Страница 1 из 1

Генератор - потеря мощности

Добавлено: 11 фев 2003, 11:27
Cooler
Ауди 80 90г 1.6PP, генератор 65А
На ХХ при полной нагрузке напряжение на клеммах аккумулятора - 12.7v :( , при повышении оборотов напряжение растет не значительно - до 13.2v, т.е. наблюдается потеря мощности генератора. Без нагрузки на ХХ - около 13.7v.
Таблетка исправна, щетки в порядке - проверена перекрестно на другой машине.

З.Ы. Для сравнения на другой машине та же таблетка на ХХ - без нагрузки 14v(что в допусках реального напряжения генератора 14.2v+-0.1v+потери в проводах), с полной нагрузкой 13.5v.

Добавлено: 12 фев 2003, 00:27
RedHot
На ум пришло 2 вещи: галимо щетки прилегают, соединение массы между двиглом и кузовом херовое.

Добавлено: 12 фев 2003, 12:04
Cooler
Эти вещи проверены и в порядке. Думаю проблема в самом генераторе.

Добавлено: 14 фев 2003, 10:56
Hunter
Ежели ремень не проскальзывает, то съезди в контору в переулке Асаналиева. Там вывеска "Ремонт генераторов" с дороги видна, номер дома не помню, по нечетной стороне. У них вроде как стенд есть, которым они генератор крутят и характеристики с него снимают.
ЗЫ А еще так иногда сдыхает аккумулятор.

Добавлено: 14 фев 2003, 18:19
Cooler
Ездил я уже к одним, посмотрели на машине и сказали не ..... мозги и живи спокойно ;)
А кумулятор новый и в норме, факт.
Генератор при большой нагрузке дает слабое напряжение - суммарно ток при полной (врубил все что есть) нагрузке около 58-60А (измерялось индукционным амперметром лично мной), а напряжение около 12.6v.
Почитал теорию. Думаю дело в контуре возбуждения ;) генератора, т.е. тока возбуждения при большой нагрузке недостаточно (возможно плохой контакт щеток или что-то в этом духе),- отсюда и небольшая потеря мощности.
Буму мыслить в этом направлинии.

З.Ы. Не думал что обогрев заднего стекла жрет около 20А, а вентилятор печки на всю катушку около 15А ;)

Добавлено: 14 фев 2003, 21:18
Alex&Er
Дык, блин! Мож у тя генератор на 60 А стоит? А нагрузка по полной получается больше....В итоге имеем: отрицательный баланс электросистемы авто (я эти слова где-то здесь уже говорил, кацца) - вот тебе и пониженная напруга в сети....

Добавлено: 20 фев 2003, 18:57
Cooler
Генератор 65А, максимальный ток нагрузки около 58А.
Так что никакого "отрицательного баланса электросистемы"(с) быть и в помине не должно ;)