Устройство управления дроссельной заслонкой

dimagoodwin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 16:07

Устройство управления дроссельной заслонкой

Сообщение dimagoodwin »

Диагностика блоков управления выдала следующие:
462F Устройство управления дроссельной заслонкой
Ошибка в базистной настройке

4635 Устройство управления дроссельной заслонкой
Нижний упор не в порядке

4086 Зонд лямбда 1
нет сигнала

кто подскажет что это такое, с чем его едят и сколько будет стоить?

Спасибо!

Забыл. Audi A6 (C5) 2.8, 1998
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

В лучшем случае - переадаптировать заслонку придется (к официалам едь), в худшем - БДЗ менять. На мой драндулет она от 250 до 500 (оригинал) гринов стоит, на твой - подороже будет...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
dimagoodwin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 16:07

Сообщение dimagoodwin »

спасибо за ответ.
а что такое Зонд лямбда?
Audi A6 (С5) 2.8 ALG АКПП 1998
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

dimagoodwin, почитай, например, это:
http://slavov.hotmail.ru/_articles/article01.html
Кстати, у тебя их как минимум два. А может быть и четыре даже (первые стоят на каждом из выпускных коллекторов, а вторые - после каждого из катализаторов).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

dimagoodwin, датчик такой ;-)
Есть варианты - либо провод к нему, - тогда искать обрыв, либо сам датчик - тода покупать и менять. Ориентировочно - сотка. Хороший дороже, плохой дешевле. Можно ездить так. Можно - от жиги поставить. Масса вариантов.
dimagoodwin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 16:07

Сообщение dimagoodwin »

спасибо за ответы!

А может еще подскажете как Устройство управления дроссельной заслонкой называется на http://www.elcats.ru/audi/ - никак не могу найти его, чтоб глянуть ценник на экзисте. СПАСИБО!
Audi A6 (С5) 2.8 ALG АКПП 1998
dimagoodwin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 16:07

Сообщение dimagoodwin »

нашел. называется Блок управления дроссельной заслонкой http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=B0E0DEAD
Audi A6 (С5) 2.8 ALG АКПП 1998
dimagoodwin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 16:07

Сообщение dimagoodwin »

http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =008&sr=44

надеюсь, что Дроссельная заслонка с эл. прив. для (408-237-221-004z) audi a6 , a8, a4 за 178 у.е. это то, что нужно.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

dimagoodwin, а твоя с электроприводом?
На своей номер можешь глянуть - ну для порядка.
Похоже. Alex&Er, и почему она в два раза дешевле нашей???
от 230 на экзисте
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

Alex&Er писал(а):В лучшем случае - переадаптировать заслонку придется (к официалам едь)
А адаптацию с помощью VAGCom-а самому можно сделать? Или лучше не соваться туда? :)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Carden, это абсолютно рядовая операция.
Turn the key on but do not start the car.

[Select]
[01 - Engine]
[Measuring Blocks - 08]
Group 098 (Note: Some SIMOS or Marelli ECU's use Group 001 such as ADY & AEE engines)
[Go!]
[Switch to basic settings]
Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.
[Switch to Meas. Blocks] button and you're all set.
Be sure not to touch the accelerator and make sure the engine is NOT running when you do this!


Для моего движка (АЕВ) это делается так.
Для твоего - возможно, немного по-другому. http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/index.html тут глянь. Или в ЭЛЬЗЕ
dimagoodwin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 16:07

Сообщение dimagoodwin »

кстати, на диагностике мне сказали что возможно что-то там просто засорилось от присадок 95го и можно просто прочистить. как вариант. если нет - менять.
Audi A6 (С5) 2.8 ALG АКПП 1998
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

Юра 80,
В Bentley Audi A4 Official Repair Manual для моего (AHA) двигателя написано, что адаптация (throttle valve control module -J338- - это, я так понимаю, и есть блок управления дроссельной заслонкой) проводится через Group 060.

Здесь написано, "After confirming input of display group 60, adaptation is started. The Throttle Position (TP)sensor is positioned in the closed throttle, wide open throttle and limp-home positions. Following this procedure, other intermediate steps will create a characteristic curve of the relationship between Throttle Position (TP) sensor -G69- and angle sensor for throttle drive -G187-.
The Motronic ECM stores these values in permanent memory.
Afterward, the throttle valve assumes the starting position."

Т.е. если я правильно всё понял, блок управления ДЗ сам конфигурирует датчик позиции ДЗ. Затем строит кривую взаимосвязи
датчиков позиции ДЗ и угла двигателя ДЗ и перезаписывает в память ECM. И ставит ДЗ в закрытое состояние.
Я правильно всё понял? Мне вообще ничео делать не надо :) ?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Carden, абсолютно.
Если по русски - ты подключил ваг-ком, фткнул
адаптация-60 канал - появляется надпись - идет адаптация. Что-то жужжит - под капотом - и появляется надпись - адаптация завершена.

Походи по ссылке, что я постом выше сунул. Это те парни, которые ваг-ком и сделали.
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

Юра 80 писал(а):Походи по ссылке, что я постом выше сунул. Это те парни, которые ваг-ком и сделали.
Точно, есть описание и моего случая, в первый раз не заметил. :wink:
В моём случае используется KW-1281 протокол для адаптации.
Получается, что у меня ДЗ управляется не тросом от педали акселератора, а электронно, каким-то "бесступенчатым клапаном MPI стабилизации холостого хода". Мне бы и его тоже проверить на работоспособность, но я в официальном мануале не нашёл - видно нельзя. :(

Юра 80, Спасибо за доп. инфу. Чувствую, скоро буду разбираться в этом :lol:
Последний раз редактировалось Carden 02 апр 2007, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

засорилось от присадок 95го
ТВОЮ М...!!!!! Нету там никаких присадок. Засир обыцчно происходит из-за нечищенного ни разу в жизни сепаратора вентиляции картера (через который масло гонит в заслонку) и применения (простите) говняных воздушных фильтров, пропускающих пыль. Пыль + масло = такая смола на стенках блока и самой заслонке, что редкостная химия ее отмоет.

Юра 80, наша заслнка неоригинал (VDO) тоже 250 стоит. Я год назад через Рэда этот вопрос вентилировал...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

Alex&Er писал(а):...из-за нечищенного ни разу в жизни сепаратора вентиляции картера (через который масло гонит в заслонку)...
Может заодно расскажешь где он и как его чистить :shuffle:, а то толку будет мало от всех манипуляций с ДЗ, если и впрямь проблема стоит выше.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Carden, KW-1281 это не контроллер. Это протокол диагностики. И Ваг-ком его поддерживает.
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

Юра 80 писал(а):Carden, KW-1281 это не контроллер. Это протокол диагностики. И Ваг-ком его поддерживает.
Заболтался совсем уже :lol:, сорри, конечно протокол. Исправил. :wink:
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Carden,
Audi A4(B5) 2.8 V6 5V AHA, 1998
Какой у тя все-таки мотор? Если ALG, то вентиляция у тебя организована так: Снимаем пластиковый кожух и видим посередине, между головами есть крышка, от которой идет вверх фланец. От фланца - труба к дроссельной заслонке (или к воздоховоду от воздушного фильтра к заслонке). Так вот, сепаратор стоит внутри этой крышки. Ее надо снять и "до'уга i марудна" отмывать шлак.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»