Регулятор тормозных сил (колдун)

Все от педали до колодок
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Careless Angel писал(а):Отличие барабанов для систем с регулятором и без регулятора следующее. Диаметр барабана в системе без регулятора - 180 мм. В моём же случае, с регулятором - 200 мм.
Регулятор стоит на всех B2 переходных. А отличие в барабанах зависит от движки - на 1.8 стоят 200 мм, на 1.6 и ниже - 180. Насчет дизелей не знаю.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Нет. Не на всех. =) На барабанах с меньшим диаметром без оного.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Sergey33
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 дек 2003, 13:19
Авто: VW T4; SEAT Ibiza; А4
Откуда: Минск SEAT-Club.by

Сообщение Sergey33 »

У меня добавочный вопрос.

Год назад у меня этот регулятор дал течь. В нагруженном состоянии течь исчезала в спешке выкинул пружину и перевязал его изолентой в нагруженном состоянии. Течи нет до сих пор зад тормозит без проблем, но залог этого - изолента.
Хорошо, что тему подняли. А то я вже и забыл про эту беду.

Опишите плиз его устройство внутрях. Чего там могло течь и реально ли из него вытащить внутренность каб он не потёк в итоге, аль надо переходник икать?
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Раскажите пожалуйста, что сделать что бы восстановить колдуна (ну не покупать же новый) Дело в том что он течет т.е. с него капает тормозуха. Но он работает т.к. проходил техосмотр и по тормозам все ок. Подозреваю, что возможно заменить какую нибуть манжету.
ЗЫ Сегодня имел спич с братками с авторынка Долго доказывали, что если поставить тройник то техосмотр не пройдешь т.к. у них по поводу регулятора указ если его нет то надо ставить потому что случись авария то ГАИ может отозвать лицензию у этого центра или что то в это роде.
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Leshiy, это если по 5 гринов тормозные цилиндры покупать. А если поискать более правые - то все в порядке.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

у них по поводу регулятора указ если его нет то надо ставить потому что случись авария то ГАИ может отозвать лицензию у этого центра или что то в это роде.
что за бред?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
alexsqr
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 19 авг 2001, 03:00
Откуда: Новополоцк

Сообщение alexsqr »

У меня на NF задние тормоза дисковые.При замене колодок заметил что слева если вкрутить поршень , установить колодки ... собрать, то при нажатий на педаль томоза колодки слева не самоустанавливаются . т.е. отходят при торможении на 4мм.и нифига не отрегулировать ручник.
Выкрутилуся так. Разобрал.И выкручивал поршень так чтобы с трудом одеть скобу с поршнем.После этого и ручник держит и ТО прохожу.
Что это? тоже колдун?
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

что за бред?
Бред конечно, я может не правильно выразился насчет указа, но факт остается фактом (со слов людей работающих на авторынке), что при замене колдуна на тройник ТО не пройдешь если это будет замечено работниками станции.

А вопрос остается можно ли его (колдуна) восстановить или может кто его разбирал что там в нутри? (классно было бы фото увидеть :))
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
ssgraf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:45
Авто: bmw

Сообщение ssgraf »

Rost, валяется у меня сей девайс, распиловать его тока надобно, не починишь ты его никак, а на счет ТО можно сделать следующее - сними "колдун" выдери из него все внутринности и поставь его обратно выйдет тот же тройник.
П.З. У меня перед ТО задние тормоза вообще не хватали я снял его нафик и шланги прикрутил - все красненькая наклейка на стекле
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

У меня тоже присутствуэт проблема слабого торможения задних колёс,по диску эли видно что колодки прижимаются,эжжу в машине в 90случеях из ста сам,может из за етого колдун их отключаэт,или позакисали поршеньки.?машина перед покупкой почти год стояла на приколе..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Xandr

Сообщение Xandr »

http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t ... 4%F3%ED%E0
почитайте. мот поможет. я колдун выкинул не снимая оного. Там в теме все описано. Машина была А100 сигара.

http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=52221#52221
здесь более конкретно...

