Почему светится индикатор разряда аккумулятора?

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Почему светится индикатор разряда аккумулятора?

Сообщение Audi_100_44 »

Когда включены фары( особенно дальний свет ), начинает светиться лампочка разряда аккумулятора. Не пойму, почему так.
Меряю напругу на батарее - 12,6 В.

Подскажите, почему так.
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Как меряешь напругу? Если с включенными всеми потребителями на оборотах в районе 2000 - то должно быть более 13 вольт... Раз меньше - вот аккум и недозаряжается, из-за, вероятно, слабого генератора.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Нуууу я бы сказал, что даже на холостых должно быть выше 13 вольт. А на 2000 оборотах - так все 13,6...13,8. Таблетка, на сколько помню, режет на 14В.
Причины могут быть в плохом контакте клемм АКБ и генератора, проточенном щетками коллекторе генератора и износе самих щеток. Натяжение ремня тоже не помешает проверить.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Если вышеприведённые советы не помогут: у тебя по усилителю переднего бампера идут жгуты. Проверь их состояние.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Авария диодного моста или обмотки.
В мастерскую.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Сначала зарядить полностью аккум зарядным устройством, клемы почистить, хорошо зажать а уже дальше, если проблемма не исчезнет, смотреть генератор.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

И про клемы добавлю на всякий.
Клему надо еще минусовую почистить не только на аккуме но и там где она на корпус в районе аккума(первое соединение массы если идти по массе от акума) и на корпусе движка. У меня эта бяды обнаружилась при проверке напруги на бензонасосе - на аккуме 13.4 а на насос доходило только 11.2 между проводами плюса и минуса. При замере на насосе на плюс и корпус машины получалось 12.8 Вот такой перепад на ровном месте и подтолкнул к проверке. Потому виновность контактов можно проверить замеряв напругу между клемами аккума и между плюсом аккума и корпусом машины(мотора). Если одинаково - значит контакт нормальный, а так чистим контакты усилено и многие беды вылечатся.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

не хватает тока от генератора всем источникам, вот и с аккумулятора он и берется...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

Спасибо всем за помощь. Наверное, генератор чё-то фигово работает.
Потому что аккумулятор свежий, а с прежним тоже проблемы были аналогичные( разряжался со светом ). Попробую для начала подтянуть ремень( или вообще заменить ).

Но кто скажет, если генератор работает исправно, лампочка разряда батареи гореть ведь вообще не должна нисколько, правильно я понял? Раз горит - значит что-то не в порядке?
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Audi_100_44 писал(а):Но кто скажет, если генератор работает исправно, лампочка разряда батареи гореть ведь вообще не должна нисколько, правильно я понял? Раз горит - значит что-то не в порядке?
Audi_100_44, LIS уже ответил на этот вопрос постом выше. При работающем двигателе генератор должен обеспечивать все потребители электроэнергией, и, естественно, лампочка разряда аккумулятора гореть не должна. А так как она горит, то в общем случае возможны два основных варианта:
1. Что-то поломалось. Неисправность надо найти и устранить, о чём выше много написано.
2. Подключено слишком много потребителей электроэнергии, отсюда генератор не справляется (мала его мощность) -> недостающую часть восполняет аккумулятор. Лечится либо отключением лишних потребителей, либо установкой более мощного генератора.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
H@wk
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
Ваше имя: Евгений
Город: Минск
Откуда: Минск. р-н Шабанов
Контактная информация:

Сообщение H@wk »

Генератор однозначно, как и выше указано!
сейчас на skoda
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Бывает авария диодного моста, при которой зарядка есть, но лампочка немного тлеет. Как правило рекомендую ездить пока не умрёт полностью.
Определяется замером напруги. На нормально работающем ген-ре, без нагр холостые об, должно быть 13,8-14,3 зависит от модели ген-ра, модели машины и температуры воздуха.
Если напряжеение 13,8 но сильно падает при включении обогрева стекла( или др потр) до 12.5-13, генератор работает в аварийном режиме. Ремонт!
Ну, или как уже говорили, клемы чистить, по колёсам стучать, окна протирать и тд
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Ответить

Вернуться в «12 вольт»