Подозрения на РУД?

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Подозрения на РУД?

Сообщение Audi_100_44 »

Машина Ауди-100/44 2.2i KU K-Jetronic.

Завожу машину, стартёр крутит маховик, при этом из дозатора-распределителя( паука ), топливо к форсункам( кроме пусковой ) не идёт - лопата расходомера не может поднять золотник в дозаторе.

Аккумулятор в норме. Насос бензин качает. Если самому в ручную помочь лопате поднять золотник, топливо через дозатор проходит ( но завести двигатель всё равно не получается ).

Заметил, что в момент запуска с РУДа идёт сильное управляющее давление на топливоподающий золотник с противоположной стороны, не позволяя ему подниматься - даже при холодном двигателе. В связи с этим, может ли прорыв диафрагмы или какая-другая неисправность РУДа вызвать подобный эффект. Как мне продиагностировать РУД в гаражных условиях на предмет подобных неисправностей?

P.S. Если модераторы считают, что название темы даёт однозначный ответ на вопрос, как решить проблему, то пусть сначала укажут решение, а потом тему удаляют( по поводу моей закрытой темы "Двигатель не заводится" ). Поиском я пользовался, но решения для своего случая не нашёл. У человека несчастье, можно сказать, помощи просит, а ему, млин, жёлтые карточки показывают и темы закрывают!
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Подозрения на РУД?

Сообщение LEON A6 »

Audi_100_44 писал(а):Машина Ауди-100/44 2.2i KU K-Jetronic.

Завожу машину, стартёр крутит маховик, при этом из дозатора-распределителя( паука ), топливо к форсункам( кроме пусковой ) не идёт - лопата расходомера не может поднять золотник в дозаторе.

Аккумулятор в норме. Насос бензин качает. Если самому в ручную помочь лопате поднять золотник, топливо через дозатор проходит ( но завести двигатель всё равно не получается ).

Заметил, что в момент запуска с РУДа идёт сильное управляющее давление на топливоподающий золотник с противоположной стороны, не позволяя ему подниматься - даже при холодном двигателе. В связи с этим, может ли прорыв диафрагмы или какая-другая неисправность РУДа вызвать подобный эффект. Как мне продиагностировать РУД в гаражных условиях на предмет подобных неисправностей?

P.S. Если модераторы считают, что название темы даёт однозначный ответ на вопрос, как решить проблему, то пусть сначала укажут решение, а потом тему удаляют( по поводу моей закрытой темы "Двигатель не заводится" ). Поиском я пользовался, но решения для своего случая не нашёл. У человека несчастье, можно сказать, помощи просит, а ему, млин, жёлтые карточки показывают и темы закрывают!
Попробую немного помочь. Была у отца такая машина с которой приходилось мне возиться Ауди100 89г.в. квадра 2.2 KU K-Jetronic. Управляющее давление на РУД надо проверять только при помощи манометра, по другому никак. При этом необходим переходник вместо верхнего болта РУДа. Давление на холодную, при температуре на улице +15 должно быть примерно 1.0, на горячую 3.8. Если на холодную большое управляющее давление, то нормальной заводки не жди. Сначало необходимо измерить управляющее давление, а затем уже будем пытаться регулировать его.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

Спасибо, попробую что-нибудь сделать. По проделанной работе и результатам скажу.
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Íà ÐÓÄå ñåòî÷êè ïî÷èñòè (ãäå òðóáêà ïîäõîäèò) èëè âûðâè íàõðåí. Íå ïîìîæåò- ìåíÿòü íà ÁÓ èñïðàâíûé. Ðåìîíò? Íå çàìîðà÷èâàéñÿ.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

"à çàòåì óæå áóäåì ïûòàòüñÿ ðåãóëèðîâàòü åãî"
ñàìî ðåãóëèðóåòñÿ.
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

Манометра у меня нет, но насос у меня новый( погружной ). Всё равно вытащил-таки насос, посмотрел состояние фильтрующей сетки - чистая; насос включал без нагрузки( просто лил бензин обратно в бак ) и под нагрузкой - достаточно резво качает; бензина в баке предостаточно( уровень бензина выше насоса ).

Разобрал РУД и в разобранном состоянии, когда давления на мембрану-клапан нет( т.е. слив управляющего давления в обратку открыт ), пробовал завести двигатель - ни черта не получается, маховик крутит, но никаких намёков на схватывание нет. Да и не может быть - из отверстий в дозаторе, к которым идут бензопровода от форсунок, еле-еле пытается подняться бензин.

:( Что делать? Должен ли из отверстий дозатора хлестать бензин, когда заводишь движок? Может ли пусковая форсунка снимать входное давление бензина?
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Âîçìè çàâåäîìî èñïðàâíûé ÐÓÄ(æåëàòåëüíî îò KU), ïîñòàâü è ïîñìîòðè.  ñâîå âðåìÿ, êîãäà áûëè ïðîáëåìû, è ìàíîìåòð íàøåë, è ÐÓÄ îò ÁÌ ïîñòàâèë. Ïîä ëåæà÷èé êàìåíü âîäà íå òå÷åò :) . Óäà÷è.
Ñõåìêó ïî ïðîâåðêå ÓÄ íàéäåøü.
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

Сегодня вытащил одну из основных форсунок, принудительно включал насос и приподнимал рукой лопату расходомера - форсунка распыляет топливо!

Значит, в принципе, топливо через расходомер проходит.Только лопату я рукой поднимал. А раз топливо распыляется, искра есть - должен же, в конце-то концов, двигатель хотя бы попытаться "схватить"! Ан нет, зараза, не хочет( Пробовал, поставив извлечённую форсунку на место ). Смесь, наверное, воздуха с бензином не в той пропорции создаётся. А может ещё какая фигня? Подсос? Искал - пока не нашёл.

У аккумулятора мерил напругу, когда стартёр маховик крутил - 9,5 В примерно. Чувствую, сядет батарея, а я ничего не найду. Вот так всё гадко получается. :?
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

Купил манометр и шланги, но не так-то легко соединить шланги с круглыми штуцерами бензопроводов.
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Audi_100_44, А что, шланги квадратные? В чем сложность?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

Нет, у них штуцер в виде кольца, через который продет полый болт с дырками, - шланг от манометра не лезет.
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А с обратной стороны шланга, там где он с трубкой магистрального топливопровода контачит? Или там тоже бандажный болт? По идее должен быть простой шланг, натянутый на трубку и прижатый хомутом.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

Alex&Er, не совсем понятно, где подтыкаться.
Примерно такая байда http://www.turbostars.ru/photo/clip_image0011.jpg
http://www.selbst-doku.de/user_stuff/images/nf1.jpg
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

Что, ни у кого ничего?
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

Может, в церковь сходить?
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Audi_100_44 писал(а):... в церковь сходить?
И попросить у попа техническую консультацию?
Уж лучше на СТО подъедь.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Двигатель»