Глючит иммобилайзер.
Модератор: Димон на Аванте
Глюкнул иммобилайзер.....
Проблема:
не заводится машина - А6, 95, 1,8. После старта двигатель работает 1 сек. и глохнет. Загорается на панели "машинка с ключем". ВАГ показал ошибку иммобилайзера.
После снятия АКБ на 5 мин проблема уходит. Машина работает, но до того, пока ее не заглушишь. Заглушил - повторяется все тоже самое. Один в один!
Произошло это после того, как поменяли цепь в двигателе и по ошибке перепутали местами высоковольтные провода на двух горшках. Машина в тот момент заводилась, но работала, естественно очень нестабильно. Иммобилайзер работал нормально.
После перестановки в/вольтных провадов в нормальное положение появилась вышеуказанная проблема!
Что-то ни как у меня в мозгах не вастраивается взаимосвязь....
ПОМОГИТЕ!!!!
не заводится машина - А6, 95, 1,8. После старта двигатель работает 1 сек. и глохнет. Загорается на панели "машинка с ключем". ВАГ показал ошибку иммобилайзера.
После снятия АКБ на 5 мин проблема уходит. Машина работает, но до того, пока ее не заглушишь. Заглушил - повторяется все тоже самое. Один в один!
Произошло это после того, как поменяли цепь в двигателе и по ошибке перепутали местами высоковольтные провода на двух горшках. Машина в тот момент заводилась, но работала, естественно очень нестабильно. Иммобилайзер работал нормально.
После перестановки в/вольтных провадов в нормальное положение появилась вышеуказанная проблема!
Что-то ни как у меня в мозгах не вастраивается взаимосвязь....
ПОМОГИТЕ!!!!
A6 3.0 2002г.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Глюкнул иммобилайзер.....
Скорее всего машина терят ключ и его надо заново "привязать" к иммобилайзеру. А снятием клемы с АКБ эмитируется тестовый режим иммобилайзера при котором можно завести машину один раз ключом без чипа.Beer100 писал(а):Проблема:
не заводится машина - А6, 95, 1,8. После старта двигатель работает 1 сек. и глохнет. Загорается на панели "машинка с ключем". ВАГ показал ошибку иммобилайзера.
После снятия АКБ на 5 мин проблема уходит. Машина работает, но до того, пока ее не заглушишь. Заглушил - повторяется все тоже самое. Один в один!
Произошло это после того, как поменяли цепь в двигателе и по ошибке перепутали местами высоковольтные провода на двух горшках. Машина в тот момент заводилась, но работала, естественно очень нестабильно. Иммобилайзер работал нормально.
После перестановки в/вольтных провадов в нормальное положение появилась вышеуказанная проблема!
Что-то ни как у меня в мозгах не вастраивается взаимосвязь....
ПОМОГИТЕ!!!!
А какую ошибку выдает иммобилайзер? Ваг-ом смотрели авто? Скорее всего все вылечится привязкой ключа по новому.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
В Ваг-коме когда ключи удаляешь, то тем самым переводишь авто в тестовый режим ожидания записи новых ключей. Вот как раз в этот самый момент и можно завести авто и даже ездить на нем до первого глушения. Да кстати так авто с обман по иммобилайзеру и воруют часто, да и приблуду есть которые вставляя в диагностический разъем переводят в этот самый тестовый режим блок иммо и все - гони ее куда хочешь.Beer100 писал(а):Прикол! У что это за режим? Специально для угонщиков? Как раз достаточно один раз завести авто!!!
Ошибку скажу завтра. Осталась запись в машине....
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
LEON A6, ерунду какую-то говоришь. Ключ прописывается в машину при помощи ваг-кома и стирается тоже только с его помошью. Машину без родного ключа завести можно, но для этого надо либо знать секретный 4-значный код блока иммо, либо заменить блок иммо (с последующей его перепривязкой к ЭБУ при помощи все того же ваг-кома).
ПРоблема со считыванием ключа и притопами вокруг скидывания клеммы обсуждалась здесь примерно полгода назад.Beer100, поищи - найдешь. По-моему, тогда закончилось тем, что человек просто переинициализировал блок иммо (перепривязал его к ЭБУ) и все прошло. Делается это довольно просто, секретных кодов для этого не требуется, ВСЕХ ключей - тоже (для этой процедуры достаточно одного рабочего ключа - зажигание включить).
ПРоблема со считыванием ключа и притопами вокруг скидывания клеммы обсуждалась здесь примерно полгода назад.Beer100, поищи - найдешь. По-моему, тогда закончилось тем, что человек просто переинициализировал блок иммо (перепривязал его к ЭБУ) и все прошло. Делается это довольно просто, секретных кодов для этого не требуется, ВСЕХ ключей - тоже (для этой процедуры достаточно одного рабочего ключа - зажигание включить).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Если ты внимательно читал мое сообщение, то наверное заметил, что я не утверждал свои предположения, а просто их высказывал.Alex&Er писал(а):LEON A6, ерунду какую-то говоришь. Ключ прописывается в машину при помощи ваг-кома и стирается тоже только с его помошью. Машину без родного ключа завести можно, но для этого надо либо знать секретный 4-значный код блока иммо, либо заменить блок иммо (с последующей его перепривязкой к ЭБУ при помощи все того же ваг-кома).
ПРоблема со считыванием ключа и притопами вокруг скидывания клеммы обсуждалась здесь примерно полгода назад.Beer100, поищи - найдешь. По-моему, тогда закончилось тем, что человек просто переинициализировал блок иммо (перепривязал его к ЭБУ) и все прошло. Делается это довольно просто, секретных кодов для этого не требуется, ВСЕХ ключей - тоже (для этой процедуры достаточно одного рабочего ключа - зажигание включить).
