Страница 1 из 1
Пропала искра
Добавлено: 30 апр 2007, 01:07
tolstic
После замены масла в двигателе, чтобы востановить давление масла в двигателе решили вынять центральный провод из трамблера. Чтобы мотор не заводился, а просто по крутить стартером.
После установки центроального провода на место пропала искра.
в чем может быть дело?
Заранее спасибо!
Добавлено: 30 апр 2007, 08:36
Duke Nukem
в чем может быть дело?
Пробой катушки. Пробой датчика холла. Пробой провода.
Что за мотор то ?
Добавлено: 30 апр 2007, 09:06
tolstic
У меня ауди 100 С4 2.0 инжектор, 4-х цилиндровая.
Пожалуйста кто знает о моей проблеме раскажите мне в чем причина.
Заранее благодарен.
Добавлено: 30 апр 2007, 09:54
SPY
катушку меняй, но возможно здох комутатор, искра должна найти выход иначе она пробивает внутреннюю изоляцию катушки.
Добавлено: 30 апр 2007, 14:28
Лом
Чтобы машина не заводилась необходимо снимать разъем с коммутатора или с датчика холла. А если уж и снимать центральный электрод, то его нужно закреплять в 5мм от массы, чтобы искра выходила. А так сейчас возможно: 1) пробило катушку, 2) пробило транзистор в коммутаторе, 3) пробило выходной каскад блока управления впрыском-зажиганием. Соответственно проверяем, есть ли прерывистый сигнал при прокручивании двигателя при вкл.зажигании на разъеме коммутатора между контактами 2 и 3. Далее (если сигнал есть) есть ли такой же сигнал после коммутатора на контактах катушки 15 и 1. Если есть, то меняем катушку. И еще важно: цепь до коммутатора контрольной лампой проверять нельзя, только вольтметром(не очень удобно) или светодиодным индикатором. На самой катушке пойдет и обычная лампочка.
Добавлено: 01 май 2007, 12:28
tolstic
Открутили кантакты с бабины, и подсоединили катушку от москвича Б117 (для проверке искры подойдет любая). У нас поевилась искра , но слабая. Т.к. катушка не подходила к данному типу двигателя и поэтому при искре машина не завелась. Но проблема была выявлена.
Дело было за немногим. Купили бабину с коммутатором закрепленными в месте за 25$.
После установки машина завелась как часы.
Спасибо за помощь.
Добавлено: 02 май 2007, 18:59
Лом
tolstic писал(а):Открутили кантакты с бабины, и подсоединили катушку от москвича Б117 (для проверке искры подойдет любая).
При такой проверке имеется большой риск повреждения коммутатора и блока управления, т.к. Б117 не расчитана на коммутацию полупроводниковыми приборами и имеет большую индуктивность, что ведет к всплеску высокого напряжения на первичной обмотке в момент искрообразования. Для такой проверки необходима катушка от какой-либо транзисторной системы зажигания (например от девятки или от ЗИЛа)