
ЗЫЖ И вылезла одна болезня - моргалка дальним не фунциклирует, скорее всего контакты загорели. Как до них долезть дабы почистить??? Чет я не разобрался. Заранее огромное спасибо.
Модератор: Димон на Аванте
Egres писал(а): Добраться до контактов можно только аккуратно разобрав переключатель, а потом собирать его нужно уже на винтах (что-то типа М2 или М2.5).
Звиняте что не правильно граблю изложилVadim писал(а):Согласен. Если речь иде о Audi - свет у нее что надо, если все исправно. А если это дизель - вообще. Прямо неудобно перед встречными водителями за такой яркий и широкий свет фарю Если на самом деле мало - проблемы в генераторе или светоотражателях фар. Щетки генератора стоят копейки - я бы с них и начал проверять.
Чего-то я не догоняю - дык ведь релюха (переключатель) неразборная! Пробовал разобрать - без подломов не обойтись. Друг разбирал и чинил, аккуратней некуда, но всё равно через пару недель переключатель выходил из строя, а ручёнки у него под электрику заточены огого. Так что какими винтами не крепи - всё равно работать по всей вероятности не будет... Или может тут фишка какая-то есть?Egres писал(а):У Ауди прекрасные фары, и совсем нет необходимости ставить более мощные лампы. Нужно просто отрегулировать их правильно и почистить (аккуратно и правильно) отражатели и, если необходимо, поменять старое стекло. Установка более мощных ламп сожжет подрулевой перключатель и приведет к перегреву отражателей. Кроме того, согласно Правилам, запрещена эксплуатация ... с "неправильными" лампами (редакция моя, т.к. лень лезть в документ ).
Добраться до контактов можно только аккуратно разобрав переключатель, а потом собирать его нужно уже на винтах (что-то типа М2 или М2.5).
О том и речь, что после "разборки" соединять придется тонкими винтикамиBilli Bons писал(а): Чего-то я не догоняю - дык ведь релюха (переключатель) неразборная! Пробовал разобрать - без подломов не обойтись.
Очень разумно. Только номер реле и место установки в студию, пожалуйста.Dr. Прозвонкин писал(а)::После переключателя стоит исполнительное силовое реле - на которое должен приходить мощный "+" и иходить с него после замыкания обмоток реде на фары.
Переключатель, в свою очередь подаёт управляющий "-" на обмотку реле.
Точно. Из-за этого у нас иногда отваливается ближний свет и приходится чистить спиртом контакт на подрулевом.Egres писал(а):Очень разумно. Только номер реле и место установки в студию, пожалуйста.Dr. Прозвонкин писал(а)::После переключателя стоит исполнительное силовое реле - на которое должен приходить мощный "+" и иходить с него после замыкания обмоток реде на фары.
Переключатель, в свою очередь подаёт управляющий "-" на обмотку реле.
Насколько я помню, реле ставились только в машины. поставляемые в Швецию. Пусть знатоки поправят.
Согласен, но ядумал что у меня сделал это соединение какой-то лопух на прямую... :?Focus писал(а):Точно. Из-за этого у нас иногда отваливается ближний свет и приходится чистить спиртом контакт на подрулевом.Egres писал(а):Очень разумно. Только номер реле и место установки в студию, пожалуйста...Dr. Прозвонкин писал(а)::После переключателя стоит исполнительное силовое реле...
Если свет фар начал уходить в желтую облать спектра, как у древних жигулей, это значит, что что-то не в порядке с электрикой. У меня такая фигня наблюдалась, когда начал умирать аккумулятор (коротила одна банка). Поставил новый - свет вернулся в норму. Стоят у меня обычные OSRAM 55/60. Достались еще от немца (я 3 года отъездил, а сколько до меня...). Светят они ярко белым светом.Anonymous писал(а): Просто видать лампочки от старости желтеть стали вот нехватка по здоровому свету и душит. Хочется беленького-то, вернее даже бело-лунного святла!
Кстати очень даже стоит. Даже с нагрузкой в 55-60 Вт "моргалка" долго не вытягивает. Это болезнь многих ауди. Так что я думаю лучше дооборудовать свой автомобиль этим нехитрым устройством дабы не иметь этих граблей постоянно. Большое колличество автомобилей имеет это реле по базе.Hunter писал(а):Более мощные лампы даже через реле подключать не стоит, так как обгорит отражатель в фаре.
Кстати это все очень просто проверить! Так ли оно! Если у тебя есть вольтметр (или возможность его надыбать) замерь плиз падение напряжение на каждой из своих лампочек головного света, а результаты закинь сюда. Я померяю свое - и сразу определится где собака порылась. Добрецом???Alex&Er писал(а): Такой же эффект может появляться из-за: щеток генератора, грязных/подгоревших контактах переключателя, окислившихся контактах в самой лампе, пробоя изоляции в проводке. Общий смысл - ток в цепи недостаточен для того, чтобы нормально раскочегарить нить в лампе. Прозрчность колбы тут ни при чем.
Ясен пень рулез, про что толкую давно уже. Брал в магазине на Лукойле, ибо на рынке зарядили за них - мама не горюй (20-22$). Есть одно но - на Лукойле сказали что лампы обмену и возврату не подлежат (забыли права потребителей они что ли?), посему я их сразу поставил и проверил. Вопросов не было.Гость писал(а):Оригинальные Филипсы - рулез неимоверный. Только где бы этот рулез поискать???
Я так понял у тебя Vision Plus? Я взял Blue Vision себе - доволен. Свет именно бело-лунный с синеватым оттенком. Вот только глюк выскачил сразу с правильными лампочками. Фары плохо отрегулированы. Сам не разу не сталкивался с этим, думаю стоит лучше подъехать на СТО какое где грамотные спецы сделают все пучком. Случаем не подскажите адресок оного????Cooler писал(а):Брал в магазине на Лукойле, ибо на рынке зарядили за них - мама не горюй (20-22$).