Народ, а у менчя такой косячок: А 6 (С 4) 1994 2.5 ТДИ, заводится непонятно как, то нормально, то надо поерзать стартером трохи и потом ... ( утром всегда без проблем ). Не знаю что и делать, свято хочется вериь в то, что не ТНВД, такая тема что утром свеча накала загорается, а поездишь днем не горит и машина "парит" при запуске, может это из-за свечи накала такая заводка. И еще, немного плавают обороты, в разумных прелделах 20-30, пугает то, что если бы бензин то бог с ним, а тут дизель... И еще кто подскажет, почему непризвольно срабатывают счетки?!
Если утопленник - тут даже без комментариев, если нет - алгоритм прохождения болячек следующий:
- проверка фильтров и проводки (визульная) +визуально на течи и сопливости
- полнейший тест на компе (вагом)
- проверка компрессии двигла, свечей, ТНВД
- .... вроде пока все, остальное должно уже не пригодиться, еще раз напомню - ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ УТОПЛЕННИК !!!
Gebels,
Да не парься сильно!
Машине то лет сколько и пробег наверно уже не детский. Вот и насосик под изношен. С такими симптомами проедеш тысяч 100 и продашь машинку. Утром мотор холодный вот и свечи калятся и мотор быстро заводится, а днем моторчик не достаточно остывший вот и свечи не всегда включаются поэтому и заводка не одинаковая. Все вопросы с спецам Боша разработавшим эту систему работы свечей.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
ВадимQUATTRO писал(а):Gebels,
Да не парься сильно!
Не париться!!! Да о.б.о.с.р.у.с.ь пока не выясню, простите конечно за брань, но сами пойимите... Ну, а если на самом деле "утопленик", у неё же не написано под обшивкой: " Я топилася.. " Что следует искать и на что обратить вниание?!
Gebels, не нужно так сильно ЗАРАНЕЕ переживать :!:
Просто сними обшивку и погляди нет ли там грязево-илистых отложений, тоже самое и в порогах. Но прежде всего нужно просмотреть и протестировать !!!
Если машинка досмотренная, то (предположу), проблема в связке мозг-тнвд.
Но и все описанное мной выше тоже стоит просмотреть.
И СТОИТ ПРОЧИТАТЬ ПРАВИЛА (в след раз за 20 улыбок или мегацитаты буду наказывать)
ВадимQUATTRO, про "тест на психику" даже и не думал. А вот 3 таких экземплярчика видел вживую, на одном даже недельку покатался.
[quote="RUmba"]Gebels, не нужно так сильно ЗАРАНЕЕ переживать :!:
Простите за какие-либо нарушения, ибо при регистрации сильно не вчитывался, может и зря... Ну, а на самом деле, чем может грозить потопленая машина, нужно ли её "скидывать" или довести до ума (чем я в даннй момент и занимаюсь) и ездить?! Никогда с такими проблемами не сталкивался, не факт конечно, что она была "крейсером", но все-таки, что посоветуете?! Заранее благодарен за дельный совет...
Утопленник часто воняет прелостью, если этого нет - не парься. Из трех TDIшек, на которых я ездил, супер заводилась толко 1Т. У остальных "финт"при заводке или утром или после небольшого простоя был. ААТ продал знакомому, тот неплохо шарит в авто, так что-то ему динамика не понравилась (а мне нормально было), в общем выставил он угол "под себя" и летает сейчас как электронный... Так что начни с малого: проверь компом все авто, возд.фильтр посмотри, выставь угол и , я думаю, все будет ОК!
форсунки проверить не мешает на стенде на качество распыла и давление впрыска.
кроме спорного вопроса по утопленникам, остальная диагностика перечислена выше.
вообще начинает складываться впечатление, что это особенность работы этого двигателя, так как на заводку влияет температура движка, температура топлива, температура всасываемого воздуха.
При этом зачастую они холодными заводятся на порядок лучше.
Может, когда на горячую он сильно смесь обедняет, чтоб экологию не зас...., бог его знает. Конечно имея время и подопытную машину можно было б искать, но думаю этим никто баловать не будет, тем более на сервисах.
...думаю причина не в каком-то дефекте, а в суммарной подрезанности.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)