Поменял ремень главный зуб. и ремень ТНВД,пропала тяга
Поменял ремень главный зуб. и ремень ТНВД,пропала тяга
Поменял ремни на Ауди А6 2.5 тди 1997г. И теперь на низах тяга ухудшилась.Что могло произойти,неужели из за замены ремней такое может быть.Помогите разобраться в этом.
Re: Поменял ремень главный зуб. и ремень ТНВД,пропала тяга
Авто на компдиагностику и мерять мерять... угол впрыска.asatur писал(а):Поменял ремни на Ауди А6 2.5 тди 1997г. И теперь на низах тяга ухудшилась.Что могло произойти,неужели из за замены ремней такое может быть.Помогите разобраться в этом.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
asatur, ехать на КОМПЬЮТ. установку зажигания (например на Староборисовский Дизель-Сервис)
не всегда причина в ремне ГРМ, неправильность установки ТНВДшного ремня тоже влияет, а вот косяк с установкий ГРМ в таких авто иногда просто не дает завести авто
(проверено на практике), и потом руками просто НЕРЕАЛЬНО попасть на правильный угол ...
не всегда причина в ремне ГРМ, неправильность установки ТНВДшного ремня тоже влияет, а вот косяк с установкий ГРМ в таких авто иногда просто не дает завести авто

Любите cоcедей - иcточник знаний...
- SeaMan
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
- Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
- Откуда: Минск
Установщикам руки под пресс.[/quote]
Это точно! Таких мастеров просто надо .....
Установка меток примитивна для белее-менее разбирающегося человека! Тем более до замены все было О.К. Даже при снятии шкивов с распредвала, устанавливается все на место практически без нарушений! Сам потом проверял на Староборисовском на компе.
Это точно! Таких мастеров просто надо .....
Установка меток примитивна для белее-менее разбирающегося человека! Тем более до замены все было О.К. Даже при снятии шкивов с распредвала, устанавливается все на место практически без нарушений! Сам потом проверял на Староборисовском на компе.
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
97,AEL,avt
Vel650-60-80
Мужики спасибо за совет.
По поводу сьездить на Староборисовский Дизель-сервес,не получиться у меня.
Так как я из Ташкента
А у нас тут я был на нашем сервесе,и сделали мне комп.диагностику
и сказали у вас всё ок.Да и ещё какую то хрень по поводу того,что со временем ремень новый растянется и всё встанет на своё место.
Не очень утешительный ответ.
Да и ещё на горячую заводиться стало неважно,но это у меня было и раньше как только её купил.Просто когда покупал было прохладно .
А теперь у нас пекло натуральное.Показал топливщику,а он сказал надо заменить плунжерную пару.Что это такое я пока не знаю,так как дизельная машина у меня впервые.Зарядили за немецкую реставрацию 285$.Что скажите люди добрые?
По поводу сьездить на Староборисовский Дизель-сервес,не получиться у меня.
Так как я из Ташкента

А у нас тут я был на нашем сервесе,и сделали мне комп.диагностику
и сказали у вас всё ок.Да и ещё какую то хрень по поводу того,что со временем ремень новый растянется и всё встанет на своё место.
Не очень утешительный ответ.
Да и ещё на горячую заводиться стало неважно,но это у меня было и раньше как только её купил.Просто когда покупал было прохладно .
А теперь у нас пекло натуральное.Показал топливщику,а он сказал надо заменить плунжерную пару.Что это такое я пока не знаю,так как дизельная машина у меня впервые.Зарядили за немецкую реставрацию 285$.Что скажите люди добрые?

