Сначала начали тормозить, под панелью слева раздавались неявные щелчки, и наконец остановились в поднятом положении. Причем в дороге, в дождь! Вручную со включенным зажиганием опустить удалось. Да, при включении/выключении зажигания пытались дергаться. Куда бежать?
ЗЫ.
(Алекс, это я за советом не дозвонился )
Последний раз редактировалось A4 14 авг 2007, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
Издох эл.двигатель привода. Щетки сносились скорее всего. Либо щетками подрезало якорь и не на всех контактных пластинах есть контакт (сорри за тавталогию ) - в этом случае при включеном движке стеклоочистителя при подергивании вручную за щетки должон заработать "рывками".
A4, у меня нечто похожее было на В3 Пассате. Снял щетки, все крепления, где шлицы нарезаны, полил сильно WD-40, потом вручную помог электродвигателю провернуть. После этого налил силиконовой смазки(за неимением под рукой другой) Результат: уже 2 года работают.
Проблема заключалась в том, что крепления щеток заржавлели
Dr_k, аналогично было на моей. Я снял весь механизм думая что движек клинит, отсоеденил движек и понял что сам не в силах провернуть щетки. Пришлось все смазывать.
Сэнкс за советы, сегодня попробую снять со шлецов и смазать. Если не отломаю конечно
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
У меня два на 10 оказались. Проблема действительно была в закисании одного из штоков: молотком минут 15 разрабатывал прежде чем выбить. Потом наждачкой и смазкой -- щетки просто летают. Правда, разобрать пришлось чуть не пол машины да есче мозги отключить. Отсюда вопрос: не надо ли их как-то отстраивать-регулировать?
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
У мя проблема как писалась выше щётки стали, если помогать руками они немного дёргаются. РАсскажите поподробнее плизз, что снимать и где смазывать можно ли вдшкой подлезть не снимая?
EXCLUSIVE, в руководстве по эксплуатации посмотри схему разбора и доставания моторчика щеток...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
1. воду убрать (тряпками, губками - чем угодно)
2. снять "удочки" дворников
3. снять обшивку нижней кромки лобовика (левую часть, из которой валы дворников торчат)
4. вскрыть крышку кожуха ЭБУ, снять блок управления.
5. Снять нижнюю половину кожуха (иметь при себе ведро, щетку и валидол). Действовать осторожно, т.к. мусор и грязь захотят полететь в салон через отверстие в полу кожуха
6. Отвернуть 2 болта, крепящие механизм стеклоочистителей к кузову и вынуть механизм.
7. Осмотреть двигатель на предмет коррозии корпуса и повреждений от воды (при затоплении этого отсека он первым начинает хлебать воду). Очистить контакты разъема от окислов, обработать их WD-40 или контакт-спреем.
8. омотреть механизм. Все шарниры (после извлечения мотора) должны двигаться свободно, без усилий. Если ходят туго - разрабатывать, чистить и смазывать (желательно силиконовой смазкой, хотя и она пыль собирает). Если нет сильной коррозии, я бы просто промыл бензином, да так и оставил бы. Пластичные смазки, типа литола только соберут на себя грязь и превратятся в бетон, причем, очень быстро.
9. Самое веселое. Посмотреть в нишу, в которой стоял механизм.... Выпить валидлоу... Взять тряпку... Отложить. Взять совок (на худой конец подойдет шпатель). Выгрести все осадочные породы и гумус (у меня после того, как свадьбы возил, там даже проросшая пшеница была, такая бодрая щеточка пошла, сантиметра полтора уже листики выпустила). Стараться не ронять это... в салон (Не знаю как в С5 сделано, а у меня прямо под дыркой от ЭБУ стоит термореле на 50А, к которому постоянно +12 подведено... стремновато, когда сверху куски мокрого торфа падают)
9. отреставрированный и проверенный механизм стеклоочистителей установить на место.
10. Отдраить нижнюю половину кожуха ЭБУ. Главный сток из этого отсека - щель между передней стенкой кожуха и выступом кузова. Нанести силикон на старую прокладку (вариант: установить новую прокладку) между кузовом и кожухом ЭБУ (мы же не хотим, чтобы вся эта вода при очередном засорении стока уходила в салон, попадая в первую очередь на центральную электрику) и установить на место кожух ЭБУ.
11. Произвести остальную сборку в последовательности, обратной разборке.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
НУ всё норм под аккумулятором нашёл ещё один сток забитый, 2-ой находится под вакумным усилителем. Механизм вынимать не стал попырскал вдшкой все узлы - всё стало работать как часы!