Страница 1 из 3
Выбор саба
Добавлено: 17 июл 2007, 01:51
Димон на Аванте
стоит мп3 магнитола Пионер 5730
сзади стоят овалы Пионер 330 Ватт ( ихними)
хочу поставить саб
посоветуите как грамотно это сделать и какие фирмы предпочесть :?:
Добавлено: 17 июл 2007, 07:30
Юра 80
К500, овалы сзади - это уже не грамотно. Музыка должна звучать спереди. В двери - подиумы, овалы - в двери, сзади - саб. И будет тебе щастье есть.
Добавлено: 17 июл 2007, 09:41
Vit3
Овалы ваще никуда - только круглые компоненты.
А саб, если место позволяет? то трубу брать, как недорогой вариант - JBL.
Добавлено: 17 июл 2007, 09:53
Юра 80
Vit3, у кого-то из наших зимой видел трубу размокшую в багажнике. Мягенькая такая...
Добавлено: 17 июл 2007, 12:12
Vit3
есть в собственности 4-х летняя труба JBL- трубит ого-го и ни какой сырости.
Добавлено: 17 июл 2007, 15:09
Юра 80
Vit3, ну, может ты ее дома держишь?

Добавлено: 17 июл 2007, 16:01
Vit3
Стоит, безвылазно, все 4 года в багажнике Сааба.

Добавлено: 17 июл 2007, 16:22
Нейтральный
Господа, может тогда скажите можно ли здесь что либо толковое выбрать:
ТУТА
Добавлено: 17 июл 2007, 16:29
Vit3
121257 Сабвуфер корпусной 0400W MYSTERY MBV-301 вроде по отзывам свои деньги отигрывает.
Добавлено: 17 июл 2007, 17:52
Юргис
1. Какое авто?
2. Какой усилок будет качать саб?
3. Какую музыку чаще слушаете?
Ответы на эти вопросы сразу сузят круг поиска...
А в идеале, поставить усилок, подъехать в контору с широким выбором сабов и посидеть, послушать каждый. Сравнить...
Лучше верить своим ушам...
А можно на съезде повтыкать разные модельки... Лично я не откажу...
Добавлено: 17 июл 2007, 17:56
Юргис
главное не торопиться и не гнаться за "красотой" синих диодиков по тыще, встроенных в корпус саба;)
Добавлено: 17 июл 2007, 19:15
Bend
может стоить сделать под заказ под ваши нужды и размер?
Добавлено: 18 июл 2007, 11:17
Димон на Аванте
Юргис, слушаю попсу
усилка пока нету
мафынка Ауди 80 В4 седан
сколько будет стоить поставить саб с усилком ? ( чтоб по карману не било )
и где можно их послушать увидеть ?
Добавлено: 18 июл 2007, 11:21
Юра 80
Пристойных динамиков меньше сотки вроде в природе нет.
Усилки - тоже.... Пару листов готовь.
Добавлено: 18 июл 2007, 11:29
Dio
Кстати, советую уделить большое внимание вибро-звукоизоляции, по крайней мере, багажника, бо трещать и брынчать все будет 100%, меня лично это очень раздражает, аж психи начинаются....
Добавлено: 18 июл 2007, 11:32
Игорь
Dio писал(а):... бо трещать и брынчать все будет 100%, меня лично это очень раздражает, аж психи начинаются....
Dio, может это купешки так себя ведут?
Добавлено: 18 июл 2007, 11:35
Dio
Игорь, так вот в том то и дело, что в купе не так сильно гремит багажник, а имел ввиду именно седан 80 б4...

Добавлено: 19 июл 2007, 10:06
Xandr
А в идеале, поставить усилок, подъехать в контору с широким выбором сабов и посидеть, послушать каждый. Сравнить...
Просто бред. Никогда и никому не давайде таких глупых советов. Саб звучащий в комнате помещения и инсталлированый, а не установленный в салоне авто звучит абсолютно по разному. Ведь в седане Саб не устанавливают, а долго и мучительно ИНСТАЛЛИРУЮТ !!!
В седане есть два способа установки Саба. 1. Задняя полка (ест-но из дерева) в нее врезается головка Саба фриаир или Закрытый ящик прикручивается к этой полке снизу. 2. Если есть лыжник в спинке сиденья то можно установить туда закрытый ящик головкой в салон. В этом случае при прослушке придется ездить с откинутым подлокотником лыжника.
Все остальные способы установки Саба в багажнике - труба, стелс и прочее это ламерский и дешевый подход к созданию гремящего искаженного баса.
По поводу выбора самого саба и усилка. Вообще это довольно сложная тема. Выбор складывается из личных предпочтений (фирма изготовитель, внешний вид), готовности потратить энную сумму, способа установки, и типа слушаемой музыки. Выбираемая мощность играет настолько второстепенную роль, что Вы об этом даже неподозреваете. У меня всегда вызывают улыбку покупатели, которые спрашивают - "Сабы есть ?" и след. вопрос - "А какая мощность ?" Для нормальной адекватной мощности Саба достаточно Головки 100-200 Ватт RMS и усилка 2х60Вт. В мосте будет пропорционально больше.
Почитайте тему Автозвук в ветке Партнеры. Там описывались многие вопросы.
Добавлено: 19 июл 2007, 10:25
Dio
Xandr,
Просто бред. Никогда и никому не давайде таких глупых советов. Саб звучащий в комнате помещения и инсталлированый, а не установленный в салоне авто звучит абсолютно по разному. Ведь в седане Саб не устанавливают, а долго и мучительно ИНСТАЛЛИРУЮТ !!!
Андрей, мне кажется, что ты просто не понял товарища. Он предлагал подъехать в контору и сабы слушать не в помещении, а в своей машине...

Добавлено: 19 июл 2007, 11:21
Vit3
труба, стелс и прочее это ламерский и дешевый подход к созданию гремящего искаженного баса.
А где-то читал, что труба идеальный корпус для саба, но, в силу неудобноустанавливаемой формы трубы, в основном все строят будки для маленьких собачек
