Какой подшипник шумит?
Модератор: Димон на Аванте
Не менее глубоко уважаемый Dio! Не буду с Вами спорить, однако хочу дополнить свой предыдущий пост: тип задних тормозных механизмов у Ауди тех годов так же зависел от наличия/отсутствия (дисковые/барабанные соответственно) системы ABS др.Dio писал(а):Юргис,Ув. Юргис, у Ауди тех годов есть прямая зависимость от типа мотора, на машины с мотором ABT С ЗАВОДА ставились сзади ТОЛЬКО тормоза БАРАБАННОГО типа :!: :!: :!:От типа двигателя напрямую не зависит. Могут и барабаны стоять, могут и диски
На 100% согласен с Вами, что зависимость от типа двигателя была, как и сейчас. Авто с более мощными двигателями оснащались усиленными супортами и вентилируемыми передними торм. дисками большего диаметра.
PS: С большим удовольствием предоставлю на следующем слете А80 В4 2.0АВТ с родными задними дисковыми тормозами на драйв-тест.

С уважением, Юргис.
A6 2.5tdi AKN 2000
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я как-то был купил оригинальный ступичный подшипник в упаковке. Когда вскрыл её, то внутри оказалось изделие от SKF и болты. Опозновательных знаков Audi или VW на з/ч не было. В итоге я сдал его обратно на AV, а взамен у RedHot'а купил по сладкой цене такой же подшипник.
Так что Юра 80 прав - лучше брать SKF.
Так что Юра 80 прав - лучше брать SKF.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня