Проблема с тормозной системой на 100 90г.в.
Проблема с тормозной системой на 100 90г.в.
Дело в том, что у меня тормоза работают на половину. Т.е. я выезжаю они есть, проеду митут 10 их нет, и чтобы машины остановилась - педаль в пол. Я заменил передние тормозные тросики-(были в трещинах), полностью заменил тормозуху, прокачал, но мне сказали, что пара колес(переднее правое и заднее девое) почти не прокачиваются и дело может быть в ГЛАВНОМ ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ. Если новый, то где такое счастье можно найти? МАШИНКА С АБС
Если кт может помочь, то звоните 3766076
Заранее благодарю.
Если кт может помочь, то звоните 3766076
Заранее благодарю.
Последний раз редактировалось KOC 27 мар 2007, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Согласен. Ни под каким соусом.Юра 80 писал(а):Фенокс не бери.
Есть вариант подешевле, снимаешь ГТЦ (главн. торм. цил.) разбираешь, осматриваешь внутри состояние цилиндра на предмет отсутствия ржавчины и раковин на стенках. Должно быть зеркало. Если все в порядке то можно приобрести ремкомплект (манжеты, пыльники, пробки под бачок) испанской фирмы Autofren. Поменять манжеты и будет счастье.
ЗЫ тормозуха только импортная хорошая ДОТ4.
Росу, Неву и прочих расейско/хохлятско/беларуских производителей - Ф ТОПКУ !
Согласен с Xandr. Снимать старый однозначно придется. А по тому можно его разобрать и осмотреть. А потом и делать вывод покупать ремкомплект или другой ГТД. Но если другой то я за новый.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
KOC, этот, это какой??? Производитель в смысле. Я уже и не помню, сколько денег я отдавал. Задай вопрос в партнерах клуба
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=2190&highlight=
Пробегись по Жданам или Малине - и будешь иметь полный маркетинг.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=2190&highlight=
Пробегись по Жданам или Малине - и будешь иметь полный маркетинг.

- Avatar_2003
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 12:36
- Авто: Renalt Laguna
- Откуда: Минск
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Avatar_2003, Как вариант - очень плохие показатели со всеми отсюда вытекающими:
температура кипения собственно жидкости в том числе, при поглощении влаги;
вязкостно-температурные свойства и их стабильность;
антикоррозионные и смазывающие свойства;
совместимость с резиновыми деталями.
температура кипения собственно жидкости в том числе, при поглощении влаги;
вязкостно-температурные свойства и их стабильность;
антикоррозионные и смазывающие свойства;
совместимость с резиновыми деталями.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Avatar_2003, ну, НА ПРИМЕР, может быть не плотно закрыта баночка, тормозуха впитывает пары воды, температура ее кипения понижается, при продолжительном торможении тормозуха закипает со всеми последствиями.
А может это быть и на этапе производства-ну, у наших может. Т.е температура кипения тормозухи низкая из-за попавшей влаги.
Поэтому лучше купить правильную - и не экономить на тормозах.
Кста, как-то, когда менял себе ГТЦ в Б3, купил тормозухи Лемфердер и поехал на атлант. Так атлантовская тормозуха была дешевле Лемфердера с базара.
Может, сейчас цены поменялись, но такое было.
А может это быть и на этапе производства-ну, у наших может. Т.е температура кипения тормозухи низкая из-за попавшей влаги.
Поэтому лучше купить правильную - и не экономить на тормозах.
Кста, как-то, когда менял себе ГТЦ в Б3, купил тормозухи Лемфердер и поехал на атлант. Так атлантовская тормозуха была дешевле Лемфердера с базара.
Может, сейчас цены поменялись, но такое было.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
KOC, думаю, АБС тут не причем. Ее конструкция такова, что выход из строя эхлектроники или модулятора просто превращает машину в аппарат "без АБС".
Есть еще тема - потеря вакуума усилителем. Правда, была бы пробита мембрана - тормоза были бы тугие постоянно. Что-то с трубкой на впускной коллектор (или вакуумный насос, если у тя дизель)? Немного смущает интервал в 10 минут. Явно где-то что-то успевает за это время нагреться, что и приводит к искажению реальности.
А если ее холодную завести и просто оставить потарахтеть минуть 15-20 на ХХ - как тормоза потом себя вести будут (хотя это уже мистикой попахивает). За 10 минут нагреться может только мотор. И все же. Интересно: 10 минут вообще или именно в движении...
Есть еще тема - потеря вакуума усилителем. Правда, была бы пробита мембрана - тормоза были бы тугие постоянно. Что-то с трубкой на впускной коллектор (или вакуумный насос, если у тя дизель)? Немного смущает интервал в 10 минут. Явно где-то что-то успевает за это время нагреться, что и приводит к искажению реальности.
А если ее холодную завести и просто оставить потарахтеть минуть 15-20 на ХХ - как тормоза потом себя вести будут (хотя это уже мистикой попахивает). За 10 минут нагреться может только мотор. И все же. Интересно: 10 минут вообще или именно в движении...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Я рад, что данная тема вызвала ажиотаж. Новые данные. тормоза переставаЛИ работать при езде. После замены тормозухи и шлангов на передние колеса, как только я выехал с СТО педалька упала минуты через 2 езды. На следующий день я специально выехал на трассу и по городу их проверял в режиме "острой" езды. Педалька даже не думала упась в пол. Т.е. весь день было как надо.
как вариант - они могут подклинивать, в свете чего перегреваться. Сам так не гонял - но товарищ на хонде рассказывал о покатушках с перегревами томозов - что они вообще тормозить перестают - перегретые колодки об раскаленные диски.
В тоже время у меня требуется замена задних колодок, так как они там мм по 2-5 отсилы. Я только с этим могу всязять тот факт, что в первый день педалька падала, т.к. Как сказано в предыдущем ответь - перегрев дисков. Завтра еду менять колодки. После чего проведу на трассе, потом в городе тест. Всем спасибо за внимание. надеюсь буду жив отпишусь.
как вариант - они могут подклинивать, в свете чего перегреваться. Сам так не гонял - но товарищ на хонде рассказывал о покатушках с перегревами томозов - что они вообще тормозить перестают - перегретые колодки об раскаленные диски.
В тоже время у меня требуется замена задних колодок, так как они там мм по 2-5 отсилы. Я только с этим могу всязять тот факт, что в первый день педалька падала, т.к. Как сказано в предыдущем ответь - перегрев дисков. Завтра еду менять колодки. После чего проведу на трассе, потом в городе тест. Всем спасибо за внимание. надеюсь буду жив отпишусь.