хотя перечитайте всю тему для общего развития.
Boroda
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 12:30

Сообщение Boroda »

Кто подскажет,может ли быть причина в неисправном колдуне,если загорается" неисправность АВС".При преодолении "лежачего полицейского" почти всегда загорается лампочка.Авто С-4 авант.
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

Boroda, нелогично, имхо датчик абс где-то отходит либо контакт/провод
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Rost, валяется у меня сей девайс, распиловать его тока надобно, не починишь ты его никак
Так я и не хочу его чинить он работает вроде т.к. проходил ТО все ок. Мне бы устранить течь. С него капает. Вопрос резинок или прокладок может манжет каких нибуть....
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

а у меня зад не тормозит... :(
ручник на ТО сробатывал - перед самым ТО поменял тросики оба.
задние тормоза полностью перебраны в прошлом году (барабаны, колодки, цилиндры).
сказали что видимо "колдуну" пришел капец... каковы последствия "выбрасывания внутреностей" колдуна? кто так ездит?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

LIS, выкинь и проверь. Думаю - что не заметишь особой разницы.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Вы вообще-то не злоупотребляйте выкидыванием колдуна.
Баланс тормозов нарушается однозначно. А это ведет к увеличению тормозного пути.
Для компенсации выбрасывания колдуна нужно улучшать передние тормоза - либо большие ставить, либо увеличивать к-нт трения колодок.
Вместо улучшения передних тормозов для компенсации отсутствия колдуна можно сделать более жесткую подвеску и/или занизить подвеску.

Ну а совсем бюджетный вариант - всегда ездить с парой мешков картошки в багажнике.
;-)
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Quattro, вроде как при убирании колдуна должен перед раньше начинать хватать - но как это вяжется с диагональной тормозной системой - слабо представляю.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Юра 80,
Тормоза всегда одновременно должны срабатывать на всех 4-х колесах. А вот тормозное усилие должно быть разное между передом и задом. Разница зависит от авто - его развесовки, жесткости подвески, высоты центра тяжести. Вот это разное тормозное усилие между передом и задом и называют балансом тормозов. При идеально подобраном балансе тормозов - тормозной путь максимально короток. Любое смещение баланса увеличивает тормозной путь
Легко заметить, что авто с одним водителем имеет одну развесовку. С грузом в багажнике другую. Именно для поддержания одного и того же баланса тормозов и ставят колдун.
Убирание колдуна на авто без загруженного багажника равносильно смещению баланса тормозов на зад. Т.е. задние колеса будут блокироваться раньше времени.
Вот для предотвращения этого и нужно принимать меры, указаные в первом моем сообщении.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Quattro писал(а):Вы вообще-то не злоупотребляйте выкидыванием колдуна.
Баланс тормозов нарушается однозначно. А это ведет к увеличению тормозного пути.
Отнюдь. Выкидывание колдуна и подключение задних тормозов к магистрали напрямую с помощью тройника ведёт не к увеличению тормозного пути, а к увеличению вероятности заноса задней оси при резком торможении.
Quattro писал(а):Для компенсации выбрасывания колдуна нужно улучшать передние тормоза - либо большие ставить, либо увеличивать к-нт трения колодок.
Я так понимаю, речь только о передних колодках?
И как этот совет воплотить в жизнь? И даже если его воплотить (хотя никто этого делать не будет), это не компенсирует выбрасывание колдуна, так как колдун изменяет эффективность задних тормозов в зависимости от нагрузки на заднюю ось, а просто улучшение передних тормозов проблему эффективности задних тормозов в зависимости от нагрузки на заднюю ось не решает.
А вот если на передние тормоза поставить колодки с ИЗМЕНЯЕМЫМ коэффициентом трения в зависимости от загруженности задней оси... :)
Quattro писал(а):Вместо улучшения передних тормозов для компенсации отсутствия колдуна можно сделать более жесткую подвеску и/или занизить подвеску.
И как это изменит эффективность задних тормозов в зависимости от нагрузки на заднюю ось??
Quattro писал(а):Ну а совсем бюджетный вариант - всегда ездить с парой мешков картошки в багажнике.
Если выкинуть колдун, вот это действительно решение проблемы, так как задняя ось ВСЕГДА будет загружена. :wink:
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»