Страница 1 из 1

ПРИВЕТСТВУЮ ГЕНИЕВ!!! Вопрос по ходовой

Добавлено: 16 май 2007, 19:38
Trof
На самом деле всем привет, давно не общался. Соскучился (или просто машина бешала отлично все это время ? :) )

Подскажите пожалуйста - при каждом трогании с места слышится стук (по-моему только справа, хотя может просто снизу). Кроме подозрения на люфт в планетарке что бы могло быть? И когда на скорости без выключения передачи газ отпускаешь - дергает...
Благодарю! :)

Добавлено: 16 май 2007, 20:17
DIK
Уж не внутренний ли ШРУС?

Добавлено: 16 май 2007, 20:29
Trof
Уж не внутренний ли ШРУС?
вот не открутить его заразу! как туда подлезть поудобнее, может уто знает?

Добавлено: 16 май 2007, 21:12
SV
Cнимаешь колесо. берешь шестиграник через насадку(а то и две) из набора.вставляешь в болт. делаешь пару ударов молотком вторец(обезатенльно иначе можешь сорвать внутр грани болта) .
и крутишь. вот и все

Добавлено: 16 май 2007, 21:20
Trof
пробовал, не дается,... кроме шруса и коробки ничего не может быть, вообще с планетарной - это большие проблемы?

Добавлено: 17 май 2007, 10:04
ssgraf
Trof,
Может глушитель бьет, уменя такая ерунда - подложил резинку потолще и тишина!

Добавлено: 17 май 2007, 10:12
Xandr
при каждом трогании с места слышится стук (по-моему только справа, хотя может просто снизу).
У меня так было из-за слегка разбитых сайлентблоков подрамника.

Trof, Сгоняйте на нормальную диагностику подвески для начала. Это недорого даже у официальных дилеров стоит. И будете знать что к чему.

Добавлено: 17 май 2007, 10:20
Юра 80
Или опора движка одна из боковых - их видно, если заглянуть сверху - заглядываешь - а рукой полный газ - сразу увидишь, если в ней дело.

Добавлено: 17 май 2007, 14:09
abox
кста, у меня в аналогичной ситуации была виновата именно порванная опора движка

Добавлено: 17 май 2007, 19:49
Alex&Er
А у меня ключ балонный (крестообразный такой) стучал. Я его за запаску спрятал, так он по крылу лупил. Я чуть не извелся тогда - стук искал...

Добавлено: 17 май 2007, 20:41
Юра 80
Как говорили предки - хороший стук наружу сам вылезет. Пусть себе машинка ездит!

Добавлено: 17 май 2007, 22:06
Trof
Спасибо всем! Я В ШОКЕ! на замену: сайлентвблоки балки и рычанов, рулевые наконечники. в хлам все. 1,5 см люфта! Как так? и кстати, пирбург живет своей жизнью - это точно. сегодня ни с того ни с сего стал держать на холостых 500 оборотов, при отпускании газа - падает практически до нуля, три раза глох... руль сразу каменный, УЖОС!

Добавлено: 17 май 2007, 22:07
Trof
кстати, беларусь клуб гораздо круче питерского, это точно!

Добавлено: 18 май 2007, 10:15
Юра 80
Trof, а как ты машину до такого состояния довел? Что сразу все под замену? Или сервис не сильно добросовестный - и тебя просто разводят. С тем, что ты написал - она должна как ведро с болтами греметь.

Добавлено: 18 май 2007, 10:28
JETronic
Юра 80, знаешь сейчас таких много машин... Люди ездят, ездят пока как говориться вобще машина не перестает ездить. Видал такие машины нераз, когда приезжал на СТО, приезжают когда уже Г/усилитель руля хрустит от того, что внем масло не меняли лет семь, а сам усилитель весь течет, т.е вобще под конец без смазки работал. Или когда по тормозным дискам трещены уже идут. Какой хозяин такой и авто.

Добавлено: 18 май 2007, 14:29
Trof
JETronic, Вы зря меня обижаете и не правы. Во-первых меня естесственно пытались развести, об этом ниже. Во-вторых, звуки появились после зимнего стояния авто.
Так вот, снял колеса - посмотрел - 1 (!) сайлент надо слева поменять, а причина грома - незакрученное крепление нижней шаровой (когда менял шрус видно не доглядел).
По поводу ГУР тут тема была затронута. При полном выкручивании в сторону (посление 2 см хода руля), раздается гул, в чем может быть причина в гидравлике? И еще, какой нормальный люфт в шестернях планетарки может быть (колесо крутишь на поднятой машине взад-вперед, когда она на скорости)? СПАСИБО!

Добавлено: 18 май 2007, 15:02
АН-2
Trof писал(а):JETronic, Вы зря меня обижаете и не правы. Во-первых меня естесственно пытались развести, об этом ниже. Во-вторых, звуки появились после зимнего стояния авто.
Так вот, снял колеса - посмотрел - 1 (!) сайлент надо слева поменять, а причина грома - незакрученное крепление нижней шаровой (когда менял шрус видно не доглядел).
По поводу ГУР тут тема была затронута. При полном выкручивании в сторону (посление 2 см хода руля), раздается гул, в чем может быть причина в гидравлике? И еще, какой нормальный люфт в шестернях планетарки может быть (колесо крутишь на поднятой машине взад-вперед, когда она на скорости)? СПАСИБО!
мот я ошибаюсь, но в крайних положениях ГУР всегда слышен гул.
по крайней мере у меня авто которые были во всех было такое

Добавлено: 19 май 2007, 08:38
JETronic
Trof, да не хотел я некого обидеть :), я прсто написал, какие машины мне удавалось увидеть. А насчет г/у руля: насос не течет? Рейка целая?