Страница 1 из 1

Звенит задняя банка ADR

Добавлено: 05 ноя 2007, 15:14
Vic 80
Глушак в идеале, дата выпуска 2003.

На passat-b5.ru вычитал такой способ забороть

"есть достаточно ростой способ но не всегда помагает берешь молоток и с низу по грушителю пробиваешь две полоски не глубоких и без пробивки на сквозь смысл в том чтобы поджать внутренние перемычки к корпусу глушителя и тем самым убрать посторонние шумы"

Ваше мнение...

Добавлено: 05 ноя 2007, 15:40
Юра 80
Та же проблема. Можно попробовать. Самому это в голову не приходило :-(

Добавлено: 12 ноя 2007, 11:40
Vic 80
Херня, ничего не изменилось. Похоже звенят какие нибудь трубки :(

Добавлено: 12 ноя 2007, 13:04
Юра 80
Vic 80, если бы был аналогичный глушак - на предмет вскрытия и смотрения ГДЕ ИМЕННО эти перегородки стоят - было бы проще. Я по своему еще не лупил - но таки собираюсь поробовать. А если пробью - будет не обидно новый покупать :-) - все-таки буду менять дырявый (мной пробитый) а не целый, который дребезжит.

Добавлено: 12 ноя 2007, 14:45
Vic 80
Перегородки простукиванием я нашёл, но звенят там, по ходу, трубки вставленые в перегородки или ещё что. У меня этот паскудный звон слышен под ударами молотка. :evil:

Добавлено: 12 ноя 2007, 15:05
Kwazar
Не понимаю всей сложности проблемы.
Варианта три: гремят перегородки об внешнюю оболочку; гремят трубки в перегородках и третий гремит все.
На своей машине сделал так:
не снимая глушителя из ямы вырезаем окошко болгаркой отрезным диском (1 -1,2 мм) на полбанки, достаем шумопоглотительный материал (если он присутствует). Смотрим что дребезжит и свариваем полуавтоматом перегородки с верхней оболочкой, подвариваем трубки к перегородкам запихиваем шумопоглотитель обратно - и завариваем окошко используя отрезанную часть банки. Сложности может добавить двухслойная обшивка банки, но суть та же.
Если при вскрытии обнаружаться сгнившие переборки или трубки - банку на замену.
По поводу соседней тема про штаны- все ровно вариться полуавтоматом, никаких проблем.
По поводу сварочных работ на выхлопной системе: глушитель должен висеть свободно, т.е. резинки подвеса не должны быть натянуты в сторону, для этого все прихватки (замена катализатора на пламегаситель и пр.) должны делаться на машине когда все элементы собраны и висят на своих резинках после этого демонтаж и окончательная обварка сплошным швом.

Добавлено: 12 ноя 2007, 15:19
Vic 80
А можно телефон трезвого сварщика??

Добавлено: 12 ноя 2007, 16:10
Kwazar
Я уже не практикую, и в силу того что свою машину и теперь смотрю сам никого порекомендовать не могу.