Страница 1 из 1

Болт-секретка.Помогите найти.Для AUDI 100 , 2.0 , 1990 г.в.

Добавлено: 18 июл 2007, 15:26
alexafa
Болт-секретка.Помогите найти.Для AUDI 100 , 2.0 , 1990 г.в.

Добавлено: 19 июл 2007, 18:07
Игорь
alexafa, тебе нужен сам болт или ключ? Зная номер ключа, можно заказать новый секретный болт у официалов.
Все колёсные болты на Audi одинаковые.

Добавлено: 20 июл 2007, 09:08
Xandr
alexafa, На малине продают комплекты болтов-секреток с головками под них. Там где народ со столов торгует, на углу рынка.

Добавлено: 20 июл 2007, 09:13
Игорь
Xandr, а какое качество продаваемых секреток? Ведь иногда на шимонтаже с очень большим трудом откручиваются оригинальные болты. Не скрутится ли малиновская секретка? Стоит то намного дешевле оригинального, а гемора может дать недетского.

Добавлено: 20 июл 2007, 10:08
Xandr
Игорь, Х.Е.З. Я этим болтам спектральный анализ неделал. У меня на мерине на литье стоит комплект с малины. Все нормально.

Добавлено: 20 июл 2007, 20:42
alexafa
Мужики,спасибо за совет.
Будем искать.

Добавлено: 21 июл 2007, 10:39
Quattro
Ерунда все эти секретки. Сейчас колеса не воруют как в конце 80-х. А если и захотят украсть, то секретка проблем не создаст - просто забивается наверх головка подходящая парой ударов тяжелого молотка и откручивается.

Секретки только самому себе проблемы создают. То что легко сорвать - факт. Например, я весной поменял колеса - сам в гараже. Следующий раз осенью приехал снова менять - были проблемы с секреткой.
В общем, когда на серова стырили головку, я не особо осерчал - поставил простые болты наконец-то.
Кстати, это на второй машине так уже. Еще в 98 на а6 - тоже стырили секретку на каком-то сервисе, а я об этом узнал когда отколесил по Германии и Польше 3000 км. Вот так бы стал где на дороге в Польше колесо менять.
Резюме - уровень "секретности" не стоит того геморроя.

Добавлено: 21 июл 2007, 11:31
EXEMOK
Quattro, Если бы в Германии -то АДАК бы приехал и все поменял бы, не волнуйся :)

Добавлено: 21 июл 2007, 21:24
Xandr
Quattro, Я всегда колеса сам откручиваю\закручиваю, ну типа недоверяю никому, сам у себя секретку тырить не буду. Так что каждому свое. Просто спокойней спится ночью, ведь машины под окнами стоят. Хотя если бы мне при покупке литья набор секреток не дали, то я бы их специально непокупал. Хочет человек секретки - пусть ставит, особенно если литье дорогое.

Добавлено: 21 июл 2007, 23:55
auldnick
когда работал на некрасова у нас секрктки были по 25-40 бачей. Вроде неплохие... Ключей в продаже невидел...

Добавлено: 24 июл 2007, 12:27
Дёня
alexafa,
Я весной покупал себе комплект на Атланте на Машиностроителей, поинтересуйся. Комплект стоит что-то около 60-70 тыс рублей, точно уже не помню.

Добавлено: 24 июл 2007, 14:44
Alex&Er
Дёня, Это которые цилиндрики с замком на болт одеваются? Если да, то под них один из болтов на каждом колесе должен на головке проточку специальную иметь... Или там в комплекте и болты есть?

Добавлено: 24 июл 2007, 17:45
Дёня
Alex&Er,
В комплект входят: четыре болта, ключ для их откручивания, колпачки, которыми закрываются болты (чтобы злоумышленнику тяжелее было подобрать ключ :lol: ) и щипчики для снятия колпачков.

Добавлено: 24 июл 2007, 17:59
Игорь
Дёня, забыл пластмассовую коробочку, имеющую свой VAG-номер.

Добавлено: 24 июл 2007, 18:01
Дёня
Игорь,
Пластмассовой коробочки как раз и не было!!!
Все было упаковано в небольшой пакетик.

Добавлено: 24 июл 2007, 18:06
Игорь
Дёня, по крайней мере на AV-центре всё это хозяйство продают в коробочке.

Добавлено: 24 июл 2007, 18:09
Дёня
Игорь,
Ну и ладно, зато на Атланте скидку сделали как сотруднику холдинга!

Добавлено: 24 июл 2007, 18:12
Alex&Er
Нечто новенькое. У меня на 80-ке секретки представляли собой стальные круглые цилиндрики, которые одевались на хитрые болты. Сам болт откручивался обычным балонным ключом, но у него внутри в голове было дупло высверлено, а снаружи прорезана кольцевая канавка глубиной несколько мм. Цилиндрик одевался на болт и ключиком специальным запирался (внутри что-то входило в канавку на болте, и не позволяло снять цилиндр). Сама секретка в замкнутом состоянии свободно вращалась на головке болта вокруг своей оси. Типа, чтобы отвернуть болт, не имея ключа, пришлось бы сбивать этот цилиндр, или срезать. Высверливать замок - очень неудобно - вся конструкция вращается свободно... В общем, расчет был на то, что тихим инструментом снять ее очень долго, а громким - привлечение ненужного внимания...