Только двигатель собрали а тут еще проблема. Меняли колеса, сорвали резбу в двух отверстиях задней ступицы Ладно была б/у ступица с ABS (новая то стоит около 200$) поставили ее. Но вот проблема она при установке не дошла до ротора датчика числа оборотов немного. Теперь горит аварийная лампочка ABS и сама система не работает. В связи с этим вопрос: т.к. ступицу к датчику ближе не натянуть, можно ли как то сам датчик придвинуть к ступице?? И как вообще закреплен датчик часла оборотов, может под крепления можно подложить прокладку?
Меняли колеса, сорвали резбу в двух отверстиях задней ступицы
Это - ПЯТЬ! Болты кто, Годзилла затягивал? или трубой 3-метровой крутили? Не представляю как можно сорвать резьбу ступичного болта, пользуясь нормальным ключом...
Судя по ETKA, вариантов ступицы и ротора датчика оборотов для этой машины нету - нету. У всех С4 они одинаковые. Так что, если ротор не достает до датчика, значит, где-то что-то неправильно собрали.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)