Citroen ZX, 1,9TDi, заводится и тут же глохнет, в чем дело??

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Citroen ZX, 1,9TDi, заводится и тут же глохнет, в чем дело??

Сообщение interceptor »

Собственно сабж...... заводится, пол-минуты работает, глохнет.... потом ручками подкачиваешь соляру, опять пол-минуты и все.....

p.s. понимаю, что это не ауди... но все же какие-то типичные причины могут быть.....
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Хм... конечно не ауди, но тем не менее "трактарчег"; я бы копал в такой последовательности:
- проверка фильтров и трубок
- проверка релюх и предохранителей
- проверка "компом всех и вся"
- проверка форсунок и распылей (маловероятно, но .. тем не менее)
- ремонт ТНВД ("заочно" я склоняюсь к этому варианту, главное чтобы не Лукас был !!, иначе все блоками и дорого)

кстати, на горячую и на хоолодную проблема не "меняется" ??
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

RUmba, спасибо.....

Фильтр поменян, ручной подкачкой прогнали очень много усадили один аккум......

На горячую и холодную заводилась с пол-оборота....... до проблемы...... соляры пол-бака есть.....

Теперь проверить на горячую не можем, так как завести не можем никак..... возникла идея ее потягать несколько км... может "прочихается"

не хочется думать про ТНВД.........
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Интересно, а электронасос подкачивающий в баке есть в энтом пипелаце? Оч похожие симптомы были,когда сгорел предохранитель на энтот насос в бмв 525тдс.
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Sly_Germ, вот тоже об этом подумалось.... пойду у французоводов поинтересуюсь.... машина друга..... я про нее ничего не знаю.....


p.s. Поинтересовался....... доп. насоса нет....... будем тягать...
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

interceptor писал(а):Sly_Germ, вот тоже об этом подумалось.... пойду у французоводов поинтересуюсь.... машина друга..... я про нее ничего не знаю.....
p.s. Поинтересовался....... доп. насоса нет....... будем тягать...
Тягать - последнее дело. Для начала посоветовал бы влить соляру напрямую - т.е. откручиваешь топливопровады (оба, подающий и обратку) и всовываешь их в банку с солярой. Топливный фильтр тож неплохо бы обойти - чтоб убедиться что с подачей топлива все ОК.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Тягать - последнее дело - ОДНОНАЧНО НЕ ТЯГАЙ :!:
не сади больше аккумов - едь на сервис (прозвони все и вся)
поверь - что 99% - ПРОЗВОН ПОМОЖЕТ (т.к. хотя бы в нужную сторону направит)

Терь по поводу поста чуть выше: можно сделать чуть хитрее - трубку подачи вынимаешь ПОСЛЕ фильтра. Т.е. которая прямо в ТНВД вставляется, таким образом можно обойти 2 проблемы - забитость фильтра и завоздушенность трубок (но это не "ТА" причина)

У самого БЕНЗИНовый Ситрамончик, то возник еще один вопрос: ШТАТНЫЙ ИММО !!! а не он ли :?: ...
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

главное чтобы не Лукас был !!,
именно он там и стоит.... 99% даю!
красатааааааааааа
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

проблему решили..... штатный иммобилайзер глюканул.... спасибо всем кто откликнулся :)
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

interceptor, хм, значит мои предположения оправдались ...
да, "лабуду" с ИММО в 97 году исправили, у самого то какого года авто ??
а вот совет тебе: после ремонта иммо сделай ручную перепрошивку - т.е. вбей новый код и опять вернись к прежднему (люди говорят, что меньше всего хлопот с заводским кодом, но он обычно .... сам знаешь какой ;) сложности)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

RUmba, спасибо за совет.... обязательно передам, машина не моя, Ситрон ZX 93 год...... проблема появилась оказывается после того как к установщикам сигнализации сгоняли машинку, те оборвали проводок какой-то от иммобилайзера.....

p.s. у меня 94 год, если это интересовало ;)
Skaunet

Помагите

Сообщение Skaunet »

:roll: Люди может ктонибудь знает о тестиравании машины через ноутбук если да то напишите мне письмо на Skauet@mail.ru

Прошу пожалуста кто что знает :?: :?: :?: :?: :?: :?:
помагите найти кабель :!: :!: :!: :?:
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Skaunet, если я правильно понял, у вас Citroen? У нас здесь больше спецы по VAG'у. Спросите лучше у спецов на francemobile клубе.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Дизель»