Сколы на лобовом
Модератор: Димон на Аванте
Сколы на лобовом
Зима с дорогами посыпанными песком дают о себе знать и лобовое стекло покрылось тысячами сколов.
Понятно что под солнце ехать становится что с грязным стеклом.
Кто реально сталкивался с восстановлением сего дефекта?
В поиске кроме закрытой темы в 2002 году ничего не обнаружил
Может появились какие новые технологии?
p/s/ в гольфе лечилось просто - 38$ новое стекло и меняешь каждые 3 года, но там оно не в клеенное и замена занимала 10мин напару с женой.
Понятно что под солнце ехать становится что с грязным стеклом.
Кто реально сталкивался с восстановлением сего дефекта?
В поиске кроме закрытой темы в 2002 году ничего не обнаружил
Может появились какие новые технологии?
p/s/ в гольфе лечилось просто - 38$ новое стекло и меняешь каждые 3 года, но там оно не в клеенное и замена занимала 10мин напару с женой.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Слышал по полировку лобового стекла (предлагали сделать) - аналогично полировке лакокрасочного покрытия. Т.е. счекло зачищают мелкой шкуркой, далее полируют пастой и тд. по технологии. Лично мое мнение что это не поможет - скол не мелкая царапина. По тому для себя этого делать не стал, так и мучаюсь, очень сильно в темное время суток с дождем.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Оч-чень :!: умная мысль. Я уже 2 недели жду заказанное стекло.Dr_k писал(а):Авто на КАСКУ, по трассе летать, пока камень не словишь
А так действительно, особенно в ясную погоду, напрягают мелкие сколы и царапины.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
SpaseR, это после замены стекла панель стала поскрипывать? Как и при каких обстоятельствах проявляется скрип?
Про 5$ ты имел ввиду цену устранения скрипа?
Про 5$ ты имел ввиду цену устранения скрипа?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
ЛОбовое стоит от 65$ + операция по вклейке от 20$Dr_k писал(а):
Sharaf, а на В4 стекло сколько стоит?
Но вся беда в том что с вклейкой не всегда гарантировано, что потом не потечёт, кроме того срезают буртик и при вклейке не так ровно может лечь. В общем с заменой можно гемора приобрести кучу.
Насколько я понял, есть клей которым заполняют микротрещины в стёклах, который застывает под лампой (не знаю какой).
Если пройти весь лобовик таким клеем, то думаю матовость внутри микроскола он бы невелировал, т.е. получилась бы ровная ямка.
Потом стекло взять наждачкой нулёвочкой пройти, чтоб выступания клея снять (где бугры появились) и всё полирнуть.
По идее остантся только сильные сколы.
Но что это за клей и где его приобрести - вот вопрос?
p/s/ Когда то диплом на интеграле писал, так там был чисто процесс полировки - снятия слоя стекла с использованием мелко зернистого абразива до получения идеальной плоскостности, но это на лобовом и не надо.
Надо убрать матовость. В принципе на хрустальном производстве, как делают рисунок на хрустале: алмазным наждаком наносятся риски, которые сразу матовые. Потом в плавиковой кислоте происходит оплавление и риски становятся гладкими. Но не засунешь же машину в кислоту =(
Вроде с фар убирают матовость, может кто с этой технологией сталкивался?
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Фишка в том, что по технологии требуется обязательная замена П-образной вставки под стекло и ещё каких-то упоров. Так вот, при замене стекла (кроме официалов) их не меняют, не смотря на то, что при вырезке старого стекла вставка повреждается. Отсюда и возможные течи.Sharaf писал(а):... беда в том что с вклейкой не всегда гарантировано, что потом не потечёт, кроме того срезают буртик и при вклейке не так ровно может лечь.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
а чем полируют эти сколы, пусть и пару кв.см.?Rebel писал(а):Народ не загоняйтесь по поводу полировки вы превратите свои лобовик в некое подобие линзы. Площадь полировки исчисляется кв. См. и полируются только серьезные сколы
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Этот клей был замечен в ГИППО. Стоит около 17к. Думаю ради спортивного интереса попробовать заполнить им скол. Если результат не удовлетворит-тогда, имхо, только замена стекла.Sharaf писал(а): Но что это за клей и где его приобрести - вот вопрос?

Может кто подскажет где приобрести и поставить достойное лобовое стекло в Минске. Вроде слышал здесь есть Sekurit.