Регулятор стоит на всех B2 переходных. А отличие в барабанах зависит от движки - на 1.8 стоят 200 мм, на 1.6 и ниже - 180. Насчет дизелей не знаю.Careless Angel писал(а):Отличие барабанов для систем с регулятором и без регулятора следующее. Диаметр барабана в системе без регулятора - 180 мм. В моём же случае, с регулятором - 200 мм.
Регулятор тормозных сил (колдун)
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- Sergey33
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 14 дек 2003, 13:19
- Авто: VW T4; SEAT Ibiza; А4
- Откуда: Минск SEAT-Club.by
У меня добавочный вопрос.
Год назад у меня этот регулятор дал течь. В нагруженном состоянии течь исчезала в спешке выкинул пружину и перевязал его изолентой в нагруженном состоянии. Течи нет до сих пор зад тормозит без проблем, но залог этого - изолента.
Хорошо, что тему подняли. А то я вже и забыл про эту беду.
Опишите плиз его устройство внутрях. Чего там могло течь и реально ли из него вытащить внутренность каб он не потёк в итоге, аль надо переходник икать?
Год назад у меня этот регулятор дал течь. В нагруженном состоянии течь исчезала в спешке выкинул пружину и перевязал его изолентой в нагруженном состоянии. Течи нет до сих пор зад тормозит без проблем, но залог этого - изолента.
Хорошо, что тему подняли. А то я вже и забыл про эту беду.
Опишите плиз его устройство внутрях. Чего там могло течь и реально ли из него вытащить внутренность каб он не потёк в итоге, аль надо переходник икать?
Раскажите пожалуйста, что сделать что бы восстановить колдуна (ну не покупать же новый) Дело в том что он течет т.е. с него капает тормозуха. Но он работает т.к. проходил техосмотр и по тормозам все ок. Подозреваю, что возможно заменить какую нибуть манжету.
ЗЫ Сегодня имел спич с братками с авторынка Долго доказывали, что если поставить тройник то техосмотр не пройдешь т.к. у них по поводу регулятора указ если его нет то надо ставить потому что случись авария то ГАИ может отозвать лицензию у этого центра или что то в это роде.
ЗЫ Сегодня имел спич с братками с авторынка Долго доказывали, что если поставить тройник то техосмотр не пройдешь т.к. у них по поводу регулятора указ если его нет то надо ставить потому что случись авария то ГАИ может отозвать лицензию у этого центра или что то в это роде.
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
У меня на NF задние тормоза дисковые.При замене колодок заметил что слева если вкрутить поршень , установить колодки ... собрать, то при нажатий на педаль томоза колодки слева не самоустанавливаются . т.е. отходят при торможении на 4мм.и нифига не отрегулировать ручник.
Выкрутилуся так. Разобрал.И выкручивал поршень так чтобы с трудом одеть скобу с поршнем.После этого и ручник держит и ТО прохожу.
Что это? тоже колдун?
Выкрутилуся так. Разобрал.И выкручивал поршень так чтобы с трудом одеть скобу с поршнем.После этого и ручник держит и ТО прохожу.
Что это? тоже колдун?
Бред конечно, я может не правильно выразился насчет указа, но факт остается фактом (со слов людей работающих на авторынке), что при замене колдуна на тройник ТО не пройдешь если это будет замечено работниками станции.что за бред?
А вопрос остается можно ли его (колдуна) восстановить или может кто его разбирал что там в нутри? (классно было бы фото увидеть

AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Rost, валяется у меня сей девайс, распиловать его тока надобно, не починишь ты его никак, а на счет ТО можно сделать следующее - сними "колдун" выдери из него все внутринности и поставь его обратно выйдет тот же тройник.
П.З. У меня перед ТО задние тормоза вообще не хватали я снял его нафик и шланги прикрутил - все красненькая наклейка на стекле
П.З. У меня перед ТО задние тормоза вообще не хватали я снял его нафик и шланги прикрутил - все красненькая наклейка на стекле
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
дв. брат - Vulkan
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
У меня тоже присутствуэт проблема слабого торможения задних колёс,по диску эли видно что колодки прижимаются,эжжу в машине в 90случеях из ста сам,может из за етого колдун их отключаэт,или позакисали поршеньки.?машина перед покупкой почти год стояла на приколе..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t ... 4%F3%ED%E0
почитайте. мот поможет. я колдун выкинул не снимая оного. Там в теме все описано. Машина была А100 сигара.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=52221#52221
здесь более конкретно...
хотя перечитайте всю тему для общего развития.
почитайте. мот поможет. я колдун выкинул не снимая оного. Там в теме все описано. Машина была А100 сигара.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=52221#52221
здесь более конкретно...
хотя перечитайте всю тему для общего развития.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
а у меня зад не тормозит... 
ручник на ТО сробатывал - перед самым ТО поменял тросики оба.
задние тормоза полностью перебраны в прошлом году (барабаны, колодки, цилиндры).
сказали что видимо "колдуну" пришел капец... каковы последствия "выбрасывания внутреностей" колдуна? кто так ездит?

