Сцепление или коробка
Модератор: Plasma
Сцепление или коробка
Доброго времени суток.
Имеется проблема. При переключении с 1- ой на 2-ю слышится стук, как будто где то выбирается люфт. При переходе на более высокие передачи данный симптом проявляется менее заметно. Трогание с места - без проблем. Передачи включаются четко. Вопрос к знающим - что может быть ? Сцепление ? Коробка ? или что другое.
A6 (C4) 2.6 (ABC) механика 96 год.
Буду признателен за ответы.
Имеется проблема. При переключении с 1- ой на 2-ю слышится стук, как будто где то выбирается люфт. При переходе на более высокие передачи данный симптом проявляется менее заметно. Трогание с места - без проблем. Передачи включаются четко. Вопрос к знающим - что может быть ? Сцепление ? Коробка ? или что другое.
A6 (C4) 2.6 (ABC) механика 96 год.
Буду признателен за ответы.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Про стуки : у меня то же слышны стучки на стоящей при поворотах вала руками, стучит в районе коробки. Дружищи ремонтники показывали такие же стучки в разных машинках и в своих то же. Доставало меня долго оно все при езде, но на днях случилось чудо.
При замене левого наружного шруса были лично меняны стопорные кольца шруса и шрус стал намертво.(правый наружный шрус уже менял кольцо стопорное недавно) И теперь на стоящей стучки есть а в движении нету. Единственное объяснение, что до этого наружные толком не фиксировались и были люфты вала и всего механизма приводного, а теперь все фиксировано и внутренний шрус выбирает все люфты нормально.(на сколько я знаю, внутренний шрус занят регулировкой длинны вала при разных положениях колеса по вертикали и по умолчанию пытается втянуть вал в себя.)
При замене левого наружного шруса были лично меняны стопорные кольца шруса и шрус стал намертво.(правый наружный шрус уже менял кольцо стопорное недавно) И теперь на стоящей стучки есть а в движении нету. Единственное объяснение, что до этого наружные толком не фиксировались и были люфты вала и всего механизма приводного, а теперь все фиксировано и внутренний шрус выбирает все люфты нормально.(на сколько я знаю, внутренний шрус занят регулировкой длинны вала при разных положениях колеса по вертикали и по умолчанию пытается втянуть вал в себя.)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
заметил такую проблему у себя. Также заметил, что при переключении с 1 на 2 когда машина холодная при +5 и ниже, затруднение при переключении исчезает. Думаю, что из-за того, что смазка в коробке более густая. Вопрос: если поменять смазку на новую, проблема исчезнет? Также бывает плохо задняя включается когда тепло, а если непрогретая, то коробка вообще мягкая.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
На холодную субъективно с небольшим затруднением и звучком включается 2-я. На других передачах и после нескольких десятков метров не чуствуется. Пока не мешаю машине ездить. Или копать?
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".