Страница 1 из 3

Замена сайлентблоков задней балки

Добавлено: 04 апр 2007, 13:00
Piff
Вопрос: подскажите, где и кто сделает качественно и за какие деньги?

Добавлено: 04 апр 2007, 13:33
remax
Я менял в гаражах в пер. Калинина. Сайленты покупал сам. Делал это год назад, сейчас справа опять появился характерный скрип/писк, но на механика грешить не хочу, скорее просто такие запчасти у нас продают

Добавлено: 04 апр 2007, 14:56
Xandr
Piff, Позвоните на Пит-Стоп и узнайте.
Один нюанс : многие мастера меняют заднебалочные сайлентблоки на А80 не снимая саму заднюю балку. А по технологии положено заднюю балку снимать, при этом нужно отсоединять тормозные шланги/трубки, которые могут быть прикоревшими. Так что если будете менять на сервисе который соблюдает (или пытается соблюдать) технологии ремонта, то будьте готовым к доплнительным затратам по замене тормозных трубок и шлангов и дальнейшей прокачке тормозной системы. В этом случае стоимость ремонта может возрасти в разы.

Добавлено: 04 апр 2007, 17:28
SV
да меняются они на 80 не снимая балки без проблем.

Добавлено: 04 апр 2007, 19:29
Леоник
Главное-зажимать сайлентблоки после замены в рабочем их положении.Т.е.балка должна быть на месте на момент зажатия.Иначе не надолго их хватит.

Добавлено: 06 апр 2007, 12:36
Piff
Вообщем сделали мне уже, недорого, за 35тбр, не снимая балки.
Выбивали молотками, отвёртками ключами, газовой горелкой(закоревшие были сильно) - 1,5 часа.
Интересно - это всегда так? А то мне машинку жалко было даже!!!
Угробиться там ничего не могло???

Добавлено: 06 апр 2007, 18:16
Alex&Er
Piff, нормальные пацаны имеют съемники для этих дел винтовые. А в гаражных условиях - по-разному бывает. Здесь рассказывали истории вплоть до распиливания ножовкой по металлу. Поищи поиском - найдешь..

Добавлено: 09 апр 2007, 08:07
MaksGSM
когда у себя менял то тооже выпаливали горелкой и т.п., но второй год уже

Добавлено: 09 апр 2007, 08:35
auldnick
например у меня такой съмник стоит от 20 до 40 баксей, вот поэтому народ в гаражах гореккой и пользуется. Правда бывают случаи, когда уже ни один съемник не поможет...

Добавлено: 09 апр 2007, 08:49
MaksGSM
вот потом и проводятся пожароопасные работы у меня тогда умельцы чуть машину не спалили один с горелкой второй с огнетушителем

Добавлено: 09 апр 2007, 14:00
Fantamas
На моей их кувалдометром и выбивали и вбивали... Главное их потом на стоящей машине ( т.е. уже на колёсах) отжать, покачать машину, чтобы всё встало на место, а потом зажать окончательно.

Добавлено: 10 апр 2007, 10:32
Piff
Alex&Er писал(а):Piff, нормальные пацаны имеют съемники для этих дел винтовые. А в гаражных условиях - по-разному бывает. Здесь рассказывали истории вплоть до распиливания ножовкой по металлу. Поищи поиском - найдешь..
Да были у них съёмники...
Много...
Только все сломанные...
Вот на таких закоревших машинках и полетевшие...

Добавлено: 10 апр 2007, 10:34
Piff
К тому же мастера сказали подъехать сегодня ещё раз посмотреть чего там и поджать...
Для контролю...

Добавлено: 10 апр 2007, 10:50
Vit3
Спецов, которые вместо ключей и приспособ всяких используют газовые горелки, болгарки и кувалдометры в 50 кг весом, допускать только к ЗИЛ 130.
При нагреве горелкой металл теряет свои свойства, у меня лет 6 назад в Хундае "спецы" выжигали сайлентблоки в переднем рычаге - через несколько месяцев рычаг сломался пополам без всяких внешних повреждений - хорошо хоть скорость 50 км/ч была, так потянуло в сторону - чуть урулевал.

Добавлено: 10 апр 2007, 10:53
Leshiy
На мой взгляд самое не опасное при замене - выкинуть отвалившуюся внутренность сайлента а наружную оболочку пропилить ножовкой по металу(муторновато но быстро), после этого она легко вынимается. И не надо никаких автогенов и кувалд. А новый давится назад легко с помощью пары оправок и болта. (то же без молотка) За 2 часа легко меняются оба балочных с перекурами и разговорами. Но умельцев хватает.

Добавлено: 10 апр 2007, 14:57
Piff
Vit3 писал(а):Спецов, которые вместо ключей и приспособ всяких используют газовые горелки, болгарки и кувалдометры в 50 кг весом, допускать только к ЗИЛ 130.
При нагреве горелкой металл теряет свои свойства, у меня лет 6 назад в Хундае "спецы" выжигали сайлентблоки в переднем рычаге - через несколько месяцев рычаг сломался пополам без всяких внешних повреждений - хорошо хоть скорость 50 км/ч была, так потянуло в сторону - чуть урулевал.
Блин, и так страшно смотреть было, а вы ещё и пугаете...
В любом случае поздно, уже сделано как сделано...
Сам бы не сделал, у меня же даже гаража нет, где можно этим заняться...
А вообще я же просил посоветовать где сделают правильно и хорошо...

Добавлено: 10 апр 2007, 14:59
Piff
Leshiy писал(а): А новый давится назад легко с помощью пары оправок и болта. (то же без молотка)
А что такое оправка?

Добавлено: 10 апр 2007, 15:08
Leshiy
:D
вся работа выглядит так:
когда нужно задавить сайлент в балку на болт нужна шайба больше сайлента(будет давить сайлент) и оправка(обрезок трубы внутренним диаметром больше чем сайлент и в длинну больше половины длинны сайлента). с одной стороны в балку втыкаем сайлент на него шайбу и втыкаем болт, оправка ставится с другой стороны балки, на нее вторая большая шайба и стягиваем гайками. в результате сайлент вдавливается сразу в балку а больший диаметр оправки не мешает ему выходить с другой стороны(сайлент выходит внутри оправки) установленный сайлент из балки выступает на одинаковое растояние.

Добавлено: 10 апр 2007, 15:49
Piff
Leshiy писал(а)::D
вся работа выглядит так:
когда нужно задавить сайлент в балку на болт нужна шайба больше сайлента(будет давить сайлент) и оправка(обрезок трубы внутренним диаметром больше чем сайлент и в длинну больше половины длинны сайлента). с одной стороны в балку втыкаем сайлент на него шайбу и втыкаем болт, оправка ставится с другой стороны балки, на нее вторая большая шайба и стягиваем гайками. в результате сайлент вдавливается сразу в балку а больший диаметр оправки не мешает ему выходить с другой стороны(сайлент выходит внутри оправки) установленный сайлент из балки выступает на одинаковое растояние.

понял :lol:

Добавлено: 10 апр 2007, 16:48
Xandr
Еще одна немаловажная вещь : В саленах на А80 есть в резине две проточки, расположенные в противоположных сторонах. Так вот этими проточками сален надо ставить в балку так, чтобы эти проточки были параллельны рычагу балки. "рычаг" - образно сказал :), это то куда запрессовывается сайлент. Если их поставить по другому, то они долго непрослужат.