Страница 1 из 1
Попискивание колеса!и еще немного тянет в право!
Добавлено: 23 апр 2007, 18:43
vorobei
Может у кого похожая ситуация была, помогите:
при скорости попискивает колесо (как бы звук трения металл о металл)! Поменял тормозные колодки, проточил диски, отремонтировал супорта! Все равно попискивает! При небольшом нажиме на педаль тормоза проподает! При увеличении скорости начинает увеличиваться частота попискивания! Раньше колесо грелось, после ремонта перестало грется!
Еще, на трассе (скорость 90-100 км/ч) руль немного тянет в сторону пищащего колеса(в право)!Менял резину местами тяга в строну не пропала!(мне подсказали что может тянуть из за этого, непомогло!)
Добавлено: 23 апр 2007, 19:03
Andreika
Есть подозрение что неправильно стоят тормозные колодки.
1. в скобу суппорта колодки должны вставать легко без усилия. Они должны там "плавать".
2. Далее на правильных колодках есть сверху пружинки которые должны входить в канавки на самом суппорте или дополнительные устройства для разжима колодок от колеса.
3. Поршень должен леко ходить и не блокироваться.
4. Внутренняя пылевая защита не должна касаться диска и все тепловые щиты быть на месте.
У меня после ремонта у плохих ремонтников, правая сторона тоже терла. Вылечилось разборкой и правильной установкой колодок. Пружинки вставлены в канавки в самом суппорте. Воббще слишком много причин. Надо ехать и смотреть на месте.
Добавлено: 24 апр 2007, 20:58
vorobei
Сегодня смотрел это колесо сам!
На одной тормозной колодке в самом низу был небольшой паз, я подозревал чо это из-за него!На диске немного осталось непроточено!Поехал в мастерскую....
... проточили диск (убрали непроточеный паз и на диске и на колодке), все равно попискивает!!!Я уже не знаю что делать???!!!
Все что можно перебрал!

Добавлено: 24 апр 2007, 23:51
Leshiy
поддомкрать колесо которое попискивает, поставь на стойку. заведи и на 3-4 передаче раскрути вывешенное колесо. и слушай в каком месте попискивает. если на вывешенном вдруг попискивать не будет - осматривай и соображай что меняется при постановке машины на землю. (и не бойся крутить передачей колесо вывешенное - не уедет никуда, можешь аккуратно попробовать на менших передачах)
Добавлено: 25 апр 2007, 21:08
vorobei
Уже это пробовал!!!Пока что нашол что край тормозной колодки терлася о внутренний край тормозного диска!Проточил и колодку и диск(на спецализированном СТО)!Все равно пещит но колесо не греется! поезжу еще немного, может чо вылезет потом!
P.S.Если у кого есть идеи, пишите!

Добавлено: 26 апр 2007, 13:47
Godfather
vorobei, Дык гэтаж падшыпниiк ступицы!!! А что не греется, так это пока. ИМХО менять его. И ещё проверь диск колёсный, вероятно его раскатать придёться...
Добавлено: 26 апр 2007, 14:00
PhoeniX
подшипник не пищит, он гудит.
Добавлено: 26 апр 2007, 14:16
Alex&Er
100% не отходит колодка от диска после торможения. Причины:
1. клинит колодку в суппорте. У меня на 80-ке такое было. Не отходит после торможения и пищит. Громко и противно. Лечится стамеской и молотком путем сбивания грязи, ржавчины и прочей чачи с полок суппорта, по которым скользит колодка с последующей шлифовкой соприкасающихся поверхностей (достаточно мелкого напильника и шкурки 100-ки, до зеркала там необязательно)
2. потеряли эластичность пыльники и прочие резинки суппорта, за счет упругости которых колодка и отводится от диска. Лечится покупкой ремкомплектов пыльников-уплотнителей и заменой означенных резинок.
Добавлено: 26 апр 2007, 20:27
vorobei
Я когда несколько дней назад разбирал колесо заметил что места где держатся тормозные колодки немного продавлены(выемки),может из-за этого неотходят колодки и создается писк!!!
Я про это подумал только вчера(в тот раз не обратил внимание может на днях проверю свои подозрения)!
Если есть еще какие идеи, я внимательно слижу за вашими ответами!
Добавлено: 26 апр 2007, 20:29
vorobei
Alex&Er, супорта я все польность перебрал и поменял пыльники!
Еще вопрос: у меня стоит гидроуселитель руля, когда делали развал-схождение руль немного перекосило в лево (до этого он у меня был очень сильно вукручен в право- после старого хозяина)!Вообщем когда едеш то его немного тянет в право -может ли гидроуселитель выравнивать рули если к примеру неочень точно сделан развал-схождение?(Потомо что у меня руль становися прямо и дальше неповорачивается в право!!!)
Добавлено: 26 апр 2007, 22:20
Лом
vorobei писал(а): развал-схождение руль немного перекосило
Гидроусилитель на развал-схождения точно не влияет. А вот состояние элементов подвески или перекос кузова.... Если с этим на 100% хорошо, то остаются кривые ручки мастеров или плохой стенд. Я когда себе делал на обычном стенде, то тоже все криво получалось. Потом сделал у официалов - дорого, но все чики-пуки. А вправо немного может тянуть из-за наклона дорожного полотна. Мне для устранения этого справа колесо немного больше завалили (в пределах допуска конечно).
Добавлено: 27 апр 2007, 09:54
Sharaf
vorobei, у меня ситуация один в один.
после зимы сильно заржавели передние диски и пошло биение в руль (машина стояла две недели), как результат проточка дисков и замена колодок на новые.
Но после этого началось абсолютно тоже самое.
Сначала подклинивало левое колесо. Потом вроде стало меньше греться, но появился писк справа и начало тянуть слегка руль в право.
Посмотрел поддомкратив на левое колесо, вроде вращается, но если стомеской отжать колодки, то сразу заметно что вращаться начинает легче. Аналогичная ситуация и справа. Но колёса вроде не греются.
Поршеньки вроде ходят нормально.
На лицо плохой отход колодок от диска, но понять причину пока не могу. Есть даже гипотеза что из-за главном тормозного отход жидкости затруднён при расжатии.

Добавлено: 10 май 2007, 22:15
vorobei
Вообщем разобрался я с этим писком в конце концов: оказалось что у меня томозной диск кривой (как в велике колесо восьмеркой) сегодня поменял и все стало нормально! Эти горе мастера на СТО точили его два раза и не заметили что он кривой (если только они сами его не скревили)! Сравнил толщену нового и старого дисков, офигеть, разница офигенная!!! У меня стоят в переди вентелируемые диски как бы состоящих из двух одинаковых немного радвинутих дисков (это для тех кто не знает) так вот: одна половина тоньше другой, а самая толстая часть старого диска тоньше нормальной часть нового диска!
Добавлено: 12 май 2007, 10:37
SPY
у меня тянуло вправо, после смены резины перестало.