Замена сайлентблоков задней балки

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Замена сайлентблоков задней балки

Сообщение Piff »

Вопрос: подскажите, где и кто сделает качественно и за какие деньги?
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
remax
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 11:45
Авто: Была Ауди80, 1.8S JN. Теперь Мазда626, GF, '99, 2.0i
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение remax »

Я менял в гаражах в пер. Калинина. Сайленты покупал сам. Делал это год назад, сейчас справа опять появился характерный скрип/писк, но на механика грешить не хочу, скорее просто такие запчасти у нас продают
Xandr

Сообщение Xandr »

Piff, Позвоните на Пит-Стоп и узнайте.
Один нюанс : многие мастера меняют заднебалочные сайлентблоки на А80 не снимая саму заднюю балку. А по технологии положено заднюю балку снимать, при этом нужно отсоединять тормозные шланги/трубки, которые могут быть прикоревшими. Так что если будете менять на сервисе который соблюдает (или пытается соблюдать) технологии ремонта, то будьте готовым к доплнительным затратам по замене тормозных трубок и шлангов и дальнейшей прокачке тормозной системы. В этом случае стоимость ремонта может возрасти в разы.
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SV »

да меняются они на 80 не снимая балки без проблем.
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Аватара пользователя
Леоник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:17
Авто: Allroad, 2.5TDI, AKE
Откуда: Минск

Сообщение Леоник »

Главное-зажимать сайлентблоки после замены в рабочем их положении.Т.е.балка должна быть на месте на момент зажатия.Иначе не надолго их хватит.
A8 D3, 4.2 FSI, 2007г.вю
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Вообщем сделали мне уже, недорого, за 35тбр, не снимая балки.
Выбивали молотками, отвёртками ключами, газовой горелкой(закоревшие были сильно) - 1,5 часа.
Интересно - это всегда так? А то мне машинку жалко было даже!!!
Угробиться там ничего не могло???
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Piff, нормальные пацаны имеют съемники для этих дел винтовые. А в гаражных условиях - по-разному бывает. Здесь рассказывали истории вплоть до распиливания ножовкой по металлу. Поищи поиском - найдешь..
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
MaksGSM
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 14:04
Откуда: Оттуда

Сообщение MaksGSM »

когда у себя менял то тооже выпаливали горелкой и т.п., но второй год уже
АУДИ 100 С3 2.2
АУДИ 100 С4 2,6
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

например у меня такой съмник стоит от 20 до 40 баксей, вот поэтому народ в гаражах гореккой и пользуется. Правда бывают случаи, когда уже ни один съемник не поможет...
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
MaksGSM
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 14:04
Откуда: Оттуда

Сообщение MaksGSM »

вот потом и проводятся пожароопасные работы у меня тогда умельцы чуть машину не спалили один с горелкой второй с огнетушителем
АУДИ 100 С3 2.2
АУДИ 100 С4 2,6
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

На моей их кувалдометром и выбивали и вбивали... Главное их потом на стоящей машине ( т.е. уже на колёсах) отжать, покачать машину, чтобы всё встало на место, а потом зажать окончательно.
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Alex&Er писал(а):Piff, нормальные пацаны имеют съемники для этих дел винтовые. А в гаражных условиях - по-разному бывает. Здесь рассказывали истории вплоть до распиливания ножовкой по металлу. Поищи поиском - найдешь..
Да были у них съёмники...
Много...
Только все сломанные...
Вот на таких закоревших машинках и полетевшие...
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

К тому же мастера сказали подъехать сегодня ещё раз посмотреть чего там и поджать...
Для контролю...
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Спецов, которые вместо ключей и приспособ всяких используют газовые горелки, болгарки и кувалдометры в 50 кг весом, допускать только к ЗИЛ 130.
При нагреве горелкой металл теряет свои свойства, у меня лет 6 назад в Хундае "спецы" выжигали сайлентблоки в переднем рычаге - через несколько месяцев рычаг сломался пополам без всяких внешних повреждений - хорошо хоть скорость 50 км/ч была, так потянуло в сторону - чуть урулевал.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

На мой взгляд самое не опасное при замене - выкинуть отвалившуюся внутренность сайлента а наружную оболочку пропилить ножовкой по металу(муторновато но быстро), после этого она легко вынимается. И не надо никаких автогенов и кувалд. А новый давится назад легко с помощью пары оправок и болта. (то же без молотка) За 2 часа легко меняются оба балочных с перекурами и разговорами. Но умельцев хватает.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Vit3 писал(а):Спецов, которые вместо ключей и приспособ всяких используют газовые горелки, болгарки и кувалдометры в 50 кг весом, допускать только к ЗИЛ 130.
При нагреве горелкой металл теряет свои свойства, у меня лет 6 назад в Хундае "спецы" выжигали сайлентблоки в переднем рычаге - через несколько месяцев рычаг сломался пополам без всяких внешних повреждений - хорошо хоть скорость 50 км/ч была, так потянуло в сторону - чуть урулевал.
Блин, и так страшно смотреть было, а вы ещё и пугаете...
В любом случае поздно, уже сделано как сделано...
Сам бы не сделал, у меня же даже гаража нет, где можно этим заняться...
А вообще я же просил посоветовать где сделают правильно и хорошо...
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Leshiy писал(а): А новый давится назад легко с помощью пары оправок и болта. (то же без молотка)
А что такое оправка?
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

:D
вся работа выглядит так:
когда нужно задавить сайлент в балку на болт нужна шайба больше сайлента(будет давить сайлент) и оправка(обрезок трубы внутренним диаметром больше чем сайлент и в длинну больше половины длинны сайлента). с одной стороны в балку втыкаем сайлент на него шайбу и втыкаем болт, оправка ставится с другой стороны балки, на нее вторая большая шайба и стягиваем гайками. в результате сайлент вдавливается сразу в балку а больший диаметр оправки не мешает ему выходить с другой стороны(сайлент выходит внутри оправки) установленный сайлент из балки выступает на одинаковое растояние.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Leshiy писал(а)::D
вся работа выглядит так:
когда нужно задавить сайлент в балку на болт нужна шайба больше сайлента(будет давить сайлент) и оправка(обрезок трубы внутренним диаметром больше чем сайлент и в длинну больше половины длинны сайлента). с одной стороны в балку втыкаем сайлент на него шайбу и втыкаем болт, оправка ставится с другой стороны балки, на нее вторая большая шайба и стягиваем гайками. в результате сайлент вдавливается сразу в балку а больший диаметр оправки не мешает ему выходить с другой стороны(сайлент выходит внутри оправки) установленный сайлент из балки выступает на одинаковое растояние.

понял :lol:
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Xandr

Сообщение Xandr »

Еще одна немаловажная вещь : В саленах на А80 есть в резине две проточки, расположенные в противоположных сторонах. Так вот этими проточками сален надо ставить в балку так, чтобы эти проточки были параллельны рычагу балки. "рычаг" - образно сказал :), это то куда запрессовывается сайлент. Если их поставить по другому, то они долго непрослужат.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»