ИМХО они бы шумели, причем неслабо.Alex&Er писал(а):Кстати, мысля... Мот, ротор генера подклинивает, например, по причине сухих подшипников.....
Как отрегулировать напряжение на генераторе
Модератор: Plasma
Дык ета, музыка в салоне, а двигатель - под капотом
Ты иногда капот открывай от нефих делать, хотя б когда незамерзайку льешь
. Полезно бывает
Я вот у ся недавно обнаружил разболттаные крепления клапанной крышки
. Усадку новая прокладка дала, зараза....




...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
2 Cooler
Генератор выдает ток 65А при частоте вращения евоного ротора 6 тыс.об./мин. Что соответствует примерно 3 тыс. оборотов двигателя. Там специально шкивы разного диаметра. При 1400 об. генератора его ток 20 А. Что соответствует мощности 270 Вт, которые исправный генератор и должен вырабатывать на хх. Теперь смотрим потребление. Дальний свет (120 Вт), обогрев заднего стекла (100 Вт), бензонасос, зажигание, мозги(50 Вт) - те же 270. Напряжение при этом должно быть таким, какое указано на таблетке и снижаться не должно, т. к. у генератора хватает мощности для поддержания его на необходимом уровне. Почему я выше и согласился с электриками Andy. Включение сверх этого других потребителей увеличивает ток и вызывает снижение напряжения таким образом, что потребляемая мощность (произведение тока на напряжение) всегда будет 270. Больше генератор выработать не может. Если поставить таблетку на больший ток, мощность несколько возрастет, но совсем незначительно.
ЗЫ Сорри за то, что долго не отвечал - командировки, итить их...А напряжение надо мерять на клеммах генератора - так правильней.
Генератор выдает ток 65А при частоте вращения евоного ротора 6 тыс.об./мин. Что соответствует примерно 3 тыс. оборотов двигателя. Там специально шкивы разного диаметра. При 1400 об. генератора его ток 20 А. Что соответствует мощности 270 Вт, которые исправный генератор и должен вырабатывать на хх. Теперь смотрим потребление. Дальний свет (120 Вт), обогрев заднего стекла (100 Вт), бензонасос, зажигание, мозги(50 Вт) - те же 270. Напряжение при этом должно быть таким, какое указано на таблетке и снижаться не должно, т. к. у генератора хватает мощности для поддержания его на необходимом уровне. Почему я выше и согласился с электриками Andy. Включение сверх этого других потребителей увеличивает ток и вызывает снижение напряжения таким образом, что потребляемая мощность (произведение тока на напряжение) всегда будет 270. Больше генератор выработать не может. Если поставить таблетку на больший ток, мощность несколько возрастет, но совсем незначительно.
ЗЫ Сорри за то, что долго не отвечал - командировки, итить их...А напряжение надо мерять на клеммах генератора - так правильней.
AUDI 100.NF.90г.
2 Hunter
Мысли верные конечно, но с другой стороны...
Хотелось бы немного уточнить.
- 1400 - это не обороты ХХ, это чуток повыше, оборотов на 500.
- 20А*12В=240ВА=240Вт(при постоянном токе). 240Вт<270Вт. Я не прав?
Далее по токам /применительно к А80-90г/, измеренно буржуинским индукционным амперметром, серитфицированным в РБ:
- обогрев заднего стекла 20-22А
- дальний свет 10-11А (штатные лампы)
- вентилятор печки на 4х 16-17А
- система зажигания/мозги - около 8А (без бензонасоса)
Складывая эти величины (даже мин.) получаем ток 54A, или около 650Вт.
А если добавить сюда еще габаритные огни, противотуманку, магнитолу и т.п. получим почти предел генератора в 65А.
КАК генератор может такое тянуть на ХХ без просадки напряжения? ИМХО это полный анриал.
Может я в чем то ошибаюсь, буду рад за коментарии.
З.Ы. Hunter верно заметил - напряжение надо мерять на клеммах генератора. Разница на клеммах генератор/аккумулятор может достигать 1В и более из за потерь в проводах/плохого контакта. Вообще полезно мерять и на генераторе и на аккумуляторе - многие вопросы сразу отпадают.
Мысли верные конечно, но с другой стороны...
Хотелось бы немного уточнить.
