Нужна помощь по K-Jetronic. Достал уже. Help!
Добавлено: 07 июн 2007, 12:38
Достал меня уже этот K-Jetronic на Ауди 100 Quattro 1989 г.в. KU. Уже собака все соки выпил из меня, а заводка как была хреновая на холодную и на горячую. так и оталась.
1. Проверены все воздушные шланги и сама "черепаха" - все в идеале, подсосов воздуха нет.
2. Занова отрегулирован напорный диск расходомера - 2.4мм от диска до начала перехода в конус.
3. Форсунки новые БОШ.
4. Отрегулировано начальное положение плунжера в дозаторе - при включенном насосе поворачивал регулироввочную гайку плунжера до тех пор пока стакан, в который вкручиваетяс штуцер шланга форсунки, не начал наполнятся топливом, после этого регулировочный винт немного был вывернут для того чтобы перекрыть плунжером подачу топлива при ненажатом плунжере, но оставить положение плунжера на грани срабатывания.
5. Установил дозатор на расходомер и отрегулировал СО в пределах 0.48% СН 250
6. Свободный ход напорного диска 2 мм
7. Системное давление выставил 5.5, управляющее 3.7 (на горячем) и 1.2 (на холодном +20)
8. Остатчное давление в системе через 30 минут 2.9-2.8
9. Новые проверенные свечи на стенде под давлением NGK BUR6ET, новый топливный фильтр и воздушный. Новая крышка трамплера и бегунок. Новая катушка, коммутатор, бензонасос.
Все руки уже опускаются.... На холодную стартер крутит очень бодро в холостую в течении примерно 5с, после чего она заводится. Глушу, сразу же заводится с пол-оборота.
На горячую после нескольких минут простоя заводится нормально, после минут 10 или сразу схватывает и мгновенно глохнет или крутишь стартером как на холодную.
Помогите решить проблему. Что делаю не так?
P.S. На горячую, когда принудительно включаю насос и достаю одну форсунку из стакана, при снятом датчике Хола кручу стартером,а из форсунки нифига не пырскает??? Должно или нет? Лопата при этом приподнимается.... Что может быть?
1. Проверены все воздушные шланги и сама "черепаха" - все в идеале, подсосов воздуха нет.
2. Занова отрегулирован напорный диск расходомера - 2.4мм от диска до начала перехода в конус.
3. Форсунки новые БОШ.
4. Отрегулировано начальное положение плунжера в дозаторе - при включенном насосе поворачивал регулироввочную гайку плунжера до тех пор пока стакан, в который вкручиваетяс штуцер шланга форсунки, не начал наполнятся топливом, после этого регулировочный винт немного был вывернут для того чтобы перекрыть плунжером подачу топлива при ненажатом плунжере, но оставить положение плунжера на грани срабатывания.
5. Установил дозатор на расходомер и отрегулировал СО в пределах 0.48% СН 250
6. Свободный ход напорного диска 2 мм
7. Системное давление выставил 5.5, управляющее 3.7 (на горячем) и 1.2 (на холодном +20)
8. Остатчное давление в системе через 30 минут 2.9-2.8
9. Новые проверенные свечи на стенде под давлением NGK BUR6ET, новый топливный фильтр и воздушный. Новая крышка трамплера и бегунок. Новая катушка, коммутатор, бензонасос.
Все руки уже опускаются.... На холодную стартер крутит очень бодро в холостую в течении примерно 5с, после чего она заводится. Глушу, сразу же заводится с пол-оборота.
На горячую после нескольких минут простоя заводится нормально, после минут 10 или сразу схватывает и мгновенно глохнет или крутишь стартером как на холодную.
Помогите решить проблему. Что делаю не так?
P.S. На горячую, когда принудительно включаю насос и достаю одну форсунку из стакана, при снятом датчике Хола кручу стартером,а из форсунки нифига не пырскает??? Должно или нет? Лопата при этом приподнимается.... Что может быть?