Страница 1 из 3

Гидроусилитель руля

Добавлено: 05 июн 2007, 00:19
scarlet
Всем привет :)
Скажите, пожалуйста, как определить хорошо работает гидроусилитель руля или нет. Знакомый сказал, что руль в моей машинке трудно крутиться.... при этом уровень жидкости - в норме.

Добавлено: 05 июн 2007, 08:37
DIK
Как определить? - сравнить с другим таким же аппаратом.
И ещё, если не чувствовал этого до того как тебе знакомый сказал - не думаю что стоит париться по этому поводу.

Добавлено: 05 июн 2007, 09:22
Платоныч
Еще имеет значение давление в передних колесах и резина :)
(Жидкость гидроусилителя давно менялась ??? Если неизвестно когда, то имхо лучше поменять)

Добавлено: 05 июн 2007, 10:10
Юра 80
scarlet, и эта мысль уснуть не давала? :-)
Не слушай знакомых. Есть сомнения - обратись на правильный сервис. Или - к тому, у кого такая же машина. А жидкость поменять стоит - мне проверяли так - открыли крышку - понюхали - и сказали - надо менять.... Стоит копейки.

Добавлено: 05 июн 2007, 10:40
Вадик
Юра 80, я тоже после замены масла, свзянанной с переборкой рейки ГУРа, не заметил облегчения в рулёжке. У других таких же машин руль крутится одинаково туговато. Но однажды я встретил аналогичную Audi, в которой рулёжку можно выполнять мизинцем...

Добавлено: 05 июн 2007, 11:02
abox
Говорят, что есть машины с неким "спортивным" гидроусилителем и там руль крутится очень легко.

Добавлено: 05 июн 2007, 11:54
Вадик
abox, это в S-ках на скоростях свыше 160км/ч происходит нивелирование ГУР.

Добавлено: 05 июн 2007, 20:19
maho
и в ашках, я читал, тоже усилие поворота зависит от скорости движения автомобиля, чем выше скорость, тем больше усилие надо прикладывать, якобы для повышения безопасности движения на больших скоростях

Добавлено: 05 июн 2007, 22:14
Юра 80
Вадик, а я что, писал, что после замены жидкости будет легко рулиться ;-)? Профилактически это (замену) сделать стоит.

Гидроусилитель руля

Добавлено: 05 июн 2007, 23:18
scarlet
[b]Юра 80[/b] писал(а):scarlet, и эта мысль уснуть не давала? :-)
Не слушай знакомых. Есть сомнения - обратись на правильный сервис. Или - к тому, у кого такая же машина. А жидкость поменять стоит - мне проверяли так - открыли крышку - понюхали - и сказали - надо менять.... Стоит копейки.
Юр, это таких нюхающих мастеров ты называешь "правильный сервис"?
Что ж тогда значит "неправильный".. :)
На самом деле жидкость не знаю когда меняли (но замашинкой всё вроде вовремя следил старый хозяин).. вот думаю в четверг если смогу на съез клуба приехать - обязательно уточню какой должен быть запах и надо ли менять..
Сегодня на Серова была - сказали вроде нормально он крутиться... обычно... но не мизинцем конечно...
и по поводу торможения у меняч были сомнения - тоже сказали колодки нормальные.... проехали - вроде тормозит нормально :)
P.S. спать мне не давала другая причина... а сообщение я написала - в промежутках... :)

Добавлено: 05 июн 2007, 23:25
scarlet
[b]Платоныч[/b] писал(а):Еще имеет значение давление в передних колесах и резина :)
?????? даже не предполагала, что колеса с этим связаны... :shock:
измерила давление - на всех колесах - 2.4. Это нормально?
я сегодня в книжку залезла... там написано, что если резина 195/65 R15... то давление рекомендовано 2.6, если машинка не на загрузке полной.... но ведь летом надо же меньше... там ведь за счет жары давление увеличивается..
Я не права?
и ещё..... у меня на шинках написано М+S... это демисезонка или всё же зимняя?

Добавлено: 05 июн 2007, 23:30
Юра 80
scarlet, нюхающие мастера - это одноклубник, у которого был опыт замены - т.е. который знал как пахнет масло нормальное и перегретое - на личном опыте.
А условно правильный сервис - если есть проблемы - это Серова и Машиностроителей - но не все то, что там говорят (к сожалению!) нужно принимать на веру.

Отзывы об офицалах можешь в соответствующей ветке почитать.

Добавлено: 05 июн 2007, 23:35
scarlet
а ещё мне на комп-диагностике сегодня сказали, что всё в Ласточке хорошо... но только надо поменять клапан ограничения давления надува и расходомер :) хотя это не смертельно критично....

.... я вот тоже чувствовала, что она подтупливает немного....
ну почему всё так дорого в Ласточке моей:-( :)

Добавлено: 05 июн 2007, 23:37
scarlet
[b]Юра 80[/b] писал(а):Отзывы об офицалах можешь в соответствующей ветке почитать.
Я много отзывов и от знакомых слышала... и не добрых отзывов почему-то больше...

Добавлено: 06 июн 2007, 10:25
Вадик
scarlet писал(а):Я много отзывов и от знакомых слышала... и не добрых отзывов почему-то больше...
scarlet, а знаете почему так? Потому что народ любит во всю глотку трубить о плохом, а о хорошем и положительном забывают.

Добавлено: 06 июн 2007, 13:07
Shablovs
Официалы конечно дорого но не официалы - можешь пол машины по запчастям поменять и без результатно и в конце выйти на ту же цену что и у официалов.

Гидроусилитель руля

Добавлено: 06 июн 2007, 19:14
scarlet
На самом деле у меня нет никаких предрассудков: официалы... не официалы... не в табличке над гаражом или салоном дело, а в мастере, который делать будет..
конечно у официалов большой плюс - это гарантия на какой-либо срок эксплуатации замененной детальки... и при каких-то проблемах этим можно воспользоваться..
а в остальном: не хвост клавное и не ноги... а умение и профи :)

Добавлено: 07 июн 2007, 12:07
Bend
У ауди есть 2 типа гидроусилителей
1. стандрантный гидрик , крутить как обычно легко чем без него вообще
2. сервотроник , вот этот крутиться на месте очень легко мизинцем и тд и тп, при наборе скорости руль крутить тяжелее как на обычном гидрике.

Добавлено: 09 июн 2007, 15:41
techno
У меня во время работы гидроусилитель издет чуть слышный звук. Это нормально?

Добавлено: 09 июн 2007, 22:44
Юра 80
techno, а в крайних положениях - более громкий? ;-) Гатово... Шутка :lol: