Кто шарил 1.9 TDI прямой впрыск!!!

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
Volverine
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:36
Авто: был Audi S8 4.2 AQH
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Кто шарил 1.9 TDI прямой впрыск!!!

Сообщение Volverine »

Подскажите, народ, есть ли какой либо сапун, который отделяет масло, что-то в этом духе!!! Знаю что такой сапун чисnят в 2.5 TDI
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

В новых моторах обычно не сапун, а масляный уловитель стоит отажательного типа - прямо на стенке блока, откуда трубка вентиляции выходит. Частенько (как у меня, например) очень аккуратно спрятан под впускным коллектором.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Volverine
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:36
Авто: был Audi S8 4.2 AQH
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение Volverine »

Значит в этом моторе ничего чистить не нужно?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Еще как нужно. Я из своего столько дерьма наковырял... Bons - свидетель.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Volverine
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:36
Авто: был Audi S8 4.2 AQH
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение Volverine »

Alex&Er, Так расскажи как мне с моей проблемой разобраться? Я только промыл шланг идущий от клапанной крышки сверхе в толстый шланг-воздухана. А чё как хрен его поймёт!!!
Аватара пользователя
Volverine
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:36
Авто: был Audi S8 4.2 AQH
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение Volverine »

Alex&Er, ты не в курсе, из клуба кто-нить гоняет на таком моторе?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Volverine писал(а):... из клуба кто-нить гоняет на таком моторе?
Volverine, все 1,9 TDi с прямым впрыском. А некоторые даже с насос-форсунками.
Я на 1Z проехал 160т.км. и никаких проблем с маслоотделителем не было. Я лил Mobil Synt S. Так та машина и по сей день гоняет.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Volverine, NeOn77 поспрошай. У него 1.9TDi. Заодно, мот, подсобишь его проблеме (турбина не включается, 575 ошибка).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Volverine, в чем проблема: "мучают терзания" или "дастала эта проблема" ??
лично мое мнение такое:
- хорошее масло и фильтры, + ДТ не с клецкого трактора;
- тестирование компом на "как все правльно работает" (ВАГом);
- визуальный осмотр на течи, дырки, сопли;
... все, не мешайте машинке работать!

если второе: на ХОРОШУЮ массовую диагностику в конторе , занимающийся только ремонтом дизелей и дизаппаратуры!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Volverine
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:36
Авто: был Audi S8 4.2 AQH
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение Volverine »

У меня и есть мотор с насос-форсунками!!!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Volverine писал(а):У меня и есть мотор с насос-форсунками!
Ну тогда спроси у Zorro25 - у него такой мотор.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Volverine
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:36
Авто: был Audi S8 4.2 AQH
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение Volverine »

Спасибо за помощь!!! Буду как-нить разбираться!!!
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Volverine, а почему вопрос созрел? В чем проблема? Попэрло масло из клапана рецеркуляции?
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Volverine
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:36
Авто: был Audi S8 4.2 AQH
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение Volverine »

Dr. Diesel, да поперло,по крайней мере протирать приходится!!! а что сталкивался с такой проблемой?
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

да, именно насос форсунка. Сам помню хренова че да как там было, но помню что узел разбирали и глушили его. Если интересно, могу у слесаря знакомого занимающегося этими моторами узнать.
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Volverine
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:36
Авто: был Audi S8 4.2 AQH
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение Volverine »

Dr. Diesel, если можешь, узнай, а то блин, как то надо разобраться с этой хренью!!! А что значит разбирали и глушили его, его просто делали бездействующим?
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Volverine, да, делали бездействующим, а его действие на самом деле нафиг не надо!
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Volverine
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:36
Авто: был Audi S8 4.2 AQH
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение Volverine »

Dr. Diesel, раз клапан, то значит его либо закрыли, либо открыли, что ты сделал?
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

глушится пластиной перед клапаном, клапан отключается от вак. преобразователя. Год назад было, точнее пожже напишу.
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Один о сапуне, второй о EGR ))))
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Ответить

Вернуться в «Дизель»