Страница 1 из 1

Глюк климы или датчика температуры (такого еще не встречал)

Добавлено: 12 май 2007, 21:17
denk
Хай пипл, братья по железным коням.

вот какая история. последнее время датчик t за бортом стал показывать -50 за бортом. думаю блин попал, дзе-то явно замкнуло. ну хрен с ну хрен с ним. пгоявится время, займусь поиском, благо пока на улице еще не +30.

короче при этих грустных мыслях решил скатать на родину (200 км от минска). короче еду. поставил свой крейсер на 120 в круизе, еду в носу ковыряю, мечтаю о приятном и неприятном. проехал мин. 15-20 в таком режиме, а на комп глядь, за бортом +18, хотя реальных там было +12-14. блин, из города выезжал было -50.

короче начал эксперементировать. 120 и выше t +18.5, если начинаю снижать то падает. при постоянных 100 t +14, тока заезжаю в населенный пункт t стремится к -50 причем довольно уверенным темпом.

короче история описана. интересно ваше мнение.

Добавлено: 13 май 2007, 10:23
ВадимQUATTRO
У мня примерно такое было на одной машине(А100 94г.в). Я брал машину востановленную после аварии. Зимой, когда за бортом было -2 клима показывала -50. Оказалось, что датчик температуры за бортом, пострадал в аварии имел в корпусе трешину, но не был заменен. В него попадала влага и начинались глюки с климой просыхала и все становилось нормально. Поменял на купленный б\у на малиновке за 20-30 дол и все стало на свои места.

Добавлено: 13 май 2007, 10:26
SPY
отключи генератор м проедь на аккуме, мб глюки от помех с генератора, если тож самое то копай датчик.