Пропадание тяги вэтих машинах часто встречается из-за расходомера воздуха они часто летят замена его просто так ни чего не даст его нужно адаптировать. А в ТНВД лезть с бухты барахты я бы не советовал. я конкретно продиагнастировал бы сам насос на бош центре. а что топливник сказал без подкрепление своих слов компьютером это сомнительно.
asatur, по поводу плунжира и заводка на горяч.
сделайте тест, - на горячую прежде чем заводить тоненькой струйкой!! (именно тоненькой струйкой чтобы не залить все под капотом и не залить
ремни) пролейте пару литров холодной воды на плунжер (та часть ТНВД откуда метал трубки высокого давления выходят)... если схватит сразу, то
перевед насосу
сделайте тест, - на горячую прежде чем заводить тоненькой струйкой!! (именно тоненькой струйкой чтобы не залить все под капотом и не залить
ремни) пролейте пару литров холодной воды на плунжер (та часть ТНВД откуда метал трубки высокого давления выходят)... если схватит сразу, то
перевед насосу
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Всем привет!Спасибо вам за советы.
Да гарантию на замену плунжерных пар дают 30000км.,а вообще
говорят по их практике они проходят и 50-60000км.
Хотелось бы знать,это нормальная работа двигателя,работает очень громко.А у соседа мерин 300 просто дизель без турбонадува,работает не слышно движка.Спросил у на дизель центре об этом,а они мне
говорят у этих моделей Ауди такая работа двигателя громкая.И ничего
не поделаешь.На сколько это правда мужики.
Да гарантию на замену плунжерных пар дают 30000км.,а вообще
говорят по их практике они проходят и 50-60000км.
Хотелось бы знать,это нормальная работа двигателя,работает очень громко.А у соседа мерин 300 просто дизель без турбонадува,работает не слышно движка.Спросил у на дизель центре об этом,а они мне
говорят у этих моделей Ауди такая работа двигателя громкая.И ничего
не поделаешь.На сколько это правда мужики.
Добрый день!
Коллеги автомобилисты, подскажите такой вопрос.
Поскольку не силен в автомобилях, спрошу по простому. Открываешь капот и на движке 3 (вроде) ремня, не считая ГРМ.
Как часто их надо менять? Ауди С4 2,0 бензин. И еще, когда двигатель работает, то звук такой вшик-вшик-вшик, как-будто шкиф трет.
Извините если спросил каламбурно.
Коллеги автомобилисты, подскажите такой вопрос.
Поскольку не силен в автомобилях, спрошу по простому. Открываешь капот и на движке 3 (вроде) ремня, не считая ГРМ.
Как часто их надо менять? Ауди С4 2,0 бензин. И еще, когда двигатель работает, то звук такой вшик-вшик-вшик, как-будто шкиф трет.
Извините если спросил каламбурно.
asatur, имхо лучше сравнить с таким же заведенным пепелацем в равных условиях...Хотелось бы знать,это нормальная работа двигателя,работает очень громко.
По "громкости" это двигло у ауди вполне нормальное.
Makc, эти ремешки (оригинальные либо приближенные к ним) выхаживают примерно по 60 тыс. минимум. "Конец" их можно предсказать по трещинкам и растянутости (подвывают на непрогретом моторе и при влажной погоде). Вшик-вшик можно попробовать убрать распылением силикона в аэрозоли (типа "плака") на ремни при работающем моторе. Хуже от этого точно не будет. А двигло начнет на порядок тише работать. (впервые мной испробовано как раз на с4 2.0

VW Jetta 1.9TDI '08
сделайте тест, - на горячую прежде чем заводить тоненькой струйкой!! (именно тоненькой струйкой чтобы не залить все под капотом и не залить
ремни) пролейте пару литров холодной воды на плунжер (та часть ТНВД откуда метал трубки высокого давления выходят)... если схватит сразу, то
перевед насосу
На горячую плохо заводилась,так я попробовал полил на плунжир баклашку холодной воды.И действительно завелась сразу.
Это значить плунжеру пришёл конец?Мужики а ,что такое интеркулер?
ремни) пролейте пару литров холодной воды на плунжер (та часть ТНВД откуда метал трубки высокого давления выходят)... если схватит сразу, то
перевед насосу
На горячую плохо заводилась,так я попробовал полил на плунжир баклашку холодной воды.И действительно завелась сразу.
Это значить плунжеру пришёл конец?Мужики а ,что такое интеркулер?
Хочу всех поблагодарить за подсказку по поводу того ,что после замены ГРМ пропала тяга.Заехал я на тот же сервес иаставил их всё заново разобрать и проверить по меткам.Что и было сделано.
Теперь малышка валит так же как и до замены ремня.
Вот ещё бы кто пробил машину мою по ВИНУ ,был бы очень благодарен "WAUZZZ4AZVN010741" А то у нас в Ташкенте это просто невозможно.Пытался было книгу найти по своей машине ,но безполезно.Помогите если это возможно.
Теперь малышка валит так же как и до замены ремня.
Вот ещё бы кто пробил машину мою по ВИНУ ,был бы очень благодарен "WAUZZZ4AZVN010741" А то у нас в Ташкенте это просто невозможно.Пытался было книгу найти по своей машине ,но безполезно.Помогите если это возможно.
Как не прескорбно, но да, твоему плунжиру капец.asatur писал(а):сделайте тест, - на горячую прежде чем заводить тоненькой струйкой!! (именно тоненькой струйкой чтобы не залить все под капотом и не залить
ремни) пролейте пару литров холодной воды на плунжер (та часть ТНВД откуда метал трубки высокого давления выходят)... если схватит сразу, то
перевед насосуНа горячую плохо заводилась,так я попробовал полил на плунжир баклашку холодной воды.И действительно завелась сразу.
Это значить плунжеру пришёл конец?
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Об этом на форуме уже писалось: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t ... &&start=40Пытался было книгу найти по своей машине ,но безполезно.Помогите если это возможно.
Если поискать, можно ещё много чего найти.

A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 
