ПОМОГИТЕ... Вопрос по движку.

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
КИРИЛЛ Л.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 14:15
Авто: A100 2.1
Откуда: Минск

ПОМОГИТЕ... Вопрос по движку.

Сообщение КИРИЛЛ Л. »

У меня сотка 2.3 88 г.в. По идее мотор должен стоять NF, а стоит NG. Мне сказали что от 90-ой. На холодную когда заводил стучали гидрокомпенсаторы, но после прогрева умолкали. И решился я поменять их. Купил 10 штук (иновские) поставил (буквально 2 дня назад), а они как стучали так и стучат (т.е. теперь один стучит). Плюс ко всему ещё и на горячую начал стучать. В чём дело помогите....... Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

Давления масла мерять надо, скорей всего дело в этом. И побыстрее.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Аватара пользователя
КИРИЛЛ Л.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 14:15
Авто: A100 2.1
Откуда: Минск

Сообщение КИРИЛЛ Л. »

У меня полная панель и там показывает давление масла, вроде в норме.
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

КИРИЛЛ Л.

а не думал, что комепнсатор бракованный?
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
КИРИЛЛ Л.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 14:15
Авто: A100 2.1
Откуда: Минск

Сообщение КИРИЛЛ Л. »

kumanika писал(а):КИРИЛЛ Л.

а не думал, что комепнсатор бракованный?
Всё может быть. Но интересует такой вопрос что именно в 3-ем цилиндре вроде-бы шумит (а как это вообще узнаешь). И вроде-бы над впускным. Плюс когда меряли компрессию то во всех было 12-13, а в 3-ем еле до 8 дотягивало (это до заводки движка). А после заводки и прогрева стало 12-13.
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

2 КИРИЛЛ Л.

Ну чисто свое мнение скажу - забей.
Один х гидрики не сильно долго ходят.
Кстати а что за масло льешь ?
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

а в 3-ем еле до 8 дотягивало (это до заводки движка)
Так постоянно ?

1000 км пробега есть ? Тоже самое ?

Может масляный канал засрался где-то к гидрику...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

КИРИЛЛ Л.

Проверить кстати просто - эбонитовая или еще какая палочка прямо упиратеся в район гидрика, в ухо, слушается и сравнивается.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
Сергей-100
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 20:58
Авто: AUDI-100
Откуда: Минск

Сообщение Сергей-100 »

У моего соседа недавно такое было. Стучит один и хоть ты его стреляй. Оказалось очень малый уровень масла. Добавил и стало все нормально.
Audi-100, "бочка", Avant/ 2,0/ 140 л.с. / Темно-синяя. ЕСТЬ ВСЁ, ЧЕГО ХОТЕЛОСЬ БЫ. ЛИШНЕГО НЕ НАДО.
тел. (029) 758-84-78, (029)758-80-57
Аватара пользователя
КИРИЛЛ Л.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 14:15
Авто: A100 2.1
Откуда: Минск

Сообщение КИРИЛЛ Л. »

Я чё-то не понял про эбонитовую палочку. Может по подробнеее.
И всётаки интересно то что старый на горячую умолкал а новый нехочет. Да. Проехал я всего-то километров 200-300 покачто.
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
Аватара пользователя
КИРИЛЛ Л.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 14:15
Авто: A100 2.1
Откуда: Минск

Сообщение КИРИЛЛ Л. »

Duke Nukem писал(а):
а в 3-ем еле до 8 дотягивало (это до заводки движка)
Так постоянно ?

1000 км пробега есть ? Тоже самое ?

Может масляный канал засрался где-то к гидрику...
После заводки двигателя и его прогрева компрессия стала как и во всех цилиндрах 12-13
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

КИРИЛЛ Л.

Да очень просто - это как у врачей - слушаешь и ищешь.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
КИРИЛЛ Л.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 14:15
Авто: A100 2.1
Откуда: Минск

Сообщение КИРИЛЛ Л. »

Это конечно очень интересно. А у тебя этойсамой палочки нету?
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Можно и деревянной...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

КИРИЛЛ Л.

Есть, но можно и деревянной или пластиковой. Вообщем чем угодно.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
КИРИЛЛ Л.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 14:15
Авто: A100 2.1
Откуда: Минск

Сообщение КИРИЛЛ Л. »

kumanika писал(а):КИРИЛЛ Л.

Есть, но можно и деревянной или пластиковой. Вообщем чем угодно.
Чё-то я немного не понял. А чё слушать-то?
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

стуки слушать. Когда приставишь палочку прямо над стучащим гидриком - ляпать в ухо будет очень сильно. А стоит чуть в сторону сдвинуться - сила звука резко уменьшится.. Принцип работы - как у обычного медицинского стетоскопа.

ЗЫ. У нас сей прибор называется Кулерскопом (в честь товарища Cooler-а, впервые продемонстрировавшего года три назад сей прибор в действии на одном из Съездов).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

КИРИЛЛ Л.
Пушай стучит,подойди к моему и послушай,все цокают.
Но как написанно в камасутре: грееш движок до срабатывания вентилятора,на полминуты поднимаеш обороты до 2000 (точно не помню),и только затнм если стучит,значит надо менять.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
КИРИЛЛ Л.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 14:15
Авто: A100 2.1
Откуда: Минск

Сообщение КИРИЛЛ Л. »

Спасибо всем огромное за вашу помощь. Я подумал и решил что пускай пока цокает а там видно будет. Поднакоплю денег. Но вообще-то меня интересует ещё один вопрос если может кто ответит. Когда снял компенсаторы то на одном из низ были круги (2 шт.) и точно такие-же на клапане. Может этот стук быть из-за этого? :?:
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Скорее всего это износ, никто гидрики не менял. Постоянно клапан давит, а еще говорят что на 3000 и выше клапана начинают вращаться вокруг своей оси
(кстати никто еще не доказал сей факт). Ну старый гидрик, старый.

Мне кажеться что удар поршнем по клапану а тот в гидрик отразились куда более мрачными последствиями по отношению к гидрику и клапану. Т.е. вы бы этого не увидили так как наверняка заменили бы до вас.

Сие прошу считать моим ИМХО построеным по теории что я знаю о моторах ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Ответить

Вернуться в «Двигатель»