- 1400 - это не обороты ХХ, это чуток повыше, оборотов на 500.
- 20А*12В=240ВА=240Вт(при постоянном токе). 240Вт<270Вт. Я не прав?
Далее по токам /применительно к А80-90г/, измеренно буржуинским индукционным амперметром, серитфицированным в РБ:
- обогрев заднего стекла 20-22А
- дальний свет 10-11А (штатные лампы)
- вентилятор печки на 4х 16-17А
- система зажигания/мозги - около 8А (без бензонасоса)
Складывая эти величины (даже мин.) получаем ток 54A, или около 650Вт.
А если добавить сюда еще габаритные огни, противотуманку, магнитолу и т.п. получим почти предел генератора в 65А.
КАК генератор может такое тянуть на ХХ без просадки напряжения? ИМХО это полный анриал.
Может я в чем то ошибаюсь, буду рад за коментарии.
З.Ы. Hunter верно заметил - напряжение надо мерять на клеммах генератора. Разница на клеммах генератор/аккумулятор может достигать 1В и более из за потерь в проводах/плохого контакта. Вообще полезно мерять и на генераторе и на аккумуляторе - многие вопросы сразу отпадают.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Попробуй тут http://autoby.wnk.biz/generator.htm
Если хочешь проверить генератор - нужен стенд. Остальное тебе проверит обычный автоэлектрик. Удачи.
Если хочешь проверить генератор - нужен стенд. Остальное тебе проверит обычный автоэлектрик. Удачи.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Не прав оба раза:Cooler писал(а): - 1400 - это не обороты ХХ, это чуток повыше, оборотов на 500.
- 20А*12В=240ВА=240Вт(при постоянном токе). 240Вт<270Вт. Я не прав?
- обороты генератора примерно в два раза выше оборотов двигателя (специально так сделано, там диаметр шкивов разный), поэтому 1400 генератора соответствует примерно 700 мотора
- Нормальное напряжение 13,6 В, что и дает 272 Вт
Остальное верно (ИМХО ток обогревателя и моторчика печки должен быть меньше). Я и не говорил, что генератор выдаст 65А без просадки напряжения. Я говорил, что с уменьшением напряжения в сети потребляемая мощность также по понятным причинам уменьшается. Где-нибудь с напряжения 13-13,2 начнет помогать (и разряжаться) аккумулятор.
AUDI 100.NF.90г.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
alexsqr, уверен, что можно. Спроси РедХота (неоригинал) или oldraven-а (оригинал).
Ая вот перечитал эту ветку и сильно непонравились мне слова Ханетра про неисправный АКБ... У меня напряжение 13.3 и при включении полной скорости электровентилятора откуда-то из блока реле начинает раздаваться звук искрения (или дребезг контактов реле?).. Правда, 2 года езжу с такой напругой и кроме треска этого дурацкого ничего не беспокоит. Даже зимой аккум не подзаряжаю (да и подзарядное я как-то за 7 лет водятельства не собрался купить, так что и заряжать нечем).
Мот, у меня и паранойя уже начинается - полезу сення снова в лату реле отверткой тыкать. Напрягает этот треск в районе детородных органов...
Ая вот перечитал эту ветку и сильно непонравились мне слова Ханетра про неисправный АКБ... У меня напряжение 13.3 и при включении полной скорости электровентилятора откуда-то из блока реле начинает раздаваться звук искрения (или дребезг контактов реле?).. Правда, 2 года езжу с такой напругой и кроме треска этого дурацкого ничего не беспокоит. Даже зимой аккум не подзаряжаю (да и подзарядное я как-то за 7 лет водятельства не собрался купить, так что и заряжать нечем).
Мот, у меня и паранойя уже начинается - полезу сення снова в лату реле отверткой тыкать. Напрягает этот треск в районе детородных органов...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Re: Как отрегулировать напряжение на генераторе
Ваще я не слышал, что вручную регулировалось напряжение на генераторе.Djek писал(а):Как отрегулировать напряжение на генераторе: надо13,8-14,4 а выдает 13,2.
чтобы объективно что-то советовать по вопросу почему такое напряжение надобно знать:
1.где замеряли и чем.
2.сразу после запуска или на прогретой машине.
3.соответствует ли аккумулятор автомобилю.
4.как давно полностью заряжался аккумулятор.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками