину и она опять с 1-ого раза не заводится!!!!
Добавлено: 06 фев 2007, 21:17
Alex&Er
Самая дурацкая работа - долезть до второго разъема - который у самой антенны. Это надо практически всю рулевую колонку разобрать... Просто времени нет на это. Пока заметил, что если зажигание включать резко (не плавненько ключ поворачивать, а щелчком), то вероятность успешного считывания выше. Так и живу...