ручник на ТО сробатывал - перед самым ТО поменял тросики оба.
задние тормоза полностью перебраны в прошлом году (барабаны, колодки, цилиндры).
сказали что видимо "колдуну" пришел капец... каковы последствия "выбрасывания внутреностей" колдуна? кто так ездит?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Вы вообще-то не злоупотребляйте выкидыванием колдуна.
Баланс тормозов нарушается однозначно. А это ведет к увеличению тормозного пути.
Для компенсации выбрасывания колдуна нужно улучшать передние тормоза - либо большие ставить, либо увеличивать к-нт трения колодок.
Вместо улучшения передних тормозов для компенсации отсутствия колдуна можно сделать более жесткую подвеску и/или занизить подвеску.
Ну а совсем бюджетный вариант - всегда ездить с парой мешков картошки в багажнике.

Баланс тормозов нарушается однозначно. А это ведет к увеличению тормозного пути.
Для компенсации выбрасывания колдуна нужно улучшать передние тормоза - либо большие ставить, либо увеличивать к-нт трения колодок.
Вместо улучшения передних тормозов для компенсации отсутствия колдуна можно сделать более жесткую подвеску и/или занизить подвеску.
Ну а совсем бюджетный вариант - всегда ездить с парой мешков картошки в багажнике.

Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Юра 80,
Тормоза всегда одновременно должны срабатывать на всех 4-х колесах. А вот тормозное усилие должно быть разное между передом и задом. Разница зависит от авто - его развесовки, жесткости подвески, высоты центра тяжести. Вот это разное тормозное усилие между передом и задом и называют балансом тормозов. При идеально подобраном балансе тормозов - тормозной путь максимально короток. Любое смещение баланса увеличивает тормозной путь
Легко заметить, что авто с одним водителем имеет одну развесовку. С грузом в багажнике другую. Именно для поддержания одного и того же баланса тормозов и ставят колдун.
Убирание колдуна на авто без загруженного багажника равносильно смещению баланса тормозов на зад. Т.е. задние колеса будут блокироваться раньше времени.
Вот для предотвращения этого и нужно принимать меры, указаные в первом моем сообщении.
Тормоза всегда одновременно должны срабатывать на всех 4-х колесах. А вот тормозное усилие должно быть разное между передом и задом. Разница зависит от авто - его развесовки, жесткости подвески, высоты центра тяжести. Вот это разное тормозное усилие между передом и задом и называют балансом тормозов. При идеально подобраном балансе тормозов - тормозной путь максимально короток. Любое смещение баланса увеличивает тормозной путь
Легко заметить, что авто с одним водителем имеет одну развесовку. С грузом в багажнике другую. Именно для поддержания одного и того же баланса тормозов и ставят колдун.
Убирание колдуна на авто без загруженного багажника равносильно смещению баланса тормозов на зад. Т.е. задние колеса будут блокироваться раньше времени.
Вот для предотвращения этого и нужно принимать меры, указаные в первом моем сообщении.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Отнюдь. Выкидывание колдуна и подключение задних тормозов к магистрали напрямую с помощью тройника ведёт не к увеличению тормозного пути, а к увеличению вероятности заноса задней оси при резком торможении.Quattro писал(а):Вы вообще-то не злоупотребляйте выкидыванием колдуна.
Баланс тормозов нарушается однозначно. А это ведет к увеличению тормозного пути.
Я так понимаю, речь только о передних колодках?Quattro писал(а):Для компенсации выбрасывания колдуна нужно улучшать передние тормоза - либо большие ставить, либо увеличивать к-нт трения колодок.
И как этот совет воплотить в жизнь? И даже если его воплотить (хотя никто этого делать не будет), это не компенсирует выбрасывание колдуна, так как колдун изменяет эффективность задних тормозов в зависимости от нагрузки на заднюю ось, а просто улучшение передних тормозов проблему эффективности задних тормозов в зависимости от нагрузки на заднюю ось не решает.
А вот если на передние тормоза поставить колодки с ИЗМЕНЯЕМЫМ коэффициентом трения в зависимости от загруженности задней оси...

И как это изменит эффективность задних тормозов в зависимости от нагрузки на заднюю ось??Quattro писал(а):Вместо улучшения передних тормозов для компенсации отсутствия колдуна можно сделать более жесткую подвеску и/или занизить подвеску.
Если выкинуть колдун, вот это действительно решение проблемы, так как задняя ось ВСЕГДА будет загружена.Quattro писал(а):Ну а совсем бюджетный вариант - всегда ездить с парой мешков картошки в багажнике.

A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 
