Потенциометр д/з- глюк АКПП. НУЖЕН СОВЕТ!

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Maksimych
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2006, 09:07
Откуда: Беларусь. Гродно.
Контактная информация:

Сообщение Maksimych »

Dio писал(а):Maksimych, а по поводу кик-дауна уверен, что дело в проводе?
п.с. поделюсь опытом на этой неделе, как только доеду до Реда, предварительно завтра.
Sorry долго не мог ответить.
С проводом я немного промахнулся...
Вот 4 ошибки которые у меня обнаружились

00660 Kick-Down switch/throttle valve potentiometer
Status: Implausible signal/SP

00518 throttle valve potentiometer G69
Status: Signal out of limit

00545 Engine/gearbox electrical connection
Status: OPM/SHT to Ground/SP

00652 Gear monitoring
Status: Implausible Signal/SP

Буду благодарен за любую информацию
Audi 80 B4 2.0E (ABK) АКПП 1992
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Maksimych, похоже у тебя проблема такая же как и у меня. Первые две ошибки однозначно говорят о том, что потенциометр дает неправильную информацию коробке. Имхо на замену его.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
sk_xp
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 10:33

Сообщение sk_xp »

о, блин... как раз в тему..
принимайте ещё одного из этой же оперы )

только, поскольку я новенький, подскажите, куда попасть на толковую диагностику..

трабл в моём автомате 01N
было всё чудесно.. потом небольшой ремонт..
остальное - вродь в норме, но толчки енти достали..
тут у мен я просто пара "демонов" движок расстроила...
вообщем, хреново ему немного..
в свзя с этим и прошусь к кому-нить на диагностику ;-)

заране благодарю за советы.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Итак куплен другой потенциометр д/з. Установлен.
Было:
версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 097 927 731 AF
Компонент и/или версия: DIGIMAT 0725
Кодирование: Diagnose VW
Код Сервиса:
2 Найдены неисправности:
00660 - Включатель режима интенсивного разгона (Kick-down)/потенциометр дроссельной заслонки
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая

После установки очередного датчика ошибки были стерты и после тест-драйва назад не появились. Кик-даун заработал как надо, стала лучше заводиться, "подгазовка" исчезла НО! Грубоватое переключение передач осталось, причем такое ощущение, что чем машина более разогревается, тем грубее переключение становится...особенно это ощущается при торможении, когда коробка начинает подтыкать пониженную передачу.
ВОПРОС: нужна ли неродному датчику адаптация под конкретную машину. Короче что делать?
Sell my soul. ExpensivE.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Dio, я тебе в личку написал
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Вот чего еще нашел:
Если авто с АКПП о адаптировать надо, чтобы мозги запомнили сопротивление с ненажатой педалью, может еще и максимальное.

Цитирую AlexVAGa:

"ВАЖНО!! Если разъем с ПДЗ снимался при включенном зажигании или был снят, а потом включалось зажигание, необходимо провести адаптацию "мозгов" АКПП. Для этой процедуры понадобится VAG1551/1552."

На вопрос на что может влиять, опять цитирую его же:

"Мозги АКПП будут использовать информацию о нагрузке на двигатель по дефолтным значениям заложенным в прошивке. Внешние проявления могут быть любыми - от "ничего не замечаю", до "машина не едет". Цель адаптации "привязать" мозги АКПП к реальному состоянию ПДЗ.
Так вот про проявления неадаптированной заслонки.
1. При пуске холодного движка обороты не могут долгое время стабилизироваться
2. После выхода двигателя на рабочую температуру обороты ХХ будут несколько завышены и не стабильны (плавают в довольно - то в большом диапазоне)
3. При сбросе газа и выжиме сцепления обороты долгое время не падают.
4. Расход топлива соответствено вырастет.
В соответствии с п.3 можно сделать вывод и относительно АКПП, я думаю это и есть моя проблема, что коробке приходится подтыкивать передачи в то время, когда обороты еще не успели упасть, отсюда и толчок.
Sell my soul. ExpensivE.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Dio, спешиал фо ю:
1) Адаптация - обычный режим (выбор режимов и адаптация включены):
- включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!)
- нажать "газ" до конца (в пол!)
- удерживать 20 сек.
- отпустить
- выключить зажигание
- заводиться и ехать - ГОТОВО!

2) Адаптация с принудительным включение режима СПОРТ:
- включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!)
- нажать "газ" до конца (в пол!) - 2 раза
- заводиться и ехать - ГОТОВО!

Если надо обратно - см. п.1!
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=21323

Пишут, что работает - (для определенных типов коробок :-)) Гебцуй в обед домой - проверяй.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Юра 80, спасибо... попробую- отпишусь )
Sell my soul. ExpensivE.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Dio, ну, попробовал? Очень интересно.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Юра, ответил в л/с....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Dio, Юра 80, что такого интимного можно обсуждать про потенциометр, что вы в личку ушли.

Кроме того, Alex&Er мне сделал замечание как-то, что не следует писать в теме о том, что написал в личное. Собственно, об этом же замечаю и вам.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

PhoeniX, специально для тебя - чтобы ты не думал, что мы какие-то извращенцы, которые интимно обсуждают потенциометр - ответ Дио из моей лички "пока не попробовал... пришел с работы и завалился спать (ночью не выспался ) завтра обязательно попробую".

Блин, я тут за его машину переживаю, а он - спать завалился....
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Юра 80, пасиба за переживания, я это ценю! Сегодня с утреца попробовал, результат "0", что есть жаль....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Юра 80, прочитал, конечно не совсем то, что у меня, а иногда и вообще не то, но стремно стало :lol:....
Я вот думаю, может давление масла в коробке померять на всякий пожарный?!
Sell my soul. ExpensivE.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Dio, еще читал, что блок сам адаптируется после примерно 100км.
а если плавно на педальку нажимать - тоже так работает? Давай завтра еще разок глянуть попробуем.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Юра 80,
Давай завтра еще разок глянуть попробуем.
давай )
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Sniper
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 23:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sniper »

Позавчера на Форде почти починил коробку :D
Было следующее: не вкл. 4-я передача, потом начались поздние включения всех передач, рывки, толчки, слишком ранние переключения в перемешку с запоздалыми, заметно ухудшилась динамика и еще пару люков, которые и описать то сложно. Вобщем начал я собирать деньги на новую коробку. И вот совсем недавно начал выеживаться спидометр (на холодной машине все ок, а когда прогреется, то вместо 60км показывал 30 :shock: ) Ну купил я датчик скорости и поехал менять. И вот, когда маэстро снимал старй датчик, то задел провод массы идущий на коробку и провод этот рассыпался на атомы прямо у него в руках :D Короче, поменяли датчик и проводок этот, будь он не ладен, и у меня случился шок! Коробка работает идеально, все работает, переключения практически не ощущаются! Только 4-я передача вроде втыкается но когда добавляешь газку, пробуксовывает. Но я доволен как слон :D
Audi A6 C6 Allroad 3.2 FSI 2006
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Sniper, бывают и такие чудеса. Что можно сказать - ну, повезло тебе, коллега. А может и у Дио - адаптируется САМО...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Юра 80,
А может и у Дио - адаптируется САМО...
об этом остается мечтать ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Ответить

Вернуться в «АКПП»