Устройство управления дроссельной заслонкой
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 16:07
Устройство управления дроссельной заслонкой
Диагностика блоков управления выдала следующие:
462F Устройство управления дроссельной заслонкой
Ошибка в базистной настройке
4635 Устройство управления дроссельной заслонкой
Нижний упор не в порядке
4086 Зонд лямбда 1
нет сигнала
кто подскажет что это такое, с чем его едят и сколько будет стоить?
Спасибо!
Забыл. Audi A6 (C5) 2.8, 1998
462F Устройство управления дроссельной заслонкой
Ошибка в базистной настройке
4635 Устройство управления дроссельной заслонкой
Нижний упор не в порядке
4086 Зонд лямбда 1
нет сигнала
кто подскажет что это такое, с чем его едят и сколько будет стоить?
Спасибо!
Забыл. Audi A6 (C5) 2.8, 1998
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 16:07
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
dimagoodwin, почитай, например, это:
http://slavov.hotmail.ru/_articles/article01.html
Кстати, у тебя их как минимум два. А может быть и четыре даже (первые стоят на каждом из выпускных коллекторов, а вторые - после каждого из катализаторов).
http://slavov.hotmail.ru/_articles/article01.html
Кстати, у тебя их как минимум два. А может быть и четыре даже (первые стоят на каждом из выпускных коллекторов, а вторые - после каждого из катализаторов).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 16:07
спасибо за ответы!
А может еще подскажете как Устройство управления дроссельной заслонкой называется на http://www.elcats.ru/audi/ - никак не могу найти его, чтоб глянуть ценник на экзисте. СПАСИБО!
А может еще подскажете как Устройство управления дроссельной заслонкой называется на http://www.elcats.ru/audi/ - никак не могу найти его, чтоб глянуть ценник на экзисте. СПАСИБО!
Audi A6 (С5) 2.8 ALG АКПП 1998
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 16:07
нашел. называется Блок управления дроссельной заслонкой http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=B0E0DEAD
Audi A6 (С5) 2.8 ALG АКПП 1998
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 16:07
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =008&sr=44
надеюсь, что Дроссельная заслонка с эл. прив. для (408-237-221-004z) audi a6 , a8, a4 за 178 у.е. это то, что нужно.
надеюсь, что Дроссельная заслонка с эл. прив. для (408-237-221-004z) audi a6 , a8, a4 за 178 у.е. это то, что нужно.
Carden, это абсолютно рядовая операция.
Turn the key on but do not start the car.
[Select]
[01 - Engine]
[Measuring Blocks - 08]
Group 098 (Note: Some SIMOS or Marelli ECU's use Group 001 such as ADY & AEE engines)
[Go!]
[Switch to basic settings]
Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.
[Switch to Meas. Blocks] button and you're all set.
Be sure not to touch the accelerator and make sure the engine is NOT running when you do this!
Для моего движка (АЕВ) это делается так.
Для твоего - возможно, немного по-другому. http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/index.html тут глянь. Или в ЭЛЬЗЕ
Turn the key on but do not start the car.
[Select]
[01 - Engine]
[Measuring Blocks - 08]
Group 098 (Note: Some SIMOS or Marelli ECU's use Group 001 such as ADY & AEE engines)
[Go!]
[Switch to basic settings]
Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.
[Switch to Meas. Blocks] button and you're all set.
Be sure not to touch the accelerator and make sure the engine is NOT running when you do this!
Для моего движка (АЕВ) это делается так.
Для твоего - возможно, немного по-другому. http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/index.html тут глянь. Или в ЭЛЬЗЕ
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 16:07
- Carden
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
- Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
- Откуда: Мядель-Минск
- Контактная информация:
Юра 80,
В Bentley Audi A4 Official Repair Manual для моего (AHA) двигателя написано, что адаптация (throttle valve control module -J338- - это, я так понимаю, и есть блок управления дроссельной заслонкой) проводится через Group 060.
Здесь написано, "After confirming input of display group 60, adaptation is started. The Throttle Position (TP)sensor is positioned in the closed throttle, wide open throttle and limp-home positions. Following this procedure, other intermediate steps will create a characteristic curve of the relationship between Throttle Position (TP) sensor -G69- and angle sensor for throttle drive -G187-.
The Motronic ECM stores these values in permanent memory.
Afterward, the throttle valve assumes the starting position."
Т.е. если я правильно всё понял, блок управления ДЗ сам конфигурирует датчик позиции ДЗ. Затем строит кривую взаимосвязи
датчиков позиции ДЗ и угла двигателя ДЗ и перезаписывает в память ECM. И ставит ДЗ в закрытое состояние.
Я правильно всё понял? Мне вообще ничео делать не надо
?
В Bentley Audi A4 Official Repair Manual для моего (AHA) двигателя написано, что адаптация (throttle valve control module -J338- - это, я так понимаю, и есть блок управления дроссельной заслонкой) проводится через Group 060.
Здесь написано, "After confirming input of display group 60, adaptation is started. The Throttle Position (TP)sensor is positioned in the closed throttle, wide open throttle and limp-home positions. Following this procedure, other intermediate steps will create a characteristic curve of the relationship between Throttle Position (TP) sensor -G69- and angle sensor for throttle drive -G187-.
The Motronic ECM stores these values in permanent memory.
Afterward, the throttle valve assumes the starting position."
Т.е. если я правильно всё понял, блок управления ДЗ сам конфигурирует датчик позиции ДЗ. Затем строит кривую взаимосвязи
датчиков позиции ДЗ и угла двигателя ДЗ и перезаписывает в память ECM. И ставит ДЗ в закрытое состояние.
Я правильно всё понял? Мне вообще ничео делать не надо

- Carden
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
- Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
- Откуда: Мядель-Минск
- Контактная информация:
Точно, есть описание и моего случая, в первый раз не заметил.Юра 80 писал(а):Походи по ссылке, что я постом выше сунул. Это те парни, которые ваг-ком и сделали.

В моём случае используется KW-1281 протокол для адаптации.
Получается, что у меня ДЗ управляется не тросом от педали акселератора, а электронно, каким-то "бесступенчатым клапаном MPI стабилизации холостого хода". Мне бы и его тоже проверить на работоспособность, но я в официальном мануале не нашёл - видно нельзя.

Юра 80, Спасибо за доп. инфу. Чувствую, скоро буду разбираться в этом

Последний раз редактировалось Carden 02 апр 2007, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ТВОЮ М...!!!!! Нету там никаких присадок. Засир обыцчно происходит из-за нечищенного ни разу в жизни сепаратора вентиляции картера (через который масло гонит в заслонку) и применения (простите) говняных воздушных фильтров, пропускающих пыль. Пыль + масло = такая смола на стенках блока и самой заслонке, что редкостная химия ее отмоет.засорилось от присадок 95го
Юра 80, наша заслнка неоригинал (VDO) тоже 250 стоит. Я год назад через Рэда этот вопрос вентилировал...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Carden,
Какой у тя все-таки мотор? Если ALG, то вентиляция у тебя организована так: Снимаем пластиковый кожух и видим посередине, между головами есть крышка, от которой идет вверх фланец. От фланца - труба к дроссельной заслонке (или к воздоховоду от воздушного фильтра к заслонке). Так вот, сепаратор стоит внутри этой крышки. Ее надо снять и "до'уга i марудна" отмывать шлак.Audi A4(B5) 2.8 V6 5V AHA, 1998
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)