Audi100. замена подушек двигателя
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:52
Audi100. замена подушек двигателя
Всем привет ! Вот какой у меня вопрос? На 100-ку номер подушки по VAG 443 199 382с и стоит она около 300$ а на А6 95гв и с такимже ААТ двигателем номер 4а0 199 382d и стоит она 150$ . рисунок в ЕТКЕ один в один. может кто менял иподскажет можно ли ставить с А6 на 100 эти подушки?
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Audi100. замена подушек двигателя
Можно ставить с А6. Сам когда-то ставил пару лет назад на свою А100С4 2.5ТДИ ААТ, подушки от А6 С4 2.5ТДИ ААТ. Проблем с установкой небыло.слава савков писал(а):Всем привет ! Вот какой у меня вопрос? На 100-ку номер подушки по VAG 443 199 382с и стоит она около 300$ а на А6 95гв и с такимже ААТ двигателем номер 4а0 199 382d и стоит она 150$ . рисунок в ЕТКЕ один в один. может кто менял иподскажет можно ли ставить с А6 на 100 эти подушки?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
слава савков, как написали выше - ставь смело!
Теперь о выходе, но не панацее: если жалко на лет 7 купить оригинал (ну или собрался машинку продавать через годик-другой), покупай ФЭБИшные бездатчиковые на 5-6 цилиндровые безинки. Ставятся идеально, ходят (по слухам) до 2-3 лет. Теперь о главном - ценник 15-20 америкосов ....
Меняются элементарно!
Решение за тобой ...
Теперь о выходе, но не панацее: если жалко на лет 7 купить оригинал (ну или собрался машинку продавать через годик-другой), покупай ФЭБИшные бездатчиковые на 5-6 цилиндровые безинки. Ставятся идеально, ходят (по слухам) до 2-3 лет. Теперь о главном - ценник 15-20 америкосов ....

Меняются элементарно!
Решение за тобой ...
Любите cоcедей - иcточник знаний...
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не опрашиваються! Могу машину с одной подушкой бездатчиковой предъявить - ужо 1,5 года езжу. А ошибка появилась когда родная подушка потекла, поменял на 30- ти долларовую - все ОК.Игорь писал(а):RUmba, а разве эти подушки не опрашиваются ЭБУ? И не будет ли потом при диагностике ошибок в накопителе?

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Игорь, с осени на такой езжу без вопросов (по глупости посоветовали заменить, так в гараже оригинал рабочий лежит, ждет когда его на место поставят) по поводу ошибок - см. выше в коатце написали, добавлю одно:
принцип сигнала "ахтунг, проблема с подушкой" - это принцип замыкания .. т.е при износе (подтеке) замыкается цепь и идет сигнал на "мозг" - обратите внимание (т.е. принцип обратный, как работает датчик "смените тормозные колодки" - там на размыкание)
Виктор Викторович, больше нет тебе пощады ... потиху приравниваешся к "мега флудерам"
, поэтому и поощряю !
принцип сигнала "ахтунг, проблема с подушкой" - это принцип замыкания .. т.е при износе (подтеке) замыкается цепь и идет сигнал на "мозг" - обратите внимание (т.е. принцип обратный, как работает датчик "смените тормозные колодки" - там на размыкание)
Виктор Викторович, больше нет тебе пощады ... потиху приравниваешся к "мега флудерам"

Любите cоcедей - иcточник знаний...
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да не датчик там!Duke Nukem писал(а):Зачем ?На нее вообще 12V подавать можно ??
Там наверняка простой контакт - который замыкается когда подушка не справляется и ее сильно начинает продавливать.Вот и весь секрет скорее всего.
А изменяемая жесткость!
На холостых они расслабленные, чтобы вибрации на узове было меньше. При движении они становятся жестче и двигатель не болтается.
Не стоили бы они столько денег, если бы там только контакт был внутри.
Более того, они у меня уже совсем "сдулись", а ничего нигде не горит из лампочек.
Поэтому и думаю, что если подать на нее 12V, то она должна визуально как-то по-другому себя вести... возможно...
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Ну давай подумаем - как можно изменить жесткость ?
Материалов пока не существует которые бы меняли свою жесткость от приложенного к ним напряжения и протекающего тока. Либо они есть в лабораториях и нам до них еще 200 лет. Не говоря уже про серийное производство еще с лохматых 90ых.
Второй вариант - магнитное поле. В принципе почему бы и нет ? Магнит в магнитоном поле . Только вот каких размеров должна быть катушка и какой силы магнит что бы держать всю массу сверху ? И какой ток должен течь в катушке что бы это дело держать ?
У вас же контакт что подключается к подушке не в 3 квадрата ?
Так же в топку
Почему дорого - да скорее всего в технологии заливки резины таким способом что бы в результате износа резины контакты замкнуло.
Хотя в ауди многое удивляет в плане цены
Материалов пока не существует которые бы меняли свою жесткость от приложенного к ним напряжения и протекающего тока. Либо они есть в лабораториях и нам до них еще 200 лет. Не говоря уже про серийное производство еще с лохматых 90ых.
Второй вариант - магнитное поле. В принципе почему бы и нет ? Магнит в магнитоном поле . Только вот каких размеров должна быть катушка и какой силы магнит что бы держать всю массу сверху ? И какой ток должен течь в катушке что бы это дело держать ?
У вас же контакт что подключается к подушке не в 3 квадрата ?
Так же в топку

Почему дорого - да скорее всего в технологии заливки резины таким способом что бы в результате износа резины контакты замкнуло.
Хотя в ауди многое удивляет в плане цены

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Полез на exist.ru и нашел вот такое:
Производитель: Birth
Код детали: 50633
Описание детали: Подвеска, двигатель
Доп.инф.: Резиново-металлическая опора, с обеих сторон,
гидравлический, для автомобилей с кондиционером, 01/1995-
фотка:
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=400DAD8C
На мысли наводит слово "гидравлический"...
Я чего-то у сердствую так? А потому, что если это просто датчик, то можно ставить обычную, без проводков и забить. А если это управляемая - то хочется сохранить функциональность, разработанную инженерами Audi.
Производитель: Birth
Код детали: 50633
Описание детали: Подвеска, двигатель
Доп.инф.: Резиново-металлическая опора, с обеих сторон,
гидравлический, для автомобилей с кондиционером, 01/1995-
фотка:
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=400DAD8C
На мысли наводит слово "гидравлический"...
Я чего-то у сердствую так? А потому, что если это просто датчик, то можно ставить обычную, без проводков и забить. А если это управляемая - то хочется сохранить функциональность, разработанную инженерами Audi.
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР