Страница 1 из 2
Изучается спрос. Диностенд.
Добавлено: 26 июл 2007, 12:06
interceptor
Собственно интересует вопрос нашлись бы желающие и за какую стоимость поехали бы измерить мощность/понастраивать машинку??
Добавлено: 26 июл 2007, 12:28
Юра 80
interceptor, Эмуляция диностенда есть в ваг-коме. Вернее, ваг-комом пишется лог, а он потом прогой (не помню, как называется, но дома есть) обрабатывается. И имеешь все графики.
Добавлено: 26 июл 2007, 12:54
interceptor
Юра 80, это не совсем то...... когда снимешь показания с колес это думаю совсем другая песня...... или например ты ставишь турбо. другой мозг в машину, надо снять показания/отрегулировать.... думаю на стоковых машинах никто не поедет...
Добавлено: 26 июл 2007, 14:32
kolorifer
interceptor, Ну я бы съездил разок чисто по приколу(в пределах тысяч 40 наверно), интересно, сколько лошадок сбежало за 10 лет

. Но регулярно это действительно нужно только тем, кто занимается серьёзными переделками, не думаю что таких много у нас...
Добавлено: 26 июл 2007, 15:39
Юра 80
interceptor, с колес, или с датчиков, которые на колесах - какая разница?
Даже для тюниха - в первом приближении динамику процесса эта штука покажет. Т.е. с расходомером, пошедшим по хххххх, или с новой турбиной - разница заметна будет.
Добавлено: 26 июл 2007, 15:58
interceptor
Юра 80, в общем тебя вычеркиваем

Добавлено: 26 июл 2007, 17:06
Bend
Юра 80 писал(а):interceptor, с колес, или с датчиков, которые на колесах - какая разница?
Даже для тюниха - в первом приближении динамику процесса эта штука покажет. Т.е. с расходомером, пошедшим по хххххх, или с новой турбиной - разница заметна будет.
Разница заметна и простым Г-теком.
Не знаю что там покажет вагком.
Добавлено: 26 июл 2007, 17:08
Bend
interceptor писал(а):Юра 80, в общем тебя вычеркиваем

Забейте на эту идею, замеров в год будет совсем мало, и отбивать вы его будете долго. Ни одного дешевого стенда который можно отбить относительно быстро я не знаю, если даже китайцы и начали их делать за копейки, то погрешность измерений будет большая, и после нескольких 10ков замеров это вылезет и больше к вам никто не поедет.
Добавлено: 26 июл 2007, 23:02
Юра 80
Bend, иными слоовами - возвращаемся к ваг-ком и easyDiag...
Во всяком случае - к ваг-кому недоверия нет? И у меня... К логам, которые он пишет - тожве нет? А логи обсчитывает easyDiag - просто математика... Во всяком случае - у меня результаты получались одного порядка.
а диностенд.... Не так много у нас парней, которым это интересно, а те, которым интересно - в Литве и Польше замерять могут... К сожалению...
Добавлено: 26 июл 2007, 23:31
Bend
Юра 80 писал(а):Bend, иными слоовами - возвращаемся к ваг-ком и easyDiag...
Во всяком случае - к ваг-кому недоверия нет? И у меня... К логам, которые он пишет - тожве нет? А логи обсчитывает easyDiag - просто математика... Во всяком случае - у меня результаты получались одного порядка.
а диностенд.... Не так много у нас парней, которым это интересно, а те, которым интересно - в Литве и Польше замерять могут... К сожалению...
за точными данными я в литву, а так просто есть Гтек
Добавлено: 27 июл 2007, 07:07
Юра 80
Bend, а Гтек что такое?
Добавлено: 27 июл 2007, 09:08
Bend
Юра 80 писал(а):Bend, а Гтек что такое?
http://www.gtechpro.com/
Добавлено: 27 июл 2007, 09:43
Юра 80
Bend, Спасибо, почитаю сейчас.
На пальцах - измеритель ускорения?
Добавлено: 27 июл 2007, 11:47
Bend
Юра 80 писал(а):Bend, Спасибо, почитаю сейчас.
На пальцах - измеритель ускорения?
и мощность и момент и еще там что то.
Добавлено: 27 июл 2007, 16:07
Юра 80
И у вас такая кошерная вещица есть?
Добавлено: 27 июл 2007, 23:26
Bend
Юра 80 писал(а):И у вас такая кошерная вещица есть?
валяется где-то, пользовался один раз, убил остатки сцепления, поставил новое и после того не проверял уже.
Добавлено: 28 июл 2007, 09:51
Юра 80
Bend, даже завидно. Есть и валяется....
Но сцепление на месте. Не сгоревшее.
А что в машине настраивали?
Добавлено: 28 июл 2007, 09:58
Bend
Юра 80 писал(а):Bend, даже завидно. Есть и валяется....
Но сцепление на месте. Не сгоревшее.
А что в машине настраивали?
Да ничего, просто решил померять цифры после приведения авто в полный порядок. Сцепление чуток иногда подбуксовывало, а тут не выдержало 2 старта подряд с 5000 оборотов, родное еще стояло.
Новое сейчас вообще супер, 5500 трогаешься, только колеса чуток пробуксовывают.
Добавлено: 28 июл 2007, 10:04
Юра 80
Bend, а с другой стороны - что в S-ке то настраивать? Это же не цивик. Лучший тюнинг такой машины - доведение до заводского состояния.
ПС а зачем с 5.5 тыс стартовать? Или это так, разово - попробовать?
Добавлено: 28 июл 2007, 12:48
Bend
Юра 80 писал(а):Bend, а с другой стороны - что в S-ке то настраивать? Это же не цивик. Лучший тюнинг такой машины - доведение до заводского состояния.
ПС а зачем с 5.5 тыс стартовать? Или это так, разово - попробовать?
На паспортные данные стартуя с 1000об вы никогда не выедете , а мне было интересно их выехать.