А 6 (С 4) 1994 2.5 ТДИ, заводится непонятно

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

А 6 (С 4) 1994 2.5 ТДИ, заводится непонятно

Сообщение Gebels »

Народ, а у менчя такой косячок: А 6 (С 4) 1994 2.5 ТДИ, заводится непонятно как, то нормально, то надо поерзать стартером трохи и потом ... ( утром всегда без проблем ). Не знаю что и делать, свято хочется вериь в то, что не ТНВД, такая тема что утром свеча накала загорается, а поездишь днем не горит и машина "парит" при запуске, может это из-за свечи накала такая заводка. И еще, немного плавают обороты, в разумных прелделах 20-30, пугает то, что если бы бензин то бог с ним, а тут дизель... :( :( :( И еще кто подскажет, почему непризвольно срабатывают счетки?!
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Gebels, а машине случаем не утопленник (просто перечислены 70 % сходства) ??!!

+ разобрать обшивку дверей (посмотреть)
+ снять пласитковую защиту порогов (посмотреть)

и можно уже делать выводы !


Если утопленник - тут даже без комментариев, если нет - алгоритм прохождения болячек следующий:
- проверка фильтров и проводки (визульная) +визуально на течи и сопливости
- полнейший тест на компе (вагом)
- проверка компрессии двигла, свечей, ТНВД
- .... вроде пока все, остальное должно уже не пригодиться, еще раз напомню - ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ УТОПЛЕННИК !!!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

RUmba писал(а):Gebels, а машине случаем не утопленник (просто перечислены 70 % сходства) ??!!

+ разобрать обшивку дверей (посмотреть)
+ снять пласитковую защиту порогов (посмотреть)

и можно уже делать выводы !

И что там нуна будет увидеть?! :( :( :(
В смысле песок или что-то другое и т.д.
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

RUmba, А если "утопленник" то что?! Млять, я заснуть теперь не смогу........................
Пони тоже кони...
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Gebels,
Да не парься сильно!
Машине то лет сколько и пробег наверно уже не детский. Вот и насосик под изношен. С такими симптомами проедеш тысяч 100 и продашь машинку. Утром мотор холодный вот и свечи калятся и мотор быстро заводится, а днем моторчик не достаточно остывший вот и свечи не всегда включаются поэтому и заводка не одинаковая. Все вопросы с спецам Боша разработавшим эту систему работы свечей.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

ВадимQUATTRO писал(а):Gebels,
Да не парься сильно!
Не париться!!! Да о.б.о.с.р.у.с.ь пока не выясню, простите конечно за брань, но сами пойимите... Ну, а если на самом деле "утопленик", у неё же не написано под обшивкой: " Я топилася.. " Что следует искать и на что обратить вниание?! :( :( :(
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Gebels,
Сечас модер тебе горчичник вкатит.
Уменя третья авдотья в С4 кузове 2,5 ТДИ так что симптомы известны.

RUmba проверяет твою психологическую устойчивость для определения твоего будущего в клубе :D :D :D :D :D
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Gebels, не нужно так сильно ЗАРАНЕЕ переживать :!: ;)
Просто сними обшивку и погляди нет ли там грязево-илистых отложений, тоже самое и в порогах. Но прежде всего нужно просмотреть и протестировать !!!

Если машинка досмотренная, то (предположу), проблема в связке мозг-тнвд.
Но и все описанное мной выше тоже стоит просмотреть.

И СТОИТ ПРОЧИТАТЬ ПРАВИЛА (в след раз за 20 улыбок или мегацитаты буду наказывать)

ВадимQUATTRO, про "тест на психику" даже и не думал. А вот 3 таких экземплярчика видел вживую, на одном даже недельку покатался.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

[quote="RUmba"]Gebels, не нужно так сильно ЗАРАНЕЕ переживать :!: ;)
Простите за какие-либо нарушения, ибо при регистрации сильно не вчитывался, может и зря... Ну, а на самом деле, чем может грозить потопленая машина, нужно ли её "скидывать" или довести до ума (чем я в даннй момент и занимаюсь) и ездить?! Никогда с такими проблемами не сталкивался, не факт конечно, что она была "крейсером", но все-таки, что посоветуете?! Заранее благодарен за дельный совет...
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

Утопленник часто воняет прелостью, если этого нет - не парься. Из трех TDIшек, на которых я ездил, супер заводилась толко 1Т. У остальных "финт"при заводке или утром или после небольшого простоя был. ААТ продал знакомому, тот неплохо шарит в авто, так что-то ему динамика не понравилась (а мне нормально было), в общем выставил он угол "под себя" и летает сейчас как электронный... Так что начни с малого: проверь компом все авто, возд.фильтр посмотри, выставь угол и , я думаю, все будет ОК!
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

форсунки проверить не мешает на стенде на качество распыла и давление впрыска.
кроме спорного вопроса по утопленникам, остальная диагностика перечислена выше.

вообще начинает складываться впечатление, что это особенность работы этого двигателя, так как на заводку влияет температура движка, температура топлива, температура всасываемого воздуха.
При этом зачастую они холодными заводятся на порядок лучше.
Может, когда на горячую он сильно смесь обедняет, чтоб экологию не зас...., бог его знает. Конечно имея время и подопытную машину можно было б искать, но думаю этим никто баловать не будет, тем более на сервисах.
...думаю причина не в каком-то дефекте, а в суммарной подрезанности.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Ответить

Вернуться в «Дизель»