Помогите найти документацию по NG двигателю.

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Zanderrr

Помогите найти документацию по NG двигателю.

Сообщение Zanderrr »

Итак. Предыстория. Когда мне меняли воздушный фильтр, обнаружилось, что гофра воздуховода (черепаха) имеет небольшую дырку, которую замазали замазкой. Но обороты немного плавали и прежде чем начинать всякую диагностику я заменил гофру (купил бэушную, которая также имела несколько трещин, но не сквозных). Покатался. И стал чувствовать, что машинка тупит по-страшному. Если раньше на светофорах просто выстреливал, то теперь просто позор какой-то. Она просто отказывалась набирать обороты после 4 тыс. Расход при этом был 14 литров по городу. Поехал к мастеру. Он прокатился. Согласился, что разгон жутко чахленький. Начали смотреть. Поставили старую гофру (я ее заклеил). Ничего не дало. Поехал на СТО. Было несколько идей. Лямбда (хотя говорят, что не должна она так влиять на разгон). Плохо работающий воздухомер. Бензонасос. Датчик температуры. И еще какие-то датчики - не могу точно воспроизвести из названия :oops: На СТО мне изменили угол опережения зажигания. Был 2 градуса. Хотя должен был быть 15. Поехала чуть лучше. Сейчас катался в Россию. Максимумальная скорость сейчас была где-то около 190 (по спидометру). Хотя этот же спидомерт показывал раньше и 210... И разгонялась она до этих 210 гораздо шустрее. Короче что-то в ней не то.

Резюме. Чтобы помочь мастерам мне нужна документациях о сопротивлениях, напряжениях, которые дают датчики в зависимости от режимов, необходимые давления от бензонасоса и тыды. Короче чем больше информации тем лучше.

Сам я уже скипил всю какую возможно переводику по этой машинике
Audi B4 1992 седан, 2.3 (NG), 133 коня.

Может кто знает где найти буржуйские доки? Может у кого-нибудь есть печатные версии? Я в долгу не останусь.
Zanderrr

Сообщение Zanderrr »

Тьфу. Забыл сказать. Что уже скачана и распечатана документация с этого сайта. Спасибо организаторам сайта. Но я еще хочу (документации) :D
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Слушай, а, может, все проще? Я когда заделал у себя дырку, через которую воздух гнало лишний (ездил с ней больше года), машинку тоже стало плющить и колбасить Тупая, на старте черный дым из трубы...
Закончилось все тем, что мне выставили *нормально* опережение зажигания с последующим обнулением динамических таблиц ЭБУ (вумый он, собака и имеет тенденцию запоминать неправильное состояние движка). С тех пор - песня а не машина. Денег на все это ушло 1 тбр (регулировака зажигания...)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Еще проверь ЦО, у меня (движок правда другой) есть хитрый винт регулировки. После того как на сервисе обнаружили что ЦО необосновано накручен и поставили на нормальный уровень машинка стала ехать веселее. Тоже, кстати, после замены гофры все махинации проводились.
Zanderrr

Сообщение Zanderrr »

Надеюсь кому-то будет интересно, что у меня были за проблемы. :D
Проблема была в том, что у меня сломалось крепление, которое натягивает тросик газа. От этого педаль газа была утоплена и я ездил ясный пень не на полную катушку. :D А я то уже приготовил отстегивать на замену лямбд, датчиков, диагностику... Так что никогда не надо расслабляться и всегда нужно надеяться на лучшее. :D Хотя я думаю, что эти деньги я ментам отдам за превышение скорости - не могу снять ногу с газа, как она летает :)

Пысы. Спешиал спасибо нашему админу за доки по инжекторам. Ценная инфа.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»