Замена сайлентблоков задней балки
Модератор: Димон на Аванте
Замена сайлентблоков задней балки
Вопрос: подскажите, где и кто сделает качественно и за какие деньги?
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Piff, Позвоните на Пит-Стоп и узнайте.
Один нюанс : многие мастера меняют заднебалочные сайлентблоки на А80 не снимая саму заднюю балку. А по технологии положено заднюю балку снимать, при этом нужно отсоединять тормозные шланги/трубки, которые могут быть прикоревшими. Так что если будете менять на сервисе который соблюдает (или пытается соблюдать) технологии ремонта, то будьте готовым к доплнительным затратам по замене тормозных трубок и шлангов и дальнейшей прокачке тормозной системы. В этом случае стоимость ремонта может возрасти в разы.
Один нюанс : многие мастера меняют заднебалочные сайлентблоки на А80 не снимая саму заднюю балку. А по технологии положено заднюю балку снимать, при этом нужно отсоединять тормозные шланги/трубки, которые могут быть прикоревшими. Так что если будете менять на сервисе который соблюдает (или пытается соблюдать) технологии ремонта, то будьте готовым к доплнительным затратам по замене тормозных трубок и шлангов и дальнейшей прокачке тормозной системы. В этом случае стоимость ремонта может возрасти в разы.
Вообщем сделали мне уже, недорого, за 35тбр, не снимая балки.
Выбивали молотками, отвёртками ключами, газовой горелкой(закоревшие были сильно) - 1,5 часа.
Интересно - это всегда так? А то мне машинку жалко было даже!!!
Угробиться там ничего не могло???
Выбивали молотками, отвёртками ключами, газовой горелкой(закоревшие были сильно) - 1,5 часа.
Интересно - это всегда так? А то мне машинку жалко было даже!!!
Угробиться там ничего не могло???
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Да были у них съёмники...Alex&Er писал(а):Piff, нормальные пацаны имеют съемники для этих дел винтовые. А в гаражных условиях - по-разному бывает. Здесь рассказывали истории вплоть до распиливания ножовкой по металлу. Поищи поиском - найдешь..
Много...
Только все сломанные...
Вот на таких закоревших машинках и полетевшие...
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Спецов, которые вместо ключей и приспособ всяких используют газовые горелки, болгарки и кувалдометры в 50 кг весом, допускать только к ЗИЛ 130.
При нагреве горелкой металл теряет свои свойства, у меня лет 6 назад в Хундае "спецы" выжигали сайлентблоки в переднем рычаге - через несколько месяцев рычаг сломался пополам без всяких внешних повреждений - хорошо хоть скорость 50 км/ч была, так потянуло в сторону - чуть урулевал.
При нагреве горелкой металл теряет свои свойства, у меня лет 6 назад в Хундае "спецы" выжигали сайлентблоки в переднем рычаге - через несколько месяцев рычаг сломался пополам без всяких внешних повреждений - хорошо хоть скорость 50 км/ч была, так потянуло в сторону - чуть урулевал.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
На мой взгляд самое не опасное при замене - выкинуть отвалившуюся внутренность сайлента а наружную оболочку пропилить ножовкой по металу(муторновато но быстро), после этого она легко вынимается. И не надо никаких автогенов и кувалд. А новый давится назад легко с помощью пары оправок и болта. (то же без молотка) За 2 часа легко меняются оба балочных с перекурами и разговорами. Но умельцев хватает.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

Блин, и так страшно смотреть было, а вы ещё и пугаете...Vit3 писал(а):Спецов, которые вместо ключей и приспособ всяких используют газовые горелки, болгарки и кувалдометры в 50 кг весом, допускать только к ЗИЛ 130.
При нагреве горелкой металл теряет свои свойства, у меня лет 6 назад в Хундае "спецы" выжигали сайлентблоки в переднем рычаге - через несколько месяцев рычаг сломался пополам без всяких внешних повреждений - хорошо хоть скорость 50 км/ч была, так потянуло в сторону - чуть урулевал.
В любом случае поздно, уже сделано как сделано...
Сам бы не сделал, у меня же даже гаража нет, где можно этим заняться...
А вообще я же просил посоветовать где сделают правильно и хорошо...
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом

вся работа выглядит так:
когда нужно задавить сайлент в балку на болт нужна шайба больше сайлента(будет давить сайлент) и оправка(обрезок трубы внутренним диаметром больше чем сайлент и в длинну больше половины длинны сайлента). с одной стороны в балку втыкаем сайлент на него шайбу и втыкаем болт, оправка ставится с другой стороны балки, на нее вторая большая шайба и стягиваем гайками. в результате сайлент вдавливается сразу в балку а больший диаметр оправки не мешает ему выходить с другой стороны(сайлент выходит внутри оправки) установленный сайлент из балки выступает на одинаковое растояние.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

Leshiy писал(а):![]()
вся работа выглядит так:
когда нужно задавить сайлент в балку на болт нужна шайба больше сайлента(будет давить сайлент) и оправка(обрезок трубы внутренним диаметром больше чем сайлент и в длинну больше половины длинны сайлента). с одной стороны в балку втыкаем сайлент на него шайбу и втыкаем болт, оправка ставится с другой стороны балки, на нее вторая большая шайба и стягиваем гайками. в результате сайлент вдавливается сразу в балку а больший диаметр оправки не мешает ему выходить с другой стороны(сайлент выходит внутри оправки) установленный сайлент из балки выступает на одинаковое растояние.
понял

AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Еще одна немаловажная вещь : В саленах на А80 есть в резине две проточки, расположенные в противоположных сторонах. Так вот этими проточками сален надо ставить в балку так, чтобы эти проточки были параллельны рычагу балки. "рычаг" - образно сказал
, это то куда запрессовывается сайлент. Если их поставить по другому, то они долго непрослужат.
