Страница 1 из 1
Катализатор жрет мощность
Добавлено: 25 май 2007, 21:13
Trof
День добрый. Насколько я понял, на бочке (двиг. PP) катализатор таки есть. Может ли он мешать набирать мощность и если да, насколько?
Вопрос №2 ни с того ни с сего упали обороты ХХ с 800 до 600, при отпускании газа вообще иногда до 0 и соответственно глохнет...
Вопрос №3 Есть ли переключение с одного октанового числа на другое в физическом смысле (разъем или пр.). По статьям - приводится пример с Пирбургом но на Опеле, таких как там разъемов не нашел, но по-любому программу зажигания 92 надо менять на программу 95. Как?
СПАСИБО!
Добавлено: 25 май 2007, 21:28
Trof
И что такое расходомер воздуха?
Добавлено: 26 май 2007, 08:30
RUmba
это приборчик, измеряющий воздушный поток и доводящий до "мозга " авто о том какой объем топлива нужно подать в двигатель
находится в крышке воздушного фильтра
Добавлено: 28 май 2007, 15:17
Trof
кто нибудь по поводу остальных вопросов может подсказать? Спасибо.
Добавлено: 28 май 2007, 17:17
Denis
3. как то очень давно, москвичи переводили с 92-го на 76-ой путем вкручивания между свечей и двигателем как бы переходника, по длине примерно как сама свеча. якобы увеличивался объем двигателя таким способом. помогало это или нет - мне не известно.
Добавлено: 28 май 2007, 19:40
Юра 80
Denis, это ты серьезно? Или сам придумал??? Прокладки в жиги ставили, видел, помню. А такое изменение формы камеры сгорания.... Оно - не поедет, мне кажется.
Добавлено: 28 май 2007, 19:59
Shablovs
На опеле видал и переключал но на аудюхах не разу невидел и в литературе не разу не встречал
Добавлено: 28 май 2007, 20:17
Юра 80
Shablovs, и в мурзиках конца 80-х были.
Добавлено: 29 май 2007, 08:51
Denis
Юра 80 писал(а):Denis, это ты серьезно? Или сам придумал??? Прокладки в жиги ставили, видел, помню. А такое изменение формы камеры сгорания.... Оно - не поедет, мне кажется.
серьезно что? у меня дядя себе такое делал.
Добавлено: 29 май 2007, 11:06
Dio
Мой отец когда то в свой москвич тоже прокладку ставил, а может даже и убирал чтобы на 92 бензе ездить (точно не помню)......
Добавлено: 29 май 2007, 16:00
Shablovs
были.
Я имел ввиду про ауди.
Добавлено: 29 май 2007, 16:09
Shablovs
Прокладки ставили на машины которыем предназначался 92, в жигуля ставили две родных посредине 1мм. алюминий чтобы уменьшить степень сжатия и лить76 пол союза так ездила а может и больше. А москвичи были разные на 76 и на 92 смотря какой завод выпускал.
Добавлено: 30 май 2007, 08:26
Trof
Я имел ввиду - был разговор, что можно заливать и 92 и 95, так вот что в машине стоит автоматическая октан-коррекция? а как же заданные и зашитые в ЭБУ параметры на разные октановые числа? если в опелях есть "тумблер", в ауди что? И кто нибудь может подсказать по остальным вопросам , заданным в первом сабже? Спасибо.