Страница 1 из 1
Как работаэт Система АSR на С4?
Добавлено: 12 сен 2007, 10:11
Руслан
Пробивая комплектацию своэй машини обратил вниманеэ на пункт присутствия "полного привода включая систему ASR на передней оси"...Вопрос в том как она у меня работаэт,подтормажваэт колэса?Сбрасиваэт обороти мотора при пробуксовке передка?(не замечал)или просто пребрасиваэт момент на заднюю ось?Зараниэ благодарен за ответи.
Добавлено: 12 сен 2007, 11:24
Quattro
На кваттре, особенно в те годы, нет и не было никакой АСР. Последняя ставилась только на передний привод.
Добавлено: 12 сен 2007, 11:48
Руслан
Комплектация (исходя из наклейки в багажниеке) говорит что єсть..да и на А6 С4 с двигателем 2,8я видел кнопку отключения ASRправда мешина била с автоматом,но не Кватро...Понятно что моя система довольно примитивная,и не такая как на болеэ нових С5...
Добавлено: 12 сен 2007, 12:11
Bend
Руслан писал(а):Комплектация (исходя из наклейки в багажниеке) говорит что єсть..да и на А6 С4 с двигателем 2,8я видел кнопку отключения ASRправда мешина била с автоматом,но не Кватро...Понятно что моя система довольно примитивная,и не такая как на болеэ нових С5...
У вас есть только EDL , блокировка заднего дифа тормозами и все.
Добавлено: 12 сен 2007, 18:40
Ayax
В моей тоже есть кнопка DIFF - возле рычага переключения скоростей, при нажатии - загорается зеленая лампочка, на приборке загорается ASR, и, при наборе скорости более 25км\ч самостоятельно отключается. Блокировка дифференциала вроде как работает.
Добавлено: 12 сен 2007, 21:36
JETronic
Руслан, у меня тоже, если верить наклейки есть ASR, хотя на самом деле таковой нет... Потому, что на приборке не горит контрольная лампочка рыжего цвета( как АВС), я так понимаю, что еслиб АSR на самом деле была-бы, то ее присутствие полюбому было-бы заметно, и "контролька" горела-бы...
Добавлено: 13 сен 2007, 01:29
Quattro
В моей тоже есть кнопка DIFF - возле рычага переключения скоростей, при нажатии - загорается зеленая лампочка, на приборке загорается ASR, и, при наборе скорости более 25км\ч самостоятельно отключается.
Либо вы невнимательно посмотрели, либо у вас полазили в приборке. При нажатии кнопочки возле рычага переключения скоростей, происходит блокировка заднего межколесного диф-ла. А т.к. система АБС не может работать если оба колеса вращаются с одинаковой скоростью (что и происходит при блокировке), то одновременно отключается и АБС. И лампочка на приборке об этом сигнализирует. Т.е. загораться должна лампа АБС желтого цвета.
Никакой АСР в кваттрах не было.
Добавлено: 13 сен 2007, 10:13
Руслан
Я имел ввиду совсем не блокировку заднего моста,а отдельную якоби присутствующую систему ASR...кнопку отключения которой(повторюсь)я видел в А6С4...Может єё и нет..значит стикер комплектации врёт..
Добавлено: 13 сен 2007, 10:29
Bend
Руслан писал(а):Я имел ввиду совсем не блокировку заднего моста,а отдельную якоби присутствующую систему ASR...кнопку отключения которой(повторюсь)я видел в А6С4...Может єё и нет..значит стикер комплектации врёт..
Вы могли эту кнопку видеть только в переднеприводной тачке, и все. Если она стоит в полной -возможно это конструктор, и панель вместе с кнопкой перекочевала с другого авто.
Добавлено: 13 сен 2007, 11:48
Руслан
Да машина била переднеприводная,и с автоматической коробкой..
Добавлено: 04 окт 2007, 22:28
Ayax
Quattro, все верно - невнимательно посмотрел - горит АБС рыжего колеру ))