"Потеют" форсунки на 2,5 tdi v6

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Юргис
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:11
Откуда: Минск

"Потеют" форсунки на 2,5 tdi v6

Сообщение Юргис »

Подскажите пожалуйста на сколько вредно запотевание клапанных крышек из под форсунок? Частое ли это явление на V6 дизеле? Как с этимбороться? На Серова (вроде как) меняли уже по гарантии клапанные крышки с уплотнительными кольцами... Опять ехать к ним? :evil:
A6 2.5tdi AKN 2000
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

кстати у меня тожесамое...интересует... причем с одной левой головы только .тоесть если сидеть в авто то с правой

может ли течь с гаек трубок на форсунки?
тут не бываю, связь по icq
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

запотевают, в смысле, начинает масло подгонять из под резинок между фарсункой и клапанной крышкой?
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Юргис
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:11
Откуда: Минск

Сообщение Юргис »

Sharaf, да, именно так. На Серова уверяли, что поменяв клапанные крышки ( в комплекте с уплотнительными кольцами и прокладкой) станет "сухо и комфортно" - обманули. Теперь уже 2 раза... Гарантия - это хорошо, но время и неудобства, связанные с внелановым ремонтом никто не компенсирует. При замене крышек ниразу не говорили про дефекты форсунок или голов=> они в поряде.
У кого такое было и чем побороли? Поделитесь пожалуйста опытом :?:
A6 2.5tdi AKN 2000
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Таже фигня, пробывал и так и эток, в итоге залил их герметом.
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

SpaseR, и.... перестало? чтото мне этот способ тоже первым пришел в голову
тут не бываю, связь по icq
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Прежде чем клеить герметом проверте давление картерных газов.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Так енто понятно, да перестало
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

а может кто подскажет где можно проверить давление и вообще хорошо сделать диагностику движка этого, может даже распредвалы посмотреть. итп...
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

На распредвалы лучше не смотреть, чтоб не сглазить ))))
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

Shnol, :) мне надо смотреть для того чтоб решить оставлять себе или продавать и брать бенз к примеру, по кампу ошибок не пишет вроде... завтра гояну кстати...
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Можно посмотреть через маслозаливную, для начала. Если там порядок, то кондратий не схватит )))
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

Shnol, я глянул, насколько увидел:) на кулачке распредвала если провести отверткой то выработка не чувствуется, какие еще есть способы и как правильно определить износ. у меня 215 тыс и вроде по пред хозяйну и по докам что у меня пробег реальный, форсунки то потеють... не сильно но потеють на одной голове
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Спать тебе спокойно!
Единственное, есть ещё вариант гидротолкателей. У меня вот...уже нужно срочно заменить. 150тк они хоть и не особо дорогие, но их 24 )))
Скоро буду менять ТНВД, заодно и ремни поменяю, ну компенсаторы естественно.
Собираю денежки ))))))
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

Shnol, мде... спасибо!
а то что дымок идет из маслозаливной горловины - забить?
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Забить, ну или капиталку сделать, сапунчик повымыть и тд...
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

Shnol, понял.. спасибо!:-D
тут не бываю, связь по icq
Ответить

Вернуться в «Дизель»