Страница 1 из 2

Где находится реле топливного насоса?

Добавлено: 28 авг 2007, 14:43
Иван
При включении зажигания бензонасос даже "бзык" не делает, хотя напрямую работает как сумашедший. Думаю на реле, но где оно находится и как определить, что это именно оно не знаю. Поиск мой вопрос совсем не "рулит". Помогите-е-е :cry:

Добавлено: 28 авг 2007, 14:47
Dio
Иван, для этого есть книги и схемы. Реле находится в коробке предохранителей под капотом, на коробке есть обозначение всех реле и предохранителей, правда на фашистском языке. Если мне память не изменят, то его номер 108.

Добавлено: 28 авг 2007, 15:31
DIK
И еще на нем есть гнездо сверху под предохранитель.

Добавлено: 29 авг 2007, 23:41
Иван
Да в том то и дело, что на крышке предохранителей под номером 13 стоит электробензонасос (в смысле его предохранитель), а в списке реле ничего не написано. Под номером 8, если я все правильно понял у меня стоит какая-то перемычка между 36 и 38 выводами, а самой релюхи нету. На крышке написано Automatic - ........ (забыл если честно), что не похоже на топливный насос. Или вы имели в виду номер 108, написанный сверху на реле? Так такого тоже нет.
При включенном зажигании "тыкал" контролькой в фишку на насосе, так только 3 вывода что называется горели, а один не подавал признаков жизни. Я так понял, что 2 вывода идут на насос, а два на датчик уровня топлива. И если уровень у меня показывает, значит надо искать обрыв цепи? Или все таки сначала проверить реле (если я его найду конечно).

Добавлено: 30 авг 2007, 01:59
RetRain
Реле бензонасоса стоит на кронштейне, над коленями водителя, за обшивкой.

Не помню,какое по счету, должна быть надпись на обратной стороне полки.

реле стоит в цепи до предохранителя.

Добавлено: 30 авг 2007, 23:22
Иван
Реле бензонасоса стоит на кронштейне, над коленями водителя, за обшивкой.
Иван, для этого есть книги и схемы. Реле находится в коробке предохранителей под капотом,
Кому верить? Если честно, то не посмотрел на надписи на полке, не знал, что они там есть.
Какие еще мнения будут, господа аудиводы? Где-то еще вычитал, что насос не включится, если не поступает сигнал о вращении коленвала. Это так? (вторичный вопрос)

Добавлено: 30 авг 2007, 23:31
Dio
Где-то еще вычитал, что насос не включится, если не поступает сигнал о вращении коленвала. Это так?
Это так. Более того и при сдохшем температурном датчике (большой 4х контактный)насос будет отдыхать.
п.с. у меня в Б4 реле насоса именно там, где я написал, что то я сомневаюсь, что в С3 координально другое расположение.

Добавлено: 30 авг 2007, 23:39
PhoeniX
Где-то еще вычитал, что насос не включится, если не поступает сигнал о вращении коленвала. Это так?
Это так.
а как насчет включения насоса на некоторых инжекторах (допускаю, что не на всех) при включении зажигания?

Добавлено: 30 авг 2007, 23:51
Dio
PhoeniX, Миша, да включается, но при условии что датчики и реле впорядке! ;)

Добавлено: 30 авг 2007, 23:55
Иван
Готовься жгут проводов!!!! Будем тебя звонить (и резать, если понадобится) :)

Добавлено: 31 авг 2007, 00:02
Dio
Иван, не спеши со жгутами. Я по глупости с Редом полмашины разобрал когда у меня питание на бензонасосе пропало, а причина оказалась в том, что от коробки предохранителей (снизу) оторвался провод, который идет к релюхе (силовой), 10 минут и готово, только полдня пришлось назад машину собирать после раскопок.
п.с. реле нашел? оно должно щелкать при включении зажигания!

Добавлено: 31 авг 2007, 00:31
Dr.KiLLeR
Иван, если стоит сигнализация сначала посмотри реле сигнализации, если установщик был жадный то поставил галимое реле, которое расплавилось, а бензонасос это любимая цепь для установщиков.

Добавлено: 31 авг 2007, 00:43
Иван
Как только что-нибудь наковыряю, сразу отпишусь. Спасибо всем за дельные советы.

Добавлено: 31 авг 2007, 00:46
Иван
Иван, если стоит сигнализация сначала посмотри реле сигнализации, если установщик был жадный то поставил галимое реле, которое расплавилось, а бензонасос это любимая цепь для установщиков.
Сигналки нету....

Добавлено: 31 авг 2007, 11:40
Alex&Er
Иван, На А-100 85 года реле бензонасоса стоит под капотом, вместе с предохранителями. Колодка № 10.

Добавлено: 31 авг 2007, 13:16
DIK
Alex&Er писал(а):Иван, На А-100 85 года реле бензонасоса стоит под капотом, вместе с предохранителями. Колодка № 10.
+1. как раз напротив предохранитенля № 13.

Добавлено: 31 авг 2007, 23:09
Иван
Спасибо!!!!

Добавлено: 02 сен 2007, 23:32
Иван
Сегодня таки нашел реле топливного насоса, действительно там и стоит, где писал Alex&Er, разобрал его, подвигал какие-то контактные пластинки и, о чудо :P , насос заработал. контакты сомкнулись, правда после выключения зажигания не размыкались. Так должно быть или реле все таки не исправно? Ну думаю, щас заведу свою красавицу и в путь. Ан нет, давление в системе есть (штуцера откручивал чуть-чуть, бензин под давлением так и брызжет), стартер крутит, а она даже не схватывает. Открутил пусковую форсунку, думаю посмотрю, распыляет она топливо или нет. Оказалось форсунка сухая. Питание на фишку приходит. Можно ли как-то "разбудить" ее (машина долгое время стояла без движения) или показание к замене, и можно ли завести машину на холодную без этой форсунки? Хотя бы схватывать двигатель должен или нет?

Добавлено: 03 сен 2007, 11:19
Alex&Er
На сколько я помню, пусковая форсунка срабатывает только при понижении температуры двигателя ниже определенного порога. Что-то в районе 0 градусов... Питание на нее подается всегда. Блок управления обычно рвет массу. Для проверки форсунки попробуй при включенном зажигании подать к ней массу нормальную. Если брызнет - все ок, если нет - форсунка на замену...

Добавлено: 03 сен 2007, 14:37
Bend
Иван писал(а):Сегодня таки нашел реле топливного насоса, действительно там и стоит, где писал Alex&Er, разобрал его, подвигал какие-то контактные пластинки и, о чудо :P , насос заработал. контакты сомкнулись, правда после выключения зажигания не размыкались. Так должно быть или реле все таки не исправно? Ну думаю, щас заведу свою красавицу и в путь. Ан нет, давление в системе есть (штуцера откручивал чуть-чуть, бензин под давлением так и брызжет), стартер крутит, а она даже не схватывает. Открутил пусковую форсунку, думаю посмотрю, распыляет она топливо или нет. Оказалось форсунка сухая. Питание на фишку приходит. Можно ли как-то "разбудить" ее (машина долгое время стояла без движения) или показание к замене, и можно ли завести машину на холодную без этой форсунки? Хотя бы схватывать двигатель должен или нет?

Раскрутите штуцер полностью, оденьте шланг и всунте его в бутылку включите зажигание и посмотрите реально сколько льется, а не то что при отжатии чуток брызжет. Мы так три раза разбирали и давление вроде есть, а как всунули в бутылку, так сразу стало видно что не качает почти ничего.