C5 2.5TDI AFB 98 год стала тупить и не розгоняется быстро
C5 2.5TDI AFB 98 год стала тупить и не розгоняется быстро
До поездки в Смоленск машина вела себя отменно. Никаких проблем с динамикой разгона не было. В России заправил полный бак. И по приезду в Могилев машина стала тупить. Машина воспринимала педаль газа только до определенного уровня где-то до 3 тыс оборотов, потом на педаль газа не реагировалат или реагировала очень медленно. Думал дело в топливе (заправлялся на Лукойле), но после этого уже два раза менял полностью топливо. Ситуация немного изменилась, но не полностью (в большинстве случаев разгон идет но бывает так что стрелка тахи замирает на одном месте и все (или ползет вверх но очень-очень медленно)!
Подскажите в чем может быть дело.
Подскажите в чем может быть дело.
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ФедорМогилевский, я думаю, что дело не в топливе. Ведь машина стала тупить по приезду, а не сразу после заправки. А последующие "ситуация немного изменилась" - это субъективная оценка. Есть улучшения?
Для начала съездите на диагностику и опросите память блока неисправностей на предмет наличия оных.
Есть ли АКПП? На каких передачах под нагрузкой двигатель не раскручивается выше определённых оборотов? Может это под 5000 об/мин?
Для начала съездите на диагностику и опросите память блока неисправностей на предмет наличия оных.
Есть ли АКПП? На каких передачах под нагрузкой двигатель не раскручивается выше определённых оборотов? Может это под 5000 об/мин?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
С уверенностью в 90% заявляю о плохо(или вообще НЕ) работающем расходомере воздуха!
Стоит он, гад, недёшево, б/у НЕ брать!
Сними фишку с такой широкой пластиковой трубы, около возд фильтра. Если машина поедет, готовь бабки на расходомер.
После такой процедуры, ОБЯЗАТЕЛЬНО на диагностику.
Да, иногда он просто засорён, бывает что очистка помогает, хоть и не часто.
Стоит он, гад, недёшево, б/у НЕ брать!
Сними фишку с такой широкой пластиковой трубы, около возд фильтра. Если машина поедет, готовь бабки на расходомер.
После такой процедуры, ОБЯЗАТЕЛЬНО на диагностику.
Да, иногда он просто засорён, бывает что очистка помогает, хоть и не часто.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Интересно, диагностика покажет что расходомер воздуха работает ПЛОХО? Либо он работает или не работает?Shnol писал(а):С уверенностью в 90% заявляю о плохо(или вообще НЕ) работающем расходомере воздуха!
...
Да, иногда он просто засорён, бывает что очистка помогает, хоть и не часто.
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
DIA правильно сказал.
Расходомер нужно тестировать с мозгами, он не даёт никаких ошшибок, и проверить его можно только вдвоём, один едет, второй с ноутом сидит. Сложного ничего нет, но это не для человека впервые смотрящего на какието цифры в ваг-коме
))
Расходомер нужно тестировать с мозгами, он не даёт никаких ошшибок, и проверить его можно только вдвоём, один едет, второй с ноутом сидит. Сложного ничего нет, но это не для человека впервые смотрящего на какието цифры в ваг-коме

A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю