Audi100. замена подушек двигателя

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Duke Nukem писал(а):тогда вскрывать старую и анализировать....
Во!
Вот и подошли к делу :)

Может быть у кого-нибудь есть завалящая управляемая(с датчиком?) подушка, чтобы разобрать ?

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Xandr

Сообщение Xandr »

Может быть у кого-нибудь есть завалящая управляемая(с датчиком?) подушка, чтобы разобрать ?
Шура, пилите гири !!! :)

Интересно что скажет по этому поводу Олдравен ?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Ну давай подумаем - как можно изменить жесткость ?
Ребята, есть жидкости, которые в магнитном поле меняют свою вязкость. Широко используются в амортизаторах суперкаров. Стоит эти жидкости (т.н. "жидкие магниты") очень дорого. Тут вполне может быть такая же система: жидкость перетекает из одной камеры в другую через перегородку с малым отверстием (конструкцию масляного амортизатора, думаю, все знают). Жидкость находится в магнитном поле переменной интенсивности. Чем сильнее поле, тем более вязкая жидкость, тем хуже она протекает через клапан - тем жестче опора. Чем слабее поле, тем вязкость ниже, тем "мягче" опора.

На холостых оборотах двигатель сильно вибрирует, поэтому опора должна быть "мягкая" - чтобы эффективно поглощать сильные вибрации и не передавать их на кузов. На высоких оборотах амплитуда вибраций ниже, поэтому опора может быть жесткой. Да и должна быть - чтобы сократить паразитные перемещения большой массы двигателя на ухабах, что может негативно отразиться на развесовке и, как следствие, на курсовой устойчивости.
Так что, я вполне готов согласиться с утверждением, что там не просто датчик.

И если мое предположение верно - космическая стоимость оригинальной опоры становится вполне понятной. Выяснить это можно только с помощью одного инструмента - болгарки.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

3eka, чем там поуправляешь? гидравлику нагнетать чем-то надо - там этого нагнетателя точно нет. т.е. датчик.

а гидравлическая она потому, что там внутри жидкость.

по виду так похожа на обычную.
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

3eka писал(а): Во!
Вот и подошли к делу :)
Может быть у кого-нибудь есть завалящая управляемая(с датчиком?) подушка, чтобы разобрать ?
Я когда менял свою ради интереса ковырнул отверткой старую - короч, эксперимент не понравился, облился энтой гадостью что внутри залита. Полностью не разбирал... Щас жалею - ско-ко вопросов снялось бы... :)
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Судя по всему, Alex&Er прав.
Склоняюсь к его доводам, особенно в свете этой статьи:

http://www.znanie-sila.ru/online/issue_3294.html

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
слава савков
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:52

Сообщение слава савков »

Вот что я наблюдал на своей машине. У меня потекшая подушка. залажу в яму и наблюдаю за ней. При увеличении оборотов до 1000 в отверстии с низу подушки (пластмассовая пробка выдавлена)наблюдается появление жидкости в виде пузыря на 1050 оборотах слышен стук в подушке (ка будто сработал клапан) и пузырь исчезает. Поэтому смею предположить что внутри стоит электромагнитный клапан котрым управляют ЭБУ. Он включается строго на определенных оборотах. в моем случае это 1050об. когда сбрсываешь обороты опять слышен этот звук на тех же оборотах. клапан приходит а обычное состяние. может там внутри несколько контуров перекрыв один -увеличивается жесткость подушки. Но что там не датчик износа подушки я более чем уверен. потому как отключив разъем этот стук пропал(т.е клапан не срабатывает). А слышать я его стал видимо потому чтопочти вся жидкость вытекла и он стал работать на сухую. вот мои соображения
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Вот чего нашел в книжке:
Схема
http://sly_germ.at.tut.by/Images/Scan0002.jpg
Описание
http://sly_germ.at.tut.by/Images/Scan0001.jpg

Так что все стало на свои места - чего так дорого стоит такая подушка...
Ответить

Вернуться в «Дизель»