Страница 1 из 1
Про кузова
Добавлено: 17 окт 2007, 19:07
Sanix
Блин ленивый я человек,рассказали мне такую штуку-что мол авдотьи цинкуют в зависимости от страны изготовителя что мол есть 3 вида кузовов (точнее вариантов цинковки) это правда ? если да то какаие кузова подверглись такому методу ( в каких сьранах выпущены)?
Добавлено: 17 окт 2007, 19:19
Buhta
лично я первый раз слышу... хотя ауди у меня далеко не одна и давно
слышал что сотки сигары цинковали по разному от года выпуска... остальные вроде полностью все. причем в новых все больше и больше алюминиевых элементов
Добавлено: 17 окт 2007, 19:22
Sanix
ну сотки -я тож зная а там вроде разговор про С4,А4-кузова..а новые это и ежу понятно что улегчают...
Добавлено: 17 окт 2007, 19:39
auldnick
что-то я сомневаюсь, что заводу-изготовителю выгодно разрабатывать другой технологичеслий процесс изготовления на отдельно взятую страну...
Это ж не зеркала перевесить, али руль, трудоемкий процесс...
Добавлено: 17 окт 2007, 21:39
Dio
Sanix,
рассказали мне такую штуку-что мол авдотьи цинкуют в зависимости от страны изготовителя что мол есть 3 вида кузовов (точнее вариантов цинковки) это правда ?
Это такая же брехня как и про ZZZ в свое время....
Добавлено: 18 окт 2007, 10:02
Cabrik Moto-S8
Dio, а на Жданах до сих пор звучит ZZZ

Добавлено: 18 окт 2007, 10:19
Xandr
И не только на жданах. На малине тоже проскакивает. Причем многие покупаются на это !
Добавлено: 18 окт 2007, 11:34
Andy
auldnick, исключить операцию из техпроцесса это плевое дело, а экономический эффект будет весьма приличный. Кроме того производитель дает гарантию от сквозной коррозии кузова. Насколько я понимаю, суть гарантии в том, что нетронутая кузовщина не прогниет насквозь за N лет. Прогнившая дырка, вызванная сколом краски от удара камнем, скорее всего не является гарантийным случаем. Т.е. по сути, насколько велико N это лишь маркетинговый ход.
Т.е. имеем авто заказанный в ОАЭ или другой стране, где железо не гниет в виду природных обстоятельств и тем самым вероятность гарантийного случая минимальна. Что мешает съэкономить материалы и энергоносители нанеся более тонкий слой покрытия или не наносив его вовсе?
Добавлено: 18 окт 2007, 11:56
Dirlok
Прогнившая дырка, вызванная сколом краски от удара камнем, скорее всего не является гарантийным случаем.
У коллеги на работе на багажнике VW Bora через полгода после окончания гарантии на багажнике проявился явный заводской дефект - отслоилось пятно краски и пошла коррозия. Сквозная.
Атлант открестился...
Добавлено: 18 окт 2007, 14:50
Bend
Dirlok писал(а):Прогнившая дырка, вызванная сколом краски от удара камнем, скорее всего не является гарантийным случаем.
У коллеги на работе на багажнике VW Bora через полгода после окончания гарантии на багажнике проявился явный заводской дефект - отслоилось пятно краски и пошла коррозия. Сквозная.
Атлант открестился...
Вроде гарантия на лакокрасочное, 10 или 12 лет, что уже столько Боре лет?
Добавлено: 18 окт 2007, 16:13
Dirlok
Bend, на тот момент машине было 2,5-3 года. Всех нюансов не знаю, но дилер отказался признать случай гарантийным. Никаких камней. Никаких ударов и подкрашиваний. Пятно краски в области замка багажника.
Добавлено: 18 окт 2007, 18:40
Alex&Er
10 или 12 лет
Это гарантия от сквозной коррозии. Вот когда там металл прогниет насквозь, тогда можно ехать на Атлант...
Добавлено: 18 окт 2007, 19:08
PhoeniX
А гарантии на целостность ЛКП нет никакой, что ли?
Добавлено: 18 окт 2007, 19:55
Buhta
PhoeniX, наверно она равна гарантии на авто)