Нужны советы по плановому обслуживанию А6 С4 дизель

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Нужны советы по плановому обслуживанию А6 С4 дизель

Сообщение Дёня »

В связи с тем, что это моя первая дизельная машина (А6 С4 1995 г.в., 2.5 TDi 140 л.с.), хочу спросить у бывалых дизелистов несколько советов:
1. С какой периодичностью менять масло (исходя из того, что заливается синтетика 5W40), а также основные расходники: топливный, воздушный, салонный фильтра (исходя из того, что ставитя Kneht)?
2. Есть ли моменты, на которые нужно обратить внимание (больные места у мотора и т.д.)?
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Ну, насчет всех вопросов - поиск покрути - тут полно советов..
А насчет тонировки - забудь... :cry:
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Дёня,
Все зависит от жмотистости человека и любви к своей ласточке. Я меняю маслянный,топливный до 10 тыс. км масло ТОЛЬКО синтетику, Воздушный через 20 тысяч, салонный по мере забитости но не реже двух раз в год.
Есть ли моменты, на которые нужно обратить внимание (больные места у мотора и т.д.)?
Крути поиск, траблов хватает, но при качественном подходе к сервису ничего страшного нет. Ремень,ролик,шестерня, алмазная шайба, болт ГРМ, ТОЛЬКО в оригинале, замена ТОЛЬКО у рекомендованных мастеровых а не спецов широкого профиля.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
mym
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 10:54

Сообщение mym »

ВадимQUATTRO, а где эти рекомендованные специалисты?
Координаты офицалов известны, а остальных?
А то, судя по всему, дизельных машин много, а специалистов мало.
Замену ремня ГРМ предлагают многие СТО, а момент впрыска потом
проверить и скорректировать, если понадобится - и все,приехали, не могут!
Координаты спецов, если можно, в ЛС.
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

Я по вопросам планового ТО уже много спрашивал у разных людей.
Мнения неоднозначные: кто-то говорит, что масло нужно менять раз в 8 000 км. вместе со всеми фильтрами. Другие говорят, что масло меняется раз в 10 000 км, а топливный, воздушный, фильтр салона - раз в 20 000 км.
На Атлант М на Шаранговича говорят, что масло меняется раз в 15 000 км. (при использовании оригинального).
Я склоняюсь к тому, чтобы менять масло в интервале 8-9 тыс. км. вместе с топливным фильтром, а воздушный фильтр и фильтр салона менять через раз. :lol:
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

Дёня писал(а):.....менять масло в интервале 8-9 тыс. км. вместе с топливным фильтром, а воздушный фильтр и фильтр салона менять через раз. :lol:
всё правильно. можешь не склоняться и отбросить сомнения.

если салярку отстаиваешь в бочке, то топливный можно менять и через раз, но лучше судьбу не искушать, а менять вместе с маслофильтром.

зимой в топливо на бак 50-100гр. масла для двухтактных двигателей - не помешает для улучшения смазки ТНВЕД.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

Sharaf,
Спасибо за совет.
Так и поступлю.
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Sharaf,
50-100 гр, масла мало, литр на бак само то! (бак 70 литров и предварительно разбодяжить). Смотри, зимой тема понималась.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Ответить

Вернуться в «Дизель»