Почему светится индикатор разряда аккумулятора?
Модератор: Plasma
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
Почему светится индикатор разряда аккумулятора?
Когда включены фары( особенно дальний свет ), начинает светиться лампочка разряда аккумулятора. Не пойму, почему так.
Меряю напругу на батарее - 12,6 В.
Подскажите, почему так.
Меряю напругу на батарее - 12,6 В.
Подскажите, почему так.
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Нуууу я бы сказал, что даже на холостых должно быть выше 13 вольт. А на 2000 оборотах - так все 13,6...13,8. Таблетка, на сколько помню, режет на 14В.
Причины могут быть в плохом контакте клемм АКБ и генератора, проточенном щетками коллекторе генератора и износе самих щеток. Натяжение ремня тоже не помешает проверить.
Причины могут быть в плохом контакте клемм АКБ и генератора, проточенном щетками коллекторе генератора и износе самих щеток. Натяжение ремня тоже не помешает проверить.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
И про клемы добавлю на всякий.
Клему надо еще минусовую почистить не только на аккуме но и там где она на корпус в районе аккума(первое соединение массы если идти по массе от акума) и на корпусе движка. У меня эта бяды обнаружилась при проверке напруги на бензонасосе - на аккуме 13.4 а на насос доходило только 11.2 между проводами плюса и минуса. При замере на насосе на плюс и корпус машины получалось 12.8 Вот такой перепад на ровном месте и подтолкнул к проверке. Потому виновность контактов можно проверить замеряв напругу между клемами аккума и между плюсом аккума и корпусом машины(мотора). Если одинаково - значит контакт нормальный, а так чистим контакты усилено и многие беды вылечатся.
Клему надо еще минусовую почистить не только на аккуме но и там где она на корпус в районе аккума(первое соединение массы если идти по массе от акума) и на корпусе движка. У меня эта бяды обнаружилась при проверке напруги на бензонасосе - на аккуме 13.4 а на насос доходило только 11.2 между проводами плюса и минуса. При замере на насосе на плюс и корпус машины получалось 12.8 Вот такой перепад на ровном месте и подтолкнул к проверке. Потому виновность контактов можно проверить замеряв напругу между клемами аккума и между плюсом аккума и корпусом машины(мотора). Если одинаково - значит контакт нормальный, а так чистим контакты усилено и многие беды вылечатся.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
Спасибо всем за помощь. Наверное, генератор чё-то фигово работает.
Потому что аккумулятор свежий, а с прежним тоже проблемы были аналогичные( разряжался со светом ). Попробую для начала подтянуть ремень( или вообще заменить ).
Но кто скажет, если генератор работает исправно, лампочка разряда батареи гореть ведь вообще не должна нисколько, правильно я понял? Раз горит - значит что-то не в порядке?
Потому что аккумулятор свежий, а с прежним тоже проблемы были аналогичные( разряжался со светом ). Попробую для начала подтянуть ремень( или вообще заменить ).
Но кто скажет, если генератор работает исправно, лампочка разряда батареи гореть ведь вообще не должна нисколько, правильно я понял? Раз горит - значит что-то не в порядке?
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Audi_100_44, LIS уже ответил на этот вопрос постом выше. При работающем двигателе генератор должен обеспечивать все потребители электроэнергией, и, естественно, лампочка разряда аккумулятора гореть не должна. А так как она горит, то в общем случае возможны два основных варианта:Audi_100_44 писал(а):Но кто скажет, если генератор работает исправно, лампочка разряда батареи гореть ведь вообще не должна нисколько, правильно я понял? Раз горит - значит что-то не в порядке?
1. Что-то поломалось. Неисправность надо найти и устранить, о чём выше много написано.
2. Подключено слишком много потребителей электроэнергии, отсюда генератор не справляется (мала его мощность) -> недостающую часть восполняет аккумулятор. Лечится либо отключением лишних потребителей, либо установкой более мощного генератора.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
Бывает авария диодного моста, при которой зарядка есть, но лампочка немного тлеет. Как правило рекомендую ездить пока не умрёт полностью.
Определяется замером напруги. На нормально работающем ген-ре, без нагр холостые об, должно быть 13,8-14,3 зависит от модели ген-ра, модели машины и температуры воздуха.
Если напряжеение 13,8 но сильно падает при включении обогрева стекла( или др потр) до 12.5-13, генератор работает в аварийном режиме. Ремонт!
Ну, или как уже говорили, клемы чистить, по колёсам стучать, окна протирать и тд
Определяется замером напруги. На нормально работающем ген-ре, без нагр холостые об, должно быть 13,8-14,3 зависит от модели ген-ра, модели машины и температуры воздуха.
Если напряжеение 13,8 но сильно падает при включении обогрева стекла( или др потр) до 12.5-13, генератор работает в аварийном режиме. Ремонт!
Ну, или как уже говорили, клемы чистить, по колёсам стучать, окна протирать и тд
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю