Audi100. замена подушек двигателя

Обсуждение особенностей дизельных моторов
слава савков
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:52

Audi100. замена подушек двигателя

Сообщение слава савков »

Всем привет ! Вот какой у меня вопрос? На 100-ку номер подушки по VAG 443 199 382с и стоит она около 300$ а на А6 95гв и с такимже ААТ двигателем номер 4а0 199 382d и стоит она 150$ . рисунок в ЕТКЕ один в один. может кто менял иподскажет можно ли ставить с А6 на 100 эти подушки?
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Audi100. замена подушек двигателя

Сообщение LEON A6 »

слава савков писал(а):Всем привет ! Вот какой у меня вопрос? На 100-ку номер подушки по VAG 443 199 382с и стоит она около 300$ а на А6 95гв и с такимже ААТ двигателем номер 4а0 199 382d и стоит она 150$ . рисунок в ЕТКЕ один в один. может кто менял иподскажет можно ли ставить с А6 на 100 эти подушки?
Можно ставить с А6. Сам когда-то ставил пару лет назад на свою А100С4 2.5ТДИ ААТ, подушки от А6 С4 2.5ТДИ ААТ. Проблем с установкой небыло.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

слава савков, как написали выше - ставь смело!

Теперь о выходе, но не панацее: если жалко на лет 7 купить оригинал (ну или собрался машинку продавать через годик-другой), покупай ФЭБИшные бездатчиковые на 5-6 цилиндровые безинки. Ставятся идеально, ходят (по слухам) до 2-3 лет. Теперь о главном - ценник 15-20 америкосов .... ;)
Меняются элементарно!

Решение за тобой ...
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

RUmba, а разве эти подушки не опрашиваются ЭБУ? И не будет ли потом при диагностике ошибок в накопителе?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

покупай ФЭБИшные бездатчиковые на 5-6 цилиндровые безинки. Ставятся идеально, ходят (по слухам) до 2-3 лет. Теперь о главном - ценник 15-20 америкосов ....
RUmba, лучше приклей себе пару карт желтых
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Игорь писал(а):RUmba, а разве эти подушки не опрашиваются ЭБУ? И не будет ли потом при диагностике ошибок в накопителе?
Не опрашиваються! Могу машину с одной подушкой бездатчиковой предъявить - ужо 1,5 года езжу. А ошибка появилась когда родная подушка потекла, поменял на 30- ти долларовую - все ОК. :)
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

А для чего там датчик? Для чего он ЭБУ нужен?
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

abox писал(а):А для чего там датчик? Для чего он ЭБУ нужен?
По "слухам" меняется жесткость подушки. У меня лампочка загорелась когда она протекла. Снял разъем - лампа погасла. Поставил бездатчиковый вариант - не парюсь особо...
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Так там не датчик, а изменение жесткости самой подушки.
А определение нефункциональности, скорее всего, как везде в Ауди - по току, или падению напряжения...

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Ездим далеко не на нулевых машинах - добиться состояния "как с конвеера" не удасться полюбому - так что считаю кучу денех вываливать за оригинал ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ - это уже желание а не обязанность... На безопасность это 100% не влияет.
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

А кто-нибудь знает, как проверить работоспособность электрической подушки при покупке б/у ? На нее вообще 12V подавать можно ??

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

На нее вообще 12V подавать можно ??
Зачем ?

Там наверняка простой контакт - который замыкается когда подушка не справляется и ее сильно начинает продавливать.Вот и весь секрет скорее всего.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Игорь, с осени на такой езжу без вопросов (по глупости посоветовали заменить, так в гараже оригинал рабочий лежит, ждет когда его на место поставят) по поводу ошибок - см. выше в коатце написали, добавлю одно:
принцип сигнала "ахтунг, проблема с подушкой" - это принцип замыкания .. т.е при износе (подтеке) замыкается цепь и идет сигнал на "мозг" - обратите внимание (т.е. принцип обратный, как работает датчик "смените тормозные колодки" - там на размыкание)

Виктор Викторович, больше нет тебе пощады ... потиху приравниваешся к "мега флудерам" :), поэтому и поощряю !
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

[quote]Виктор Викторович, больше нет тебе пощады ... потиху приравниваешся к "мега флудерам" , поэтому и поощряю !
RUmba, под подушку положи свои Фэби подушки (извиняюсь)
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Duke Nukem писал(а):
На нее вообще 12V подавать можно ??
Зачем ?

Там наверняка простой контакт - который замыкается когда подушка не справляется и ее сильно начинает продавливать.Вот и весь секрет скорее всего.
Да не датчик там!
А изменяемая жесткость!

На холостых они расслабленные, чтобы вибрации на узове было меньше. При движении они становятся жестче и двигатель не болтается.

Не стоили бы они столько денег, если бы там только контакт был внутри.

Более того, они у меня уже совсем "сдулись", а ничего нигде не горит из лампочек.

Поэтому и думаю, что если подать на нее 12V, то она должна визуально как-то по-другому себя вести... возможно...

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Ну давай подумаем - как можно изменить жесткость ?
Материалов пока не существует которые бы меняли свою жесткость от приложенного к ним напряжения и протекающего тока. Либо они есть в лабораториях и нам до них еще 200 лет. Не говоря уже про серийное производство еще с лохматых 90ых.
Второй вариант - магнитное поле. В принципе почему бы и нет ? Магнит в магнитоном поле . Только вот каких размеров должна быть катушка и какой силы магнит что бы держать всю массу сверху ? И какой ток должен течь в катушке что бы это дело держать ?
У вас же контакт что подключается к подушке не в 3 квадрата ?
Так же в топку ;)
Почему дорого - да скорее всего в технологии заливки резины таким способом что бы в результате износа резины контакты замкнуло.
Хотя в ауди многое удивляет в плане цены ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

А я так думаю что ето просто гидро опора в которой находится гидравлическая ёмкость под определённым давлением а чтобы это давление контролировать и нужен датчик. а без датчиковые подушки устроены также только нет наворота ввиде самоконтроля(датчик)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Действительно - тоже все просто - давление мерить и всеголишь.

Хотя взять бы ее и разобрать ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Полез на exist.ru и нашел вот такое:

Производитель: Birth
Код детали: 50633
Описание детали: Подвеска, двигатель
Доп.инф.: Резиново-металлическая опора, с обеих сторон,

гидравлический, для автомобилей с кондиционером, 01/1995-

фотка:
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=400DAD8C

На мысли наводит слово "гидравлический"...


Я чего-то у сердствую так? А потому, что если это просто датчик, то можно ставить обычную, без проводков и забить. А если это управляемая - то хочется сохранить функциональность, разработанную инженерами Audi.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

тогда вскрывать старую и анализировать....
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Ответить

Вернуться в «Дизель»