Нужен совет по двигателю TDI 2,5 V6 (AFB)
Нужен совет по двигателю TDI 2,5 V6 (AFB)
Симптомы: упала мощьность, повышенный расход масла, после прогрева начинает сильно дымить (бело-сизый дым и запах горелого масла).
Компьютер сказал, то не работает турбина, что я и подозревал. При этом дымит и брызгает маслом из-под масляного щупа, что говорит о повышенном давлении в картере. Мастер на СТО сказал что надо делать капремонт двигателя. С мыслью о замене турбины я в общем уже смирился, вопрос только в том, покупать новую или б/у... причём интернет говорит что б/у - это рулетка. Но вот капремонт двигателя у 7-ми летней машины... как-то в голове не укладывается, да и денег это надо немеряно, как я понимаю.
Покурив интернет я наткнулся на то, что у сабжевых двигателей характерная неисправность - неисправность системы вентиляции картера. Может ли она приводить к брызгам масла из-под щупа? Надо ли делать в этом случае капиталку?
Может знает кто людей, которые знакомы не с общими принципами определения неисправностей в дизелях, но с проблемами конкретных аудюшных двигателей?
Компьютер сказал, то не работает турбина, что я и подозревал. При этом дымит и брызгает маслом из-под масляного щупа, что говорит о повышенном давлении в картере. Мастер на СТО сказал что надо делать капремонт двигателя. С мыслью о замене турбины я в общем уже смирился, вопрос только в том, покупать новую или б/у... причём интернет говорит что б/у - это рулетка. Но вот капремонт двигателя у 7-ми летней машины... как-то в голове не укладывается, да и денег это надо немеряно, как я понимаю.
Покурив интернет я наткнулся на то, что у сабжевых двигателей характерная неисправность - неисправность системы вентиляции картера. Может ли она приводить к брызгам масла из-под щупа? Надо ли делать в этом случае капиталку?
Может знает кто людей, которые знакомы не с общими принципами определения неисправностей в дизелях, но с проблемами конкретных аудюшных двигателей?
A gentleman will walk but never run
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мощность как упала - резко или постепенно с пробегом? Компрессию меряли?
У этого двигталея ещё есть 2 большие проблемы - на форуме многократно писали о них.
А для семилетней дизельной машины пробег в 400т.км. это не чудо.
У этого двигталея ещё есть 2 большие проблемы - на форуме многократно писали о них.
А для семилетней дизельной машины пробег в 400т.км. это не чудо.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Мощность упала резко, практически в один день, сел утром в машину- а она уже не тянет.Игорь писал(а):Мощность как упала - резко или постепенно с пробегом? Компрессию меряли?
У этого двигталея ещё есть 2 большие проблемы - на форуме многократно писали о них.
А для семилетней дизельной машины пробег в 400т.км. это не чудо.
Компрессию не меряли, диагностика заключалась в том, что подключили комп и почитали ошибки и посмотрели показания давления воздуха при увеличении оборотов. Т.к. давление воздуха при нажатии на педаль газа увеличивалось слабо - был сделан вывод об умершей турбине. После чего мастер посмотрел как брызгает из-под масляного щупа, сказал что надо делать капремонт двигателя и убежал

на спидометре у неё 220 тысяч, не уверен конечно, но думаю, что он родной. Если бы откручивали - то открутили бы до 150... а смысл ставить 220?
A gentleman will walk but never run
Мереется давление обычным манометром с оправкой щуп вынимаешь и втыкаешь монометр. Прогреваешь движок до 80 втыкаешь и на холостых меряешь минуты три если 5 бар то окей если выше то менешьприсоеденительный патрубок маслоотделителя вместе с прокладкой. Если с тур бины масло гонит может поподать в цилиндры и естественно гореть при ремонте турбины работы дохрена надо иинтеркулер проверить на наличие масла внем.
Записался на Машиностроителей... аж на след пятницу. Заодно и ремни все с фильтрами поменяю раз пошла такая пьянка. По табличке на движке пришла им пора.
По турбине - да, скорее всего гонит масло через неё, т.к. сильно дыметь начинает только когда прогреется масло, оно становится более жидким, а в мёртвой турбине зазоры наверное стали слишком большие... вот и продавливает его в дивгатель или в выпускной коллектор...
слышал, что их ремонтируют... точнее меняют внутренности, а в Минске есть такое? А то оригинальная, как я понял, около 2 штук стоит.
По турбине - да, скорее всего гонит масло через неё, т.к. сильно дыметь начинает только когда прогреется масло, оно становится более жидким, а в мёртвой турбине зазоры наверное стали слишком большие... вот и продавливает его в дивгатель или в выпускной коллектор...
слышал, что их ремонтируют... точнее меняют внутренности, а в Минске есть такое? А то оригинальная, как я понял, около 2 штук стоит.
A gentleman will walk but never run
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
Нах тебе записываться кудато, это делается легко своими силами. заодно можно и ЕГР выбросить нафиг.
По твоим симптомам, 100 забита эта хрень, её можно помыть или купить новую, новой модели, без волосни, больше не забъётся. 400тк нормально, но многие и по-более ездят без ремонта.
По твоим симптомам, 100 забита эта хрень, её можно помыть или купить новую, новой модели, без волосни, больше не забъётся. 400тк нормально, но многие и по-более ездят без ремонта.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Я сам ремни и ролики не поменяю. А кроме того чтоб лезть и что-то менять надо мануал иметь как минимум, а его нет и что-то я не видел в продаже... или плохо смотрел?Shnol писал(а):Нах тебе записываться кудато, это делается легко своими силами. заодно можно и ЕГР выбросить нафиг.
По твоим симптомам, 100 забита эта хрень, её можно помыть или купить новую, новой модели, без волосни, больше не забъётся. 400тк нормально, но многие и по-более ездят без ремонта.
A gentleman will walk but never run
самому без опыта лезть в него не стоит, хоть там сложного ничего и нет, но нужен и мануал и диагностика.
при замене ремней пусть поднимут клапанные крышки и посмотрят состояние распредвалов (они уходят первыми), будешь состояние своего движка реально знать.
вероятней всего вентиляция картера забита, а по турбине можно делать капремонт - гарантию народ даёт.
(ищи по поиску, много чего обсуждалось по сему движку)
при замене ремней пусть поднимут клапанные крышки и посмотрят состояние распредвалов (они уходят первыми), будешь состояние своего движка реально знать.
вероятней всего вентиляция картера забита, а по турбине можно делать капремонт - гарантию народ даёт.
(ищи по поиску, много чего обсуждалось по сему движку)
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)