А для того, что бы завести авто достаточно иметь, простой К-Л-лайн адаптер и знания в необходимом объеме - заводил и не раз. Ну а если про "спец" приблуду в диан. разъем говорить, то могу тебе сказать, что мне ни код иммо ненужен, не новый блок иммо не нужен, а то, что заведется будь уверен - проверено.
А ключ между прочим можно стереть и не только при помощи Ваг-кома и подобных девайсов или ты будешь утверждать, что иммо кляч потерять не при каких обстоятельствах не может?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Про спецприблуды я не говорю: они много чего позволяют сделать в обход штатных средств. Но они далеко не у всех есть.
Ключ иммо потерять может. При утоплении со включенным зажиганием, прямом попадании молнии в авто, во время ядерного взрыва, при включении супермагнита (если вы очутились на границе Франции и Бельгии во время испытаний ускорителя в CERN)... ну и еще при нескольких ситуациях, при которых возможно повреждение или стирание EEPROM - энергонезависимой памяти контроллера ИММО, в которой хрянятся коды записанных ключей.
В этих ситуациях производится штатная процедура (она подробно описана в Эльзе) по кодированию ключей. Для этого минимально требуется секретный 4-значный код, сканер (или VagCom) и все ключи, которые должны быть одобрены для этого замка. Все.
Но поверь, убить EEPROM? находящуюся внутри железной банки - не так то просто.
Ключ иммо потерять может. При утоплении со включенным зажиганием, прямом попадании молнии в авто, во время ядерного взрыва, при включении супермагнита (если вы очутились на границе Франции и Бельгии во время испытаний ускорителя в CERN)... ну и еще при нескольких ситуациях, при которых возможно повреждение или стирание EEPROM - энергонезависимой памяти контроллера ИММО, в которой хрянятся коды записанных ключей.
В этих ситуациях производится штатная процедура (она подробно описана в Эльзе) по кодированию ключей. Для этого минимально требуется секретный 4-значный код, сканер (или VagCom) и все ключи, которые должны быть одобрены для этого замка. Все.
Но поверь, убить EEPROM? находящуюся внутри железной банки - не так то просто.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я у себя недавно разбирал колонку рулевую и нормалил все электрические разъемы на предмет потери контакта (в том числе и иммо иногда не срабатывала из-за "слишком слабый сигнал ключа"). Долго матюгался, когда увидел разъем на антенну ИММО - масенькая фишка с двумя штырьками миллимитрового сечения и длиной миллиметров 5. Ясен перец, что за 12 лет там все окислилось и перестало контачить. после чистки и WD-шных ванн контрольная лампа ИММО стала гаснуть быстрее контрольки подушек (раньше гасла последней).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
С месяц назад я пытался у клуба заполучить помощь по ИММО (прежде ветку вcю изучил), но Alex@Er меня рубанул (а сегодня ту же тему спокойно обсуждает...)
Так вот насчет проводков в рулевой колонке - это точно, проверено.
Но есть еще ньюанс: прежде чем убрать ошибку ИММО нужно поубирать другие (а они обязательно будут). У меня была "Ошибка управления двигателем", пока не обнулил вначале ее, а потом ИММО - только тогда все заработало.
Так вот насчет проводков в рулевой колонке - это точно, проверено.
Но есть еще ньюанс: прежде чем убрать ошибку ИММО нужно поубирать другие (а они обязательно будут). У меня была "Ошибка управления двигателем", пока не обнулил вначале ее, а потом ИММО - только тогда все заработало.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
nik09, ты тогда за другое получил: в то же самое время существовала еще одна ветка про ИММО.
А теперь по ошибкам. Из-за окислившегося разъема антенны будут две ошибки:
1. В блоке иммо (после 97 года - в приборке) - "Слишком слабый сигнал ключа" Сначала стираем его.
2. В ЭБУ двигателя - "блок управления двигателем заблокирован иммобилайзером".
Их стираем - и все.
А теперь по ошибкам. Из-за окислившегося разъема антенны будут две ошибки:
1. В блоке иммо (после 97 года - в приборке) - "Слишком слабый сигнал ключа" Сначала стираем его.
2. В ЭБУ двигателя - "блок управления двигателем заблокирован иммобилайзером".
Их стираем - и все.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Через диагностический разъем прочитать VagCom-ом ошибки контроллера ИММО.
А потеряться они могли из-за длительного отключения питания АКБ (хотя почему у меня никогда не терялись), по причине износа энергонезависимой памяти ЭБУ (где хранится код контроллера ИММО), проведения электросварочных работ на машине с подключенной электропроводкой и еще по 1000 и 1 причине....
А потеряться они могли из-за длительного отключения питания АКБ (хотя почему у меня никогда не терялись), по причине износа энергонезависимой памяти ЭБУ (где хранится код контроллера ИММО), проведения электросварочных работ на машине с подключенной электропроводкой и еще по 1000 и 1 причине....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Так я же выше написал код ошибки: 01177. И что, разве по нему можно что-то узнать? Нет!Alex&Er писал(а):Через диагностический разъем прочитать VagCom-ом ошибки контроллера ИММО.
К тому же АКБ не снималось вообще. При пуске, стартер крутит что есть мочи. Все, что до этого было - это замена цепи двигателя.
Да, 1000 остальных причин на самом деле пугают...
A6 3.0 